АКПП АКПП - вопросы и проблемы

necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
39
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
подскажите,пожалуйста, по этой таблице - http://zuki-up.ru/for-reading/jimny-gear-ratio
там 3 кузова JB43. если скорее всего различается с 2000 по 2004, с 2004 по 2010, с 2010 по.... так?
если да, то передаточные числа должны быть одинаковые с JB33 кузовом. А комп(и электрик) говорят что в этом проблема - не правильное передаточное число. ну и как бы по ощущениям,пинаниям это явно заметно.
 

necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
39
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
сегодня на соревнованиях "взорвался" радиатор. в середине гонки. похоже мне крышечку китайскую на радиатор подали..не стравила она лишнее давление. или причина еще в чемто. DSC09817.JPG
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
подскажите,пожалуйста, по этой таблице - http://zuki-up.ru/for-reading/jimny-gear-ratio
там 3 кузова JB43. если скорее всего различается с 2000 по 2004, с 2004 по 2010, с 2010 по.... так?
если да, то передаточные числа должны быть одинаковые с JB33 кузовом. А комп(и электрик) говорят что в этом проблема - не правильное передаточное число. ну и как бы по ощущениям,пинаниям это явно заметно.
JB33 выпускался до 2000 года.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
39
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
JB33 выпускался до 2000 года.
про 33 кузов я знаю что она до 2000 года выпускался. в таблице меня интересуют показания передаточных чисел. там 43 кузова целых 3 разных. у первого передаточное число одинаковое с кузовом 33, у второго 43 кузова показания уже отличаются. Но так как у меня год 2000 то логично что у меня первый из этих 43 кузовов, и значит показания передаточных чисел одинаковое с 33 кузовом, а у меня ошибку выдает(и пинается) какраз изза разного значения передаточных чисел. Несостыковка выходит.
теперь ясен вопрос? я вродебы до этого правильно написал вопрос, внимательнее прочти
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
...
теперь ясен вопрос? я вродебы до этого правильно написал вопрос, внимательнее прочти
Как я понял, ты говоришь про ошибку, считанную сканером. Но сканер читает её с компа (он у тя родной), а комп читает показания с датчиков на автомате (они у тя не родные). Могу предположить, что комп получает не верные данные, что и провоцирует ошибки и не правильную работу автомата.
Я не берусь это утверждать. а лишь высказываю свои предположения, основываясь на собственном опыте.
 

necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
39
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
наверное так . передаточные числа явно другие.
у меня 3 решения проблемы:
1. замена мозгов акпп (если все удастся,то будет хороший пример,вариант решения проблемы,что так можно делать).
2. замена гидроплиты на мою старую от старой акпп(что также будет интересным решение проблемы и примером в данной теме)
3. более дорогой - замена акпп на которую нужно,что было предусмотрено заводом изготовителем:)
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
электрик сказал по компьютеру - ошибка - неправильное передаточное число.
Какой хоть код ошибки-то? А то ты уже собрался треть машины заменять.
За кодом к кузнецу электрику ходить не обязательно, сам скрепочкой считай.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
39
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
Какой хоть код ошибки-то? А то ты уже собрался треть машины заменять.
За кодом к кузнецу электрику ходить не обязательно, сам скрепочкой считай.
код 18. я его сам еще до элетрика считывал. И до того как коробка сломалась(стерлись фрикционы), она тоже похожим образом пиналась,но не так сильно. Может и проблема не в коробке... а в этом коде 18. может все в сумме сейчас..и ошибка эта - неправильное передаточное число и еще и коробку поставил не от того года.
(код 18 в мануале кажется один стоит для 98 и 2000 годов,не важно)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Данная ошибка говорит о том, что очень большая разница оборотов между входным и выходным валами, у которых стоят датчики скоростей, которые были оставлены не родные. Не смею утверждать. что виноваты во всём датчики валов, но...
Данная ошибка может выскочить из-за изношенных фрикционов или недостаточном давлении на их прижим.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Да, и ешшо. После каждой диагностики стоит сбрасывать все ошибки...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Может и проблема не в коробке... а в этом коде 18. может все в сумме сейчас..и ошибка эта - неправильное передаточное число и еще и коробку поставил не от того года.
(код 18 в мануале кажется один стоит для 98 и 2000 годов,не важно)
Код 18 он в общем для этой коробки, пофиг дорестайл или после.

