Здравствуйте,
немного напомню свою историю и решение проблемы, вдруг кому пригодится.
Итак, Jimny Wide 1999, 1.3 л, АКПП, праворукий, G13B. Утопили по стёкла (пресная вода), плавал часа 2, вытащили, не заводится, дотащили до цивилизации, поменяли все жидкости. Заводиться стала с Быстрым стартом (эфир), и стал глючить автомат: с 1 на 2 переключает с сильным рывком, на 3 и 4 переключает на 6000 оборотах.
O/D работает, в мозгах щелчков не было.
Так как по незнанию сразу не высушили мозги, то они пришли в негодность, контакты многих деталей моментально проржавели и поотламывались, всё страшно окислилось. Заводиться машина перестала вообще. Ошибки считали, вылез весь букет: 14,18,21,23,31,33,43,45. Прочистили все фишки/разъёмы, даже ГРМ смотрели.
Поставили новые мозги (оба блока), проблема осталась. Но ошибок стало две:
АКПП - ошибка 32, датчик дроссельной заслонки.
Двигатель - ошибка 13, кислородный датчик.
Из Мурманской области кое-как добрались до Москвы, поставили на ж/д платформу. Сегодня машина пришла, наконец, домой, сразу же поставили ДПДЗ с рабочей машины - все проблемы исчезли. Заводится, автомат не глючит, переключается ровно. Поставили свой старый датчик - опять те же глюки.
Резюме - как и говорила машина, поменяйте мне датчик дроссельной заслонки.
Вот
здесь есть статья небольшая про глюки датчика, один-в-один у меня были.