Не торопись искать АКПП на разборках, оно тебе долго не понадобится.
Мы на своём катались в хвост и в гриву, по трассам и болотам, по триалам и трофи-рейдам. Нередко пилот забывал понижайку включать, так и херачили на 4H по страшным колеям и в грязи по ступицу.
И ничего, коробка жива и вполне здорова.
Если тут придирчиво пошарить по форуму, то можно увидеть, что даже серьёзные на вид проблемы, когда сервисники приговаривали АКПП на замену 100%, бывало решались банальными несколькими заменами декстрона и фильтра.
Мы на своём катались в хвост и в гриву, по трассам и болотам, по триалам и трофи-рейдам. Нередко пилот забывал понижайку включать, так и херачили на 4H по страшным колеям и в грязи по ступицу.
И ничего, коробка жива и вполне здорова.
Если тут придирчиво пошарить по форуму, то можно увидеть, что даже серьёзные на вид проблемы, когда сервисники приговаривали АКПП на замену 100%, бывало решались банальными несколькими заменами декстрона и фильтра.