Доброго всем дня!
Однакма, изучив полторы тысячи постов, заметил странную особенность - несколько достойнейших задавали вопрос по удару в трансмиссии при остановке, ответы были весьма просты и понятны - забей, друг и не мешай работать! Но! Кто смелый покопаться в этом вопросе хотя бы теоретически? Мож есть предположения? Не из праздного интереса испускаю сей вопль, а из экономических соображений! Дозабивался до замены заднего кардана (срезало шлицы ШРУСа) и ГП (на одном зубе ведущей шестерни трещина и следы неравномерной выработки на остальных, как будто от молотка). Раздатка на очереди, благо, пока жива, крестовины уже менял. Прошу длинный текст грехом сегодня не считать, уже начинаю объяснять, почему. Итак, по порядку.
Джим Вайд jb33w 98г праворучка g13b акпп, куплен 4 месяца назад со множеством косяков. Имея непосредственное отношение к ремонту япских автомобилей, зла не убоялся (руки и инструмент в наличии), смушает только один момент ввиду отсутствия опыта борьбы с АКПП:
Заводим автомобиль. Начинаем движение в режиме D. Трогается отлично, хоть плавно, хоть с буксом. Набираем скорость с обычным лёгким пиночком при переключении 1-2, (достаточно, чтобы включилась 2-я передача или выше), затем притормаживаем, сбрасывая скорость до 1-10 км/ч (как часто бывает на светофорах) и снова жмём педаль газа. Через 3-4 секунды завывания двигателя вхолостую, словно буксует сцепление, получаем Сильнейший пинок под зад, до хруста, и поехали дальше, прикладывая пакет со льдом к ушибленному затылку и успокаивая на чём свет стоит любимую супругу. Единственный плюс - автомобили, едущие сзади, начинают интуитивно держать дистанцию. Уважают.
При полной остановке удар тоже наблюдается, но не сильный.
По советам из темы пробовал после сброса скорости давить газ нежно - пробуксовка может длиться вечно, ибо "внатяг" Джим совсем не разгоняется. Если случится ехать по поверхности без уклона или в гору, помочь может только резкая кратковременная перегазовка в пол - тогда ощущается лёгкий тычок включения первой передачи и снова можно ехать.
В остальном - симптомы полного здоровья:
Дексрон чистый, гарью не пахнет, частичную замену производил трижды, с промывкой фильтра (чистого).
Магнитик поддона АКПП имел незначительное количество металлической пыли на своём теле.
4 соленоида, доступные снизу при снятии поддона, рабочие, сопротивление около 12ом, при подаче напруги щёлкают. Обрывов массы (отломанные уши)не обнаружено.
ЭБУ АКПП рабочий, проверено дублёром, самодиагностика ошибок не даёт - код 12
ЭБУ ДВС - код 12, тяга двигателя в норме.
Давление в магистрали ещё не мерил - точу переходник.
Сталл-тест пока провести возможности нет - шлицы кардана срезаны, проворачивает, перед временно не подключается (идёт ремонт)
Торможение двигателем O/D-3 отлично, 3-2 отлично, 2-1 с задержкой 4-5 секунд.
Подключайся, Коллективный Разум! Одолеем вместе эту хворь! Сам я заболел, несколько дней покурю и продолжу битву, а пока жду Ваших комментариев и размышлений.