Тогда зачем мерять зазоры какие-то?никак не регулируется
Берёшь коробку, ставишь её на место и прикручиваешь...
Всё просто!
Тогда зачем мерять зазоры какие-то?никак не регулируется
При выезде с тряского грейдера на асфальт коробка стала пинаться и перешла в аварийный режим, только третья передача.. Код ошибки 45, неисправность клапана D. Покажите на этих картинках, где тут клапан D? Дорестайл 2002г.
Начал я со вскрытия АКПП...
на фото кагбе не та коробка, которая может показать код 45
Расшифровка кода ошибки есть? Или может второй код?У меня дорестайл 2002г., фото идентично с моей АКПП, поэтому и спросил.
Я смотрел таблицу кодов неисправностей моделей до 2004г. по мануалу Легион-Автодата. Проверял закоротив 2 и 3 диагностические разъёмы, были ошибки 18 и 45, когда обнулил, 18 ушла, поездил.. 45 осталась. Перед этим поменял масло и промыл фильтр, пока новый придёт. По мануалу расшифровка ошибки 45 - неисправность клапана D.Расшифровка кода ошибки есть? Или может второй код?
Я с этим делом пристаю потому, что не нашёл код 45 для JB43. Для JB33 есть.
не переживай, у всех пинаетсяВроде все перечитал, но ответа так и не нашел, кто нибудь с пинком при сбрасывании скорости со 2-й на 1-ю на 5 км/час разобрался? Пинок то не плохой, боюсь что то серьезное. Масла все поменяты, уровень чуть меньше верхней риски щупа
не переживай, у всех пинается
О, сразу стало понятно, что это Р0768.по мануалу Легион-Автодата.
Вход в АКПП с после радиатора расположен сверху. Выход из коробы горячей жидкости - сбоку ниже.Господа подскажите, выход с АКПП горячего масла идет по линии "1" или "2", когда датчик врезал, врезал в линию "1" она была горячее, врезал при замене АТФ на Аппарате, и мастер сказал, что это выход с АКПП, но сейчас потрогал трубки около АКПП получается наоборот????...
Датчик тарированный? Входные цепи индикатора соответствуют датчику?с радиатора получается 95гр масло шпарит в коробас
Да, датчик тарированый, подключен через стабилизатор напруги, что бы не врал, сопротивление меняется при нагреве. Вчера лазил под машиной и светил на виску, крыльчатка в легких масляных пятнах, может масло, что я залил, вытекло, и ОЖ не охлаждает как надо, заказал сейчас новую виску, придет, сниму старую вскрою, если масла опять там нет, то поставлю новую, если есть, добавлю ещё для эксперимента.Датчик тарированный? Входные цепи индикатора соответствуют датчику?
До 120 градусов нормально, вполне рабочий режим.
не стал бы япользоваться датчиком температуры зависящим от бортовой сетиБлин, получается я на обратку датчик температуры врезал((((( и у меня с радиатора получается 95гр масло шпарит в коробас((((. Сколько же его температура при выходе?)))))
50 неправильно, я тебя уверяю, 60 вообще критический минимум. Лучше сниженный ресурс жижки, работающей на 120 и выше, чем проскальзывающие из-за недогретой этой жижи фрикционы.на трассе стабильно 50-60 градусов
Не, такого датчика на раздатке нет.возможно датчик раздатки дал на коробку сигнал опасности
Не, такого режима в этой АКПП нет.и на первой только разрешает добраться до дому
Практика этого форума показала, что одновременно 18 и 52, в большинстве случаев, проиходят из-за нарушения паек в "мозгах" АКПП.показало ошибки 52 (неисправность блока АКПП) и ошибку 18