АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Hundsfeld

Продвинутый новичок
9 Апрель 2012
25
10
3
Москва
Езжу на ...
Jimny
Приветствую уважаемых. Начались проблемы после замены жижи акпп (Джимни, 2007, 1,3). Умный человек велел замерить масло. На прогретой машинке, после езды, получается уровень на полсантиметра ниже нижней отметки. Нормально ли это и надо ли долить? Если доливать, то как? Методом тыка, пока уровень между отметок не окажется? Если перелить слегка - сильно плохо? Извиняйте, наверняка в теме есть ответ, не осилил всё.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Доливай граммов по 100 за раз и тогда сильно не промахнёшься.
Слегка перелить - ничего особо страшного, если не упорствовать в этом. Возмешь потом шприц, прицепишь к нему трубочку типа от капельницы, да и вытянешь обратно через трубку щупа лишнее.
 

Ден73

Наш человек
23 Май 2010
224
32
28
51
Владивосток
Езжу на ...
Джимни сиера JB43W 2003г. серый металик, лифт +2 , блока в зад.. мосту.TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ78W
Прогреть толь ко не забудь перед этим машину, проехав 5 км, на щюпе же написано HOT - горячий. Жижу менял а фильтр? в поддоне??
 

Hundsfeld

Продвинутый новичок
9 Апрель 2012
25
10
3
Москва
Езжу на ...
Jimny
Прогреть толь ко не забудь перед этим машину, проехав 5 км, на щюпе же написано HOT - горячий. Жижу менял а фильтр? в поддоне??
Меняли специалисты. Просил полную замену, машинке 130 000 - а частичной не было никогда.. Фильтр - точно новый. Так что если после долива не полегчает - предстоит мне долгий путь с поиском неисправности и баблосов на её устранение...:(
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Hundsfeld

Продвинутый новичок
9 Апрель 2012
25
10
3
Москва
Езжу на ...
Jimny
Не хотел грузить, вдруг пройдёт..
До замены всё было нормально. Гиммор начался сразу после. Симптомы:
1 Трогаешься первый раз в день - включаешь Д - газуешь - рычит и не едет. Словно 1 не втыкается. Потом дергает резко. Ощутимо переключается на 2. Если остановиться - следует ощутимое переключение обратно (пинок).
2 Стали долго не включаться 3, 4 и 5 передачи. Т.е. как проедешь километров 10, там и до пятой доберёшься..
3 Зато если прогрелся изрядно, на пятой проехался - все начинает работать нормально...И в следующий раз трогаешься без проблем, переключается всё ок...
 

WolfGun

Редкий гость
29 Июль 2012
7
0
0
47
Владивосток
Езжу на ...
Jimny
Подскажите, всю тему не читал.

С первой на вторую переключается не толчком, а как бы проскальзывает что-ли, обороты держутся на первой, при переходе на вторую они как бы подпрыгивают вверх, похоже на проскальзывание сцепеления на коробке, а потом опускаются и включается вторая. Это нормально или нет?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
включаешь Д - газуешь - рычит и не едет. Словно 1 не втыкается. Потом дергает резко. Ощутимо переключается на 2. Если остановиться - следует ощутимое переключение обратно (пинок).
Сразу на диагностику, причём это надо было делать за счёт заменщиков фильтра и ATF.
Если не показывает неисправность датчиков входного/выходного валов, то, скорее всего, промывка или замена фильтра.
Что залито при замене?


обороты держутся на первой, при переходе на вторую они как бы подпрыгивают вверх, похоже на проскальзывание сцепеления на коробке, а потом опускаются и включается вторая. Это нормально или нет?
Да кто ж её знает, эту Калину с АКПП? Можт ей и нормально.
Намёк понятен? (машина-то хоть какая? год там, двигатель разный тоже бывает, оно из Японии такое или тут уже сделалось)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Hundsfeld

Продвинутый новичок
9 Апрель 2012
25
10
3
Москва
Езжу на ...
Jimny
Сразу на диагностику, причём это надо было делать за счёт заменщиков фильтра и ATF.
Если не показывает неисправность датчиков входного/выходного валов, то, скорее всего, промывка или замена фильтра.
Что залито при замене?




Заливали декстрон 3. В бумажке написано, 3 литра. Мой косяк с заменщиками мне сделался понятен с некоторым опазданием:banghead:. Правильно ли я понял - доливаю, смотрю. Если не прошло - диагностика. Если валы ок - сразу полную замену жижи? или сперва заменой фильтра обойтись? или одно без другого не делается?
Дык, а с завода-то она с декстроном этим идёт? или там сейчас ацкая смесь?....осенило вдруг. на вид Atf на щупе нормальная....
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Дык, а с завода-то она с декстроном этим идёт? или там сейчас ацкая смесь?
С завода идёт с "родным" сузуковским, производителя вроде так и не вычислили, мануал велит лить Dextron III или аналогичное. Так что смесь не аццкая.
Сделай уже диагностику, а? Погляди под рулём, возле левой ноги водителя, в проводах может найтись голубенький 6-контактный разъём. Если он есть, то диагностику сможешь сделать сам, без сервиса и сканера, тут в теме описано.


