76J3* на табличкеГалин,это артикул на новую АКПП -мне этого за 250тыс. Не надо..
Мне тип нужен.Что у нас на табличке написано и есть ли она вообще?!
но по нему вообще хрен что найдешь
76J3* на табличкеГалин,это артикул на новую АКПП -мне этого за 250тыс. Не надо..
Мне тип нужен.Что у нас на табличке написано и есть ли она вообще?!
у меня селектор тоже не горит! видимо только сейчас от тебя узнаю что он должен гореть!) че делать то?)))почти так :good3:
при детальном изучении схемы (20й предпхранитель 10А) оказалось что запитано с предохранителя этого и поворотники и селектор коробки
заменил предохранитель - бум посмотреть
у меня почему то все передачи при торможении включает. все плавно без ударов, но зато не блокируется гидротрансформатор...(((Где-то читал о смене прошивки мозгов АКПП, кто-нибудь делал или слышал об этом?
Подключил светодиоды к соленоидам, теперь контролирую включенные передачи, не пойму, зачем сделали 3ю передачу основной? При нагрузке пока машина не остановится, АКПП на 3й передаче, а как почти остановится, на тахометре 3тыс.оборотов, машина не едет и тут врубается первая, ессно с ударом, а почему на 2ю никогда не переходит?
Если ручку на 2 переключать при падении скорости, то все отлично проходит без ударов и 2я вытягивает в подъем.
Очень хотелось бы подправить алгоритм работы.
а ну тут видимо не с проста ты прав!я говорю о модели 2001 года на приборной панели есть все лампочки
состояния селектора передачь
они парально сидят на проводах что идут к TCM
НУ НЕ МОГУТ ВСЕ ЛАМПЫ ПЕРЕГОРЕТЬ РАЗОМ
Но может разом перегореть предохранитель METER.НУ НЕ МОГУТ ВСЕ ЛАМПЫ ПЕРЕГОРЕТЬ РАЗОМ
мне кажется врядлиЛибо оборваться массовый (минусовой) провод
я не спецДрузья нужен совет
Не всё понятно,из-за "корявости",я ошибки обнулял проводочком через разъем диагностический.В мануале описание есть.вопрос чтобы обнулить ошибку сбрасывал клему аккумулятора
поработать
есть смысл отключить аккумулятор и сделать всю процедуру как описаноПосле сбросов и всяческих обнулений надо "мозгам" движка дать нормально придти в себя. Это делается сначала на холостых, просто дают поработать минут 10-15, потом нормально проехать километров 5.
это самый смешной вопросТы, например, когда менял тормозную жидкость во всей томозной системе?
Автор сознательно вводит в заблуждение, он пишет что у этих масел вязкость разная но если смотреть характеристики этих масел то будет видно что вязкость одинакова .
Это логично если масло старое то много грязи которая уже осела внутри коробки, и если сразу земенить на новое то грязь может сойти комками и забить каналы в АКПП, поэтому доливают понемногу чтобы грязь растворялась только в масле и более медленно, уходила с маслом.если масло горелое
то лучше и дальше на нем ездить
меняя понемногу
не согласился с ним . нооооооооо
Именно. А откуда вообще взялась идея лить в Джима Suzuki ATF 3317? И кстати, какая у вас машина?В сервисной книжке к Джимнику пишут, что для него подходит любая жидкость Дехрон 3.