АКПП АКПП - вопросы и проблемы

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.


Начал я со вскрытия АКПП...


При выезде с тряского грейдера на асфальт коробка стала пинаться и перешла в аварийный режим, только третья передача.. Код ошибки 45, неисправность клапана D. Покажите на этих картинках, где тут клапан D? Дорестайл 2002г.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Хмм... на фото кагбе не та коробка, которая может показать код 45.
Но если по аналогии, то на верхнем фото тот соденоид, который ниже входного отверстия фильтра.
В общем, если фото разделить на 4 части:
1 - 2
3 - 4
то он находится в 3-ей части.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Спасибо! Так я на него и думал, он не продувался, но тестер не показывает обрыва. Не догадался подключить к аккумулятору проверить его работу.. Идентичен ли это клапан с клапаном в первой части фотки? Какой у него номер для заказа?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
У меня дорестайл 2002г., фото идентично с моей АКПП, поэтому и спросил.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Книжка в гараже, а я всё никак не могу добраться до неё...
Как доберусь - гляну.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
У меня дорестайл 2002г., фото идентично с моей АКПП, поэтому и спросил.
Расшифровка кода ошибки есть? Или может второй код?
Я с этим делом пристаю потому, что не нашёл код 45 для JB43. Для JB33 есть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Расшифровка кода ошибки есть? Или может второй код?
Я с этим делом пристаю потому, что не нашёл код 45 для JB43. Для JB33 есть.
Я смотрел таблицу кодов неисправностей моделей до 2004г. по мануалу Легион-Автодата. Проверял закоротив 2 и 3 диагностические разъёмы, были ошибки 18 и 45, когда обнулил, 18 ушла, поездил.. 45 осталась. Перед этим поменял масло и промыл фильтр, пока новый придёт. По мануалу расшифровка ошибки 45 - неисправность клапана D.
 

caxap

Проходил мимо
2 Июнь 2013
3
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2002
Вроде все перечитал, но ответа так и не нашел, кто нибудь с пинком при сбрасывании скорости со 2-й на 1-ю на 5 км/час разобрался? Пинок то не плохой, боюсь что то серьезное. Масла все поменяты, уровень чуть меньше верхней риски щупа
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Вроде все перечитал, но ответа так и не нашел, кто нибудь с пинком при сбрасывании скорости со 2-й на 1-ю на 5 км/час разобрался? Пинок то не плохой, боюсь что то серьезное. Масла все поменяты, уровень чуть меньше верхней риски щупа
не переживай, у всех пинается
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
О, сразу стало понятно, что это Р0768.

Тогда картинка правильная.
Если уже снял поддон, то можешь снять этот соленоид и проверить на срабатывание и на герметичность. Собственно на срабатывание можно и не снимая проверить.
Если поддоне ещё не снимал, тогда имеет смысл сначала прозвонить проводку.
Конкретно на 4-й соленоид (D) приходит провод чёрный с жёлтой полоской, 6-ой контакт на разъёме на АКПП, 23-й контакт на разъёме Е21 на "мозгах" коробки. Для прозвонки стоит отцепить этот разъём (Е21) от мозгов.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Клапан "D" - это (по схеме) задний левый по ходу авто.
Ошибки считать нужно не по кузовам, а по годам выпуска - до 2004 и после.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Господа подскажите, выход с АКПП горячего масла идет по линии "1" или "2", когда датчик врезал, врезал в линию "1" она была горячее, врезал при замене АТФ на Аппарате, и мастер сказал, что это выход с АКПП, но сейчас потрогал трубки около АКПП получается наоборот????


АКПП.jpg
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Господа подскажите, выход с АКПП горячего масла идет по линии "1" или "2", когда датчик врезал, врезал в линию "1" она была горячее, врезал при замене АТФ на Аппарате, и мастер сказал, что это выход с АКПП, но сейчас потрогал трубки около АКПП получается наоборот????...
Вход в АКПП с после радиатора расположен сверху. Выход из коробы горячей жидкости - сбоку ниже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Покажи какая трубка выход какая вход

коробас.jpg
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
1 - из радиатора в коробку.
2 - из коробки в радиатор.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Блин, получается я на обратку датчик температуры врезал((((( и у меня с радиатора получается 95гр масло шпарит в коробас((((. Сколько же его температура при выходе?)))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
АКПП греется, порой, и до 130, когда совсем тяжко...
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Поддон снял, соленоиды щелкают, сопротивление в норме, буду копать дальше, грешу на старый фильтр, давно не менял, только промывал, возможно не хватает давления.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Датчик тарированный? Входные цепи индикатора соответствуют датчику?

