А у меня вот четвертая не включается, код Р0752.Есть, например, коды Р0751 и Р0752, предполагающие нерабочий 1-й соленоид по причине заклинивания. Но один код будет для заклинивания в открытом состоянии, второй - в закрытом. Причём возникают они при проблемах переключения с 2-ой на 3-ю и наоборот.
А проводочки звонили?Соленоиды рабочие, так как меняли местами А и Б, а ошибка таже что и до замены.
Ошибка сама не исчезнет, её сбрасывать надо, это раз.А у меня вот четвертая не включается, код Р0752. Соленоиды рабочие, так как меняли местами А и Б, а ошибка таже что и до замены.
Проводочки завтра попробуем.А проводочки звонили?
Третья отваливается,если 50км/ч и 4500 об/мин,значит едешь на второй!Так может третья отваливается, а не 4-я ?
Выними предохранитель 10А, обозначенный "АТ", и попробуй прокатнуться.Так может третья отваливается, а не 4-я ?
Соленоиды рабочие, так как меняли местами А и Б
Прикольно как-то, непонятно что на что меняли.Где в коробке находится соленоид А?
Омы в общем-то пофиг, если уже ткнули напряжением и услышали, что соленоид отлично щёлкает.оказывается проверяли соленоиды просто подавая 12 вольт, омы никто не мерял. Правильно ли после этого давать заключение что соленоиды исправны?
это нормальная работа акпп!!! пока жидкость не прогреется в коробке до рабочей температуры - мозги не дадут включиться 4й передаче!Всем доброго времени суток. В июне купил Джимку 12-го года (новый), очень доволен. Успел смотаться на нем в Крым, в Подмосковье грязь помесить. Очень доволен!
Появился вопрос про АКПП (часа 2 искал по форуму, ответ не нашел).
В последнюю неделю похолодало, по ночам около нуля. Так вот по утрам, как обычно, выхожу, прогреваю минуты 2-3 машину, рычаг в D и не спеша начинаю ехать. Примерно метров 800 по дворам, потом выезд на Ленинградское шоссе и плавный разгон. Так вот, разгоняюсь до примерно 80 км/ч, а передача при этом, как мне кажется, вторая (может уже 3-я, не помню), оборотов около 3500, температура двигателя чуть меньше среднего деления шкалы. Проезжаю 2-3 км, коробка :приходит в себя" и включается уже следующая скорость, дальше все идет нормально.
До холодов такого не было, передачи всегда переключались на следующие на 3000-3100 оборотах. Подскажите пожалуйста, это нормально (может автомат так прогревается) или что это? У друзей (не джимоводы) что в теплое время года, что в холодное коробка работает одинаково.
Менял не я, мастер сказал что менял два соленоида местами. Там только их (эти два) и можно поменять по его словам. Но вот я подумал - а может же быть что соленоид А это другой, не из тех что он менял? Может. Потому как там, в карабасе, они не подписаны никак. Хотя все они щелкали при 12 вольтах. А омы не меряли, и проводку до мозгов не звонили. Так што... вопрос открыт.Прикольно как-то, непонятно что на что меняли.
То есть у тебя нормальная 3-я скорость, можно про неё не думать.без предохранителя на AT, ну что сказать... тупой разгон, до 90 догнал, обороты под 5к примерно, на 60 - 4к, но на драйве провала нет
Проверяли снятыми, промывали. Проводку проверили, всё звонится. Померял омы, на клапанах а и б 12ом, мерял на выходе на колодке что у мозга выходит. Единственный клапан у которого 9ом, и это ниже на 2ома чем минимальный порог в 11ом - клапан управления переключением передач. Насколько это критично?12 вольт как подавали на соленоид? Прям на него при снятом поддоне?
То есть при повторной подаче питания, он должен щелкнуть ещё раз, и так далее?Возвращается в исходное положение, т.е. открывается, сам, там внутри возвратная пружина стоит.
Оппа, извиняюсь, пытался ввести в заблуждение.НО - если не продувать, а просто подавать питание ещё раз, без продувки, он не щелкает повторно. Получается возвратная пружина не возвращает его в исходное состояние?
Не очень понятно про "шум трения", поясните пожалуйста.2) каждый раз, когда завожу машину, или включаешь/выключаешь зажигание, при нажатии на газ есть шум трения
На здешнем форуме не видал такого.3) кто-нибудь пытался ли поставить акпп от другой модели сузуки?
На Шевроле, Мазде и на Опелях. Только они всё равно сузуковские модели, только выпускаемые под другими брендами.коробка такая же как у сузуки но в других марках.
Где-то в соседних темах были поиски про это, успешные, насколько мне помнится. В общем здесь на форуме есть обозначение модели.4) и кто в курсе как называется модель коробки..?
1)В FAQ : https://suzuki-club.ru/threads/31032/ Там же можно скачать.вопрос:
Очень похоже на работу электродвигателя системы ABS (тормозов), это нормально .... только при включении зажигания и пару секунд начала движения , появляется звук похожий на работу блокировок (когда закрываешь блокировки, есть звук электрических моторов)
Поэтому, думаю, что не стоит заморачиваться, главное следить за уровнем и состоянием масла (ATF) в коробке, тем более машина 2010 года.в основном коробка работает хорошо, без пинков и т.д....
Проверяйте с воздухом, чтобы предотвратить ошибочную проверку, потому что возвращающая пружина не установлена в соленоидный клапан.Do not fail to inspect with air to prevent mistaken checking because return spring for valve is not installed into solenoid valve. Перевод: Да как бы ошибки на случилось при проверке, а то там в клапане возвратной пружинки нету.
У Димы вероятно додорейстайл? У меня шестого года карабас. Но один фиг, схема в каталоге неполная относительно того, что я видел на своей плите. А схема моя, по вину пробивал.Наблюдаю отличие схемы из каталога от Огарёвского фото! Надо разбираться с годом, ilyushka изрядно описывал проблемы с разными коробками в близких годах.