извиняюсь что в личке начал, но вопрос горит, итак вместо активных выходных с женой получилось под машиной проваляться. завтра обязательно все сделаю
Но ошибка 52 (неисправность реле источника питания в блоке управления АКПП) откуда-то всё равно есть.плата выглядит как новая, никаких признаков не выявил
Какая муфта подразумевается?У людей есть мысль что могло муфту провернуть как вариант.
Ага, про это я как-то упустил из внимания.если выдернуть фишку из мозгов АКПП, то она должна встать в аварийный режим, по факту работает только R
Делается на том же разъёме и теми же контактами, которыми делаешь самодиагностику.как делается сброс ошибок?
Правильно понял, что надо поддон открутить.как добраться до соленоидов? Я понял что надо поддон открутить, дальше что-то еще надо откручивать или вот они должны появиться передо мной?
ardon:...
Автор сообщения их почему-то "клапанки" называет, да и ладно, ему там на Камчатке так сподручнее.
...
а что делать50 неправильно, я тебя уверяю, 60 вообще критический минимум. Лучше сниженный ресурс жижки, работающей на 120 и выше, чем проскальзывающие из-за недогретой этой жижи фрикционы.
Покажи какая трубка выход какая вход
я как раз считаю наоборот1 - из радиатора в коробку.
2 - из коробки в радиатор.
Декстрон после радиатора вливается сверху в автомат.я как раз считаю наоборот
1 трубка выход на радиатор
на нем и ставил свой дополнительный и на ней темп замеряю она - трубка идет сверху коробки
2 возврат с радиатора - идет на другую сторону коробки с нее сливаетс в поддон коробки
тогда я не прав2 трубка горячее чем первая.
Дык овердрайв-передача не включается или индикации включения овердрайва нет?отказывается работать O/D т.е не включается повышающая передача... нынче борода,отказ полный O/D не включается не при каких обстоятельствах
Когда пропаивал дорожки в блоке управления, мог перегреть одну из деталек, которая отвечает за "О/Д"...Здравствуйте господа! Хочу поблагодарить форумчан за дельные советы.Избавился от прошлого косяка с АКПП а именно пропоял холодную пайку на блоке кправления АКПП и все ошибки отпали.Но теперь возникла новая,отказывается работать O/D т.е не включается повышающая передача.Ранее бывало не включалась на ходу, так остановишся заглушишь двигатель и по новой заведешь, трогаешься и дальше O/D работает и всё включалось.А нынче борода,отказ полный O/D не включается не при каких обстоятельствах.На само диагностике АКПП не какие ошибки не выдает-все в норме код-12.Господа посаветуйте где искать засаду этой проблемы?
А вообще человек-то из наших, из электронщиков-ремонтиков, лехко отличает холодную пайку от вибрационных трещин :drinks:пропоял холодную пайку
А не будет ли чек двигателя загораться, - если закоротишь вывод Е18-18 на землю? Вроде есть код ошибки для этого случая - проверь по таблице кодов и по таблице напряжений на выводах блока ЭФИ. Я бы поставил дополнительное реле, что, возможно, буду делать когда-нибудь.мучают сомнения
постаивить диодик , чтоб случайным плюсом не убить ключ на компе (18 нога)
или вообще добавить силовое реле в паралель и запускать венту через него
?
+1Хочу поблагодарить форумчан за дельные советы.Избавился от прошлого косяка с АКПП а именно пропоял холодную пайку на блоке управления АКПП и все ошибки отпали.
тогда наверно нет смысла кашу городить легче тогель поставить в паралельПараллельно подключенное реле избавит от всех сомнений: плос обмотки на зелёный провод, минус - на свой выключатель, коммутируемый контакт - на красный и красный с синей полоской.
Отличное фото самого проблемного места, спасибо.Красным цветом на фото отмечены места где отошла пайка от ножек реле.
Ну дык погляди на кусок принципиальной схемы в твоём же сообщении выше. В цепи вентилятора стоит предохранитель на 15А.20 А хватит ?