До 120 градусов нормально, вполне рабочий режим.
Да, датчик тарированый, подключен через стабилизатор напруги, что бы не врал, сопротивление меняется при нагреве. Вчера лазил под машиной и светил на виску, крыльчатка в легких масляных пятнах, может масло, что я залил, вытекло, и ОЖ не охлаждает как надо, заказал сейчас новую виску, придет, сниму старую вскрою, если масла опять там нет, то поставлю новую, если есть, добавлю ещё для эксперимента.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

borka13

Местный
12 Март 2008
314
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
Блин, получается я на обратку датчик температуры врезал((((( и у меня с радиатора получается 95гр масло шпарит в коробас((((. Сколько же его температура при выходе?)))))
не стал бы япользоваться датчиком температуры зависящим от бортовой сети
чет ему веры
у меня стоит замер темп на второй трубке и сразу после него идет доп. радиатор
на трассе стабильно 50-60 градусов
в городе резко поднимается до 80
на покатаниях пока максимум видел 92 ,
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Сейчас тоже перекинул на 2ую трубку датчик, с неё на доп радиатор, потом на основной, по городу сейчас 70-75, ОЖ 86-89.
Правда на улице +23-25гр.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
на трассе стабильно 50-60 градусов
50 неправильно, я тебя уверяю, 60 вообще критический минимум. Лучше сниженный ресурс жижки, работающей на 120 и выше, чем проскальзывающие из-за недогретой этой жижи фрикционы.
 

СлаваМульт

Редкий гость
23 Май 2013
6
0
0
44
Езжу на ...
джимни
У меня большая проблема с АКПП - на D работает только первая передача. Оговорюсь, что машина для спорта, часто плавает. В аварийный режим уже не раз вставала, но то в аварийном - это 2 или даже 3я передача, а здесь конкретно на 1й ступор. Масло без воды чистое, разгон отличный. Предшествовало поломке следующее, цепь начала проскальзывать на раздатке так, что в итоге машина почти остановилась, в самом конце работы цепи КПП переключилась на 1ю передачу. Я подумал что чудес обычно не бывает и возможно датчик раздатки дал на коробку сигнал опасности и на первой только разрешает добраться до дому. Поменял раздатку (датчики старые остались), но проблема не решилась. Выдергивал все фишки, продувал. И вот еще какая интересная вещь появилась, прямо на газу (любом, хоть 5000об) скорость как бы отключиться может, все равно что нейтралку воткнул и внезапно снова включиться. Сделал самодиагностику, как описано выше, показало ошибки 52 (неисправность блока АКПП) и ошибку 18 (неправильное передаточное число АКПП). Тк блок управления ломается в последнюю очередь, то очень грешу на 18ю ошибку. Прошу знающих дать совет, а то уже руки опускаются.
только что почистил селектор передач на самой АКПП, результата нет, хотя контакты и надо было уже чистить. И вот еще какой любопытный момент заметил, когда разгоняешься на 1й (единственной) передаче, то в момент когда должна включиться 2я передача, включается нетралка, а если фиксировать рычаг КПП на 1й, то машина продолжает разгоняться дальше. Т.е. получается сигнал для включения 2й передачи идет но ее как будто нет. Отключал мозг коробки, выдергивая оба штекера, машина вообще едет только на задней передаче
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Хмм... в личке хоть бы ссылку дал на это сообщение, а то я только увидел и 100500 слов, что писал в личке, вообще не актуальна, блин. Давайте же экономнее относиться к своему и чужому времени!

возможно датчик раздатки дал на коробку сигнал опасности
Не, такого датчика на раздатке нет.
и на первой только разрешает добраться до дому
Не, такого режима в этой АКПП нет.

показало ошибки 52 (неисправность блока АКПП) и ошибку 18
Практика этого форума показала, что одновременно 18 и 52, в большинстве случаев, проиходят из-за нарушения паек в "мозгах" АКПП.
Снимай "мозг", открывай, вынимай плату, пропаивай сам или с помощью электронщика какого-нибудь, особое внимание на пайку реле и других крупных радиоэлементов.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!