Jimny 2000г японец, M13. Привезён 2 месяца назад, пробег 83.000 км
А как обратно с 2-ой на первую переключается? Есть пробуксовка или нет?

С одной стороны, может быть подозрение на первое сцепление и второй тормоз.
Но, с другой, велено менять жижку в АКПП каждые 60 тыс.км или 24 месяца. При тяжёлых условиях эксплуатации - в два раза чаще.
И что-то я не уверен, что японцы прям всё заменили и сразу же выставили его на продажу.
Но это пока просто попутные соображения.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Жижа меняна 2 дня назад.
Отлично! :good:
Надеюсь и фильтр тоже менян? А то он, бывает, забивается сильно, что даже не промоешь.

В общем предположение про пробуксовку первого сцепления и второго тормоза остаётся.
Пока предложу просто ездить, проблема может и не усугубляться дальше весьма долго (годы).
 

Hundsfeld

Продвинутый новичок
9 Апрель 2012
25
10
3
Москва
Езжу на ...
Jimny
Сделай уже диагностику, а?



Уговорили:D.
Спасибо. Вернусь с результатами
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Sergey ussurisk86

Редкий гость
17 Октябрь 2013
9
0
0
38
Езжу на ...
S jimny 2007
Доброе время суток. Привез из японии джимма. Включаю d, а он стоит на месте, газую...газую...на 4000 об начал движение. Переключение с первой на вторую так же на 4 тыс. А дальше все нормально. Кто подскажет, в чем может быть проблема????
 

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Уровень(состояние - цвет и запах) жидкости в АКПП проверьте. У меня что-то подобное было при недоливе жидкости.
 

Sergey ussurisk86

Редкий гость
17 Октябрь 2013
9
0
0
38
Езжу на ...
S jimny 2007
Назад едет без проблем. Жижа в уровень. И еще когда включаешь передачу, то ощущение по мотору и тахометру, что она не включилась
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Серёга, ну давай, давай уже всё рассказывай, не томи "в час по чайной ложке":
- какой Джимни
- что такое "ощущение по тахометру"
- "газую...газую..." на холодной АКПП или на прогретой
- какие коды выдаёт диагностика.

Расскажи уже нормально, тут все свои, можно писать больше одной строчки.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Sergey ussurisk86

Редкий гость
17 Октябрь 2013
9
0
0
38
Езжу на ...
S jimny 2007
Джим 2007 год, о,7сс. Диагностику еще не делал, пока не рядом с авто. Ситуация одинаковая и на холодную и на горячую. Когда включаешь D, и нога на тормозе еще стоит, обороты стоят на месте не падают, как будто не произошло включение. Так же и на L и на 2. Отлично едет лишь назад
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Anandy

Осваивающийся
25 Сентябрь 2012
22
0
0
47
Кызыл
Езжу на ...
Suzuki jimny wide, 2001г. JB43W
Уважаемый,Anandy и остальные соклубники!Перед созданием новых тем,а это ответственное мероприятие,не поленитесь и зайдите в раздел Правила форума и не только-ВСЕМ обязательно к ознакомлению,а также почитайте сами Правила !!!Обратите внимание на пункт 3.

Не стоит создавать новую тему ради 3-5 ответов,не требующую расширенного обсуждения и поисков,понимаете?!Есть универсальные темы,где можно спросить.И на будущее,название темы должно быть кратким,ёмким и понятным (п.3.2).
Старожилы,помогайте новичкам не только советами по теме,но и по соблюдению правил :)

С Уважением,модератор.

Уважаемые коллеги в связи дефицитом контрактной акпп от м13а можно-ли переделать акпп от 33 кузова, дв. g13b на 43 кузов дв. м13а? что надо переделывать?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
можно-ли переделать акпп от 33 кузова, дв. g13b на 43 кузов дв. м13а?
Можно только теоретически, настолько глобальный геморрой, что не захочешь связываться.

что надо переделывать?
Колокол, первичный вал, проводку, "мозги" АКПП нужны будут от этой же коробки, что по связи с "мозгами" двигателя - вообще хз.

А чего со своей АКПП случилось? Рассыпалась на мелкие кусочки?
 

