Блин, вчера писал-писал-описывал процесс... Бах! Сбой системы всё вырубило! Блин, а сёдня я без "музы"... Ужо не то...
Ладно.
Суть в другом!
Уважаемые владельцы 43 кузовов, возрадуйтесь тем "прелестям", которые (не дай Бог) встретятся при снятии автоматической коробы! Не верьте тому, кто скажет, шо ничего там сложного - это пипец!!! У 33 кузова автомат крепится четырьмя креплениями (две гайки и два болта), а с 2000 года стали ставить автоматы, которые с первого раза-то и не отличишь от предыдущих, но разные не тока блоки управления и клапана, а ешшо и крепление... Семь (!) болтов, два из которых ещё и стартер крепят, а так же две гайки! Для надёжности? Да ладно...
1 и 2 - болты около выхлопной.
3 и 4 - верхние болты, к которым трудно подобраться.
5 и 6 - крепление стартера, которое тоже хреново откручивать.
7 - болт откручивался тока с ВэДэшкой и после откисания.
8 и 9 - нижние гайки откручиваются легко.
10 и 11 - болтики крепления нижнего щитка.
С первого раза мне удалось отвинтить тока две гайки и жестянной лючок снизу, а вот потом меня начали терзать сомнения, в правильности действий, поскольку болты никак не хотели открутиться больше, чем на пару оборотов. Забрызгал все предполагаемые крепления ВэДэшкой и ушёл искать "истину"...
Оказалось - не казалось! Действительно, семь болтиков...
Шобы отвинтить два верхних болта, нуно приподнять задний край автомата, чем увеличить расстояние между мотором и кузовом (иначе, туда даже рука ребетёнка не пролезет). Болты справа по ходу движения, после обильного обливания "брызгалкой", удалось открутить, а вот два, которые слева - жуть... Два левых болта расположены около выхлопного тракта, поентому шибко прикипают! Приходилось немного (скока шёл) откручивать, проливать, закручивать обратно, выжидать, снова откручивать (уже больше), снова проливать, опять закручивать... Вобщем - ещё то "удовольствие"!
Открутил...
Не забудьте отсоединить все три штеккера (селектор, датчики, шлейф к клапанам), если нет желания поменять косу проводов на коробу! Кстати, трубку щупа, тоже нуно снять, открутив болтик и выдернув её из корпуса.
Сперва я думал снять автомат без гидромуфты, поскольку собирался оставить её родную... Фигу! Задняя часть коробки упирается в сужение между кузовом и балкой рамы и муфта не даёт опустить перед коробки вниз. Пришлось ставить её обратно и откручивать муфту от маховика.
Гидромуфта крепится шестью небольшими болтиками к маховику. Доступ к этим болтикам шибко ограничен и отвинтить их по одному можно тока в правой (по ходу движения) нижней части под тем самым щитком, при этом, нужно удерживать маховик (либо за шкив коленвала) от вращения. Я сперва большой головкой срывал болт, а после уже откручивал маленькой трещёткой.
При вынимании коробы, смещаем её назад и опускаем переднюю часть вниз... Муфта с грохотом выпадывает из колокола прямо на правое плечо, а остатки декстрона вытекают прямо в рукав!!! *(дальше было много нецензурщины)* Желательно всё это делать в нормальной яме (подъёмнике) и вдвоём.
Доработка...
Теперь, когда короба снята и новая готова к установке, не торопитесь! Подумайте о том, что можно доработать на ней, пока она доступна со всех сторон...
Я решил сразу же вывести сапун с автомата, но пока не решил, каким способом сделать соединение с корпусом, вместо штатного. Загерметизировал место входа шлейфа проводов на клапана.
Прочистил разъёмы. Заказал оба сальника и коренной на задний конец коленвала (в магазинах этого нету!)...
Пока сальники не пришли, буду заниматься другими "работами", которых хватает с лихвой...
Продолжение следует...