Жижа в поддоне похожа на лак для ногтей.
Надеюсь по цвету, а не по клейкости :declare:
На магните немного мелкой стружки.
Будем надеяться, что ничего страшного.
Декстрон3 от кастрол, я сам менял, до этого нечего в коробку не лили.
Теоретически возможно, что свежей жижкой смыло какие-то отложения из коробаса и эти отложения забили фильтр.
- - - - -
Общее теоретическое рассуждение.
Когда машина с АКПП совсем не едет, то тут два варианта:
- нет передачи вращающего момента с двигателя
либо
- нет давления в АКПП.
Передачи вращающего момента может не быть, например, если срезались шлицы на валу или другие механические поломки в р-не входного вала АКПП и гидротрансформатора.
Этот случай будет понятен просто по скрежету, стукам и други чисто механическим ненормальным шумам.
Также момент может не передаваться при неисправности гидротрансформатора.
И передачи момента не будет, если нет давления в гидротрансформаторе, т.е. во всей системе.
А с давлением в системе, в т.ч. в гидротрансформаторе совсем всё просто:
- не давит насос
либо
- забит проход.
Давит или не давит насос предварительно определяется легко: меряешь уровень декстрона на заглушенной машине и на заведённой.
Если уровень заметно отличается, значит насос худо-бедно чего-то качает.
"забит проход" зачастую в фильтре, фильтр в системе для того и стоит, чтобы каки не гуляли по всей системе.
Если забивается где-то в другом месте, тогда АКПП работает, но ненормально, и выдаст ошибку.