Ребяяят, подскажите что с моей акпп????
Я конечно могу и 100500 раз попросить поглядеть самодиагностику ТВОЕЙ АКПП. И другие люди с этого форума тоже могут попросить. Но делать это придётся тебе самому, пихнуть канцелярскую скрепку в разъём диагностики и посчитать мигания лампочки - это не очень сложная операция.Что самодиагностика показывает?
При такой серьёзности подхода предлагаю для начала померять сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (TP sensor).3-4 секунды завывания двигателя вхолостую, словно буксует сцепление, получаем Сильнейший пинок под зад... Давление в магистрали ещё не мерил - точу переходник.
На нём три контакта, верхний, в серёдке и нижний, их обзывают А, В и С соответственно.
Между А и В должно быть от 2.5 кОм до 6.0 кОм.
Между А и С:
- при отпущеной педали газа - 0.17-11.4 кОм
- при полностью нажатой педали газа - 1.72-15.50 кОм
- в целом разница между полностью отпущеной и полностью нажатой должна быть больше 1.5 кОм.
Если есть асситент и стрелочный мультиметр, тогда неплохо бы поглядеть плавность изменения сопротивления между А и С при постепенном нажатии педали газа.