Anandy

Осваивающийся
25 Сентябрь 2012
22
0
0
47
Кызыл
Езжу на ...
Suzuki jimny wide, 2001г. JB43W
мастер разобрав акпп поставил диагноз"Повреждение гидротрансформатора", так как у нас не ремонтируют ГТФ я отправил в Красноярск сто "Пит-Стоп", через неделю сделали, получил поставил, акпп мертвый. позвонил в пит-стоп объяснил, мастер сказал что все сделал, что должен работать (накладки????? поставил) какие еще накладки???
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Anandy

Осваивающийся
25 Сентябрь 2012
22
0
0
47
Кызыл
Езжу на ...
Suzuki jimny wide, 2001г. JB43W
также интересно установка МКПП

Обратите внимание на пост 1469!
Вопросы по установке МКПП в соответствующей теме!В правом,верхнем углу "поиск,больше и т.д."-используйте его!

С Уважением,модератор.
 

Anandy

Осваивающийся
25 Сентябрь 2012
22
0
0
47
Кызыл
Езжу на ...
Suzuki jimny wide, 2001г. JB43W
Уважаемые подскажите пожалуйста гидротрансформатор акпп от j33b к м13а подойдет?
 

MotoRR

Осваивающийся
9 Декабрь 2007
23
6
3
49
г. Владимир
Езжу на ...
Escudo'1989 G16A АКПП, SGV'2001 H25 МКПП, Jimny'98 G13B АКПП
Доброго всем дня!
Однакма, изучив полторы тысячи постов, заметил странную особенность - несколько достойнейших задавали вопрос по удару в трансмиссии при остановке, ответы были весьма просты и понятны - забей, друг и не мешай работать! Но! Кто смелый покопаться в этом вопросе хотя бы теоретически? Мож есть предположения? Не из праздного интереса испускаю сей вопль, а из экономических соображений! Дозабивался до замены заднего кардана (срезало шлицы ШРУСа) и ГП (на одном зубе ведущей шестерни трещина и следы неравномерной выработки на остальных, как будто от молотка). Раздатка на очереди, благо, пока жива, крестовины уже менял. Прошу длинный текст грехом сегодня не считать, уже начинаю объяснять, почему. Итак, по порядку.
Джим Вайд jb33w 98г праворучка g13b акпп, куплен 4 месяца назад со множеством косяков. Имея непосредственное отношение к ремонту япских автомобилей, зла не убоялся (руки и инструмент в наличии), смушает только один момент ввиду отсутствия опыта борьбы с АКПП:
Заводим автомобиль. Начинаем движение в режиме D. Трогается отлично, хоть плавно, хоть с буксом. Набираем скорость с обычным лёгким пиночком при переключении 1-2, (достаточно, чтобы включилась 2-я передача или выше), затем притормаживаем, сбрасывая скорость до 1-10 км/ч (как часто бывает на светофорах) и снова жмём педаль газа. Через 3-4 секунды завывания двигателя вхолостую, словно буксует сцепление, получаем Сильнейший пинок под зад, до хруста, и поехали дальше, прикладывая пакет со льдом к ушибленному затылку и успокаивая на чём свет стоит любимую супругу. Единственный плюс - автомобили, едущие сзади, начинают интуитивно держать дистанцию. Уважают.
При полной остановке удар тоже наблюдается, но не сильный.
По советам из темы пробовал после сброса скорости давить газ нежно - пробуксовка может длиться вечно, ибо "внатяг" Джим совсем не разгоняется. Если случится ехать по поверхности без уклона или в гору, помочь может только резкая кратковременная перегазовка в пол - тогда ощущается лёгкий тычок включения первой передачи и снова можно ехать.
В остальном - симптомы полного здоровья:

Дексрон чистый, гарью не пахнет, частичную замену производил трижды, с промывкой фильтра (чистого).
Магнитик поддона АКПП имел незначительное количество металлической пыли на своём теле.
4 соленоида, доступные снизу при снятии поддона, рабочие, сопротивление около 12ом, при подаче напруги щёлкают. Обрывов массы (отломанные уши)не обнаружено.
ЭБУ АКПП рабочий, проверено дублёром, самодиагностика ошибок не даёт - код 12
ЭБУ ДВС - код 12, тяга двигателя в норме.

Давление в магистрали ещё не мерил - точу переходник.
Сталл-тест пока провести возможности нет - шлицы кардана срезаны, проворачивает, перед временно не подключается (идёт ремонт)
Торможение двигателем O/D-3 отлично, 3-2 отлично, 2-1 с задержкой 4-5 секунд.

Подключайся, Коллективный Разум! Одолеем вместе эту хворь! Сам я заболел, несколько дней покурю и продолжу битву, а пока жду Ваших комментариев и размышлений.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!