Сегодня во дворе,под весеннюю метель,поставил Ушастого на "козлы",чтоб удобнее лечь под него и работать с АКПП.Как не исхищиряйся,маслом облится!(ИМХО)Скрутил глушак у двигателя-скручивается хорошо!Промежуточные винты,по глущителю к заду-на ура!А вот соединение задней части с передней-пипец!Не смог летом-побоялся,решился сейчас-грел ручной горелкой газовой,не до красна конечно-сорвал квадратную гайку,которая точечно приварена к первой половине глушителя,потом через 30-40 мин. вторую!
В этом месте глушителя,сильного нагрева нет,вот и нафик закоксовалось!Делал эти манипуляции,чтоб нормально снять поддон АКПП.Алгоритм:
1.Вытащить и убрать щуп АКПП,открутить в поддоне винт на 14 и слить масло.Ждать минут 10-15.Потом закрутить и уйти пить пиво на 2-3 часа-масло прибавится в поддон на 300-500мл.а можно:
2.Снять глушак полностью,но можно частично:перед глушака+винты под резинками ,и подвязать его проволокой,чтоб не порвать!!!-провод к кислородному датчику,когда он ляжет к земле(откручивать не решился,там защита на винтах,чтоб добраться ключом)
3.Самое неудобное,пипец как-винт,который держит трубку для щупа АКПП!Ключём на 10 добраться не легко и радиус откручивания на один трек трещётки(туда с корпусом пластиковым не влезит)-лучше ключ на 10 с трещёткой в корпусе-куплю себе!!!
4.Когда глушак опущен,немного откручиваем винты вокруг поддона АКПП-до этого,основную жижу слили!Советую подстраховаться,те кто без ямы и делает на земле или на снегу(как я:о))-оставить пару винтов,по углам,подставить бадейку и открутить винт у места слива,опустив этот край,а потом пробку(сильно её не надо было затягивать после первого слива)-слилось за 1.5часа ещё около 0.5 литра Декстрона.
5.Слили остатки,глушак опущен и держится на проволоке,чтоб не порвать датчик(провод крепится проволокой-её раскручиваете и ослабляете).Откручиваете эти пару наживлённых винтов и опускаем поддон.Нужно его вертеть,т.к. крепление у трубки для щупа-якорь!(почему и советовал слить декстрон,завинтить пробку и попить пивка час-полтора,пока остальное сольётся+ "больше десятка винтов отвинчиваются под пиво пенное)
6.Если сняли поддон АКПП без капель-слава вам,далее его опускаем его на землю и откручиваем винты корпуса фильтра,снимаем его вниз(сливается ещё 100-150мл.)-ждём(перекур)...-берём тряпку и протираем капли весящие.
7Снимаем колодки с проводами от соленоидов(нажать в середину тонкой шлицевой отвёрткой и потянуть провод) и ключом на 10(мож на 8..-вряд-ли) открутить винты от соленоидов.При вытаскивании соленоида-небольшая течь масла!
8.Берём пакет и обвязываем нижнюю часть плиты от пыли(летом) от ......(зимой)-натечёт ещё масла сто пудово,грам 150-300 в пакет(как помню,но точно накапает за 2 суток)
9.Моем,чистим,замеряем,продуваем.
Надеюсь,что не зря писал!Замёрз,но держался!