И процедура проверок в случае этого кода одинаковая в обоих случаях.
И подразумевает сначала всё же убедиться в полном порядке проводки, потом датчиков, и только потом предполагать неисправность железа.
0_9c8cb_f7e6f985_XXXL.jpg

0_9c8cc_810253b3_XXXL.jpg


На всякий случай вольный перевод:
1. Если кроме кода 18 есть другие - сначала решать по тем кодам.
2. Если кроме кода 18 ничего нет, тогда:
- выключить зажигание
- отцепить разъёмы от "мозгов" коробки
- проверить сопротивление между 13-м контактом короткого разъёма и массой.
Если сопротивление около 0 ом, тогда имеется замыкание экрана проводки датчика выходного вала на массу. Или такое же замыкание чёрного с оранжевой полоской провода.
3. Если такого замыкания нет, тогда проверить датчики входного и выходного валов.
Если датчики в порядке, тогда может быть обрыв экрана проводки датчика выходного вала, или обрыв чёрного с оранжевой полоской провода, или замыкание этой цепи на "+".

Только после этого делают предположение на неисправность железа.
И, в конце концов, если по более-менее исправности железа есть ясность, проверяют исправность "мозгов" заменой.
 

necyo

Бывает здесь
15 Апрель 2012
57
19
0
39
Иркутск
Езжу на ...
Jimny Wide 2000, m13a
огромное спасибо!!!!!! в ближ.время все прозвоню, проверю!. и попробую датчики родные поставить!
 

krupskij

Бывает здесь
10 Январь 2012
93
14
0
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A 4WD AT 2006 сток
Возник вопрос. Чем чреват повышенный уровень дексрона в АКПП? По щупу в горячем состоянии дексрон стоит на 5см
выше метки FULL HOT.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Возник вопрос. Чем чреват повышенный уровень дексрона в АКПП? По щупу в горячем состоянии дексрон стоит на 5см
выше метки FULL HOT.
Избыточный уровень особо не навредит, кроме "выплёвывания" через сапун и немного большей нагрузке (тут сомнения) на насос и клапана... Вероятны "неожиданности" при переключении на непрогретом автомате.
 

krupskij

Бывает здесь
10 Январь 2012
93
14
0
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A 4WD AT 2006 сток
Точно в сантиметрах, а не в миллиметрах? Или это без протирки щупа?
Я конечно ботан еще тот, но факт есть факт - что на горячей коробке, что после ночной стоянки на холодной а/м,
по протертому щупу дексрон стоит выше отметки FULL HOT на 5см. Я аж сам удивился.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
А меряете точно на заведенном? А то как-то много, на 5 см.
И обычно на холодной и на прогретой уровень сильно отличается.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
В общем, чрезмерное превышение уровня ATF приводит к появлению пены, т.е. в ATF замешивается воздух. Через это становится неправильное давление в нужных местах и плохое охлаждение.

Правильное измерение уровня ATF в АКПП:
- заводишь холодного
- вынимаешь щуп
- протираешь и вставляешь обратно
- вынимаешь и смотришь уровень COLD (это всё на заведённом двигателе)
- доливом/откачкой сделать более-менее нормальный уровень
- проезжаешь 7-10 км без гонок, затяжных подъёмов, бездорожья
- не глушишь
- вынимаешь щуп
- протираешь и вставляешь обратно
- вынимаешь и смотришь уровень HOT (также на заведённом двигателе).
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Вот по замерам я смею не согласиться!
Скока пользую автоматы - сигда мерил так:
Прогреваем авто, переводим селектор в положение "R", переводим селектор в положение "L", потом поочерёдно, через каждое положение, обратно в положение "P" и идём мерить уровень.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
С учетом того, что метки "COLD" у нас нет, инструкция трудновыполнима.
Собственно, вопросы- когда меняли дексрон? И не уходит ли антифриз?
 

krupskij

Бывает здесь
10 Январь 2012
93
14
0
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A 4WD AT 2006 сток
С учетом того, что метки "COLD" у нас нет, инструкция трудновыполнима.
Собственно, вопросы- когда меняли дексрон? И не уходит ли антифриз?
Антифириз не уходит, дексрон менял на сервисе два месяца назад.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
переводим селектор в положение "R", переводим селектор в положение "L", потом поочерёдно, через каждое положение, обратно в положение "P" и идём мерить уровень.
Да, я извиняюсь, забыл указать это дело, действительно перед измерением надо прогнать через все позиции и обратно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Всем доброго времени суток! Два дня назад купил Джимни бу девятого года АКПП. Так как машину с АКПП не когда не водил возник вопрос. Когда трогаешся в большой подъем том машина откатывается назад. На ровной дороге когда селектор находится в D отпускаеш тормоз машина потихоничку начинает ехать. В небольшую горку картина та же, если горка покруче то стоит на месте. А вот в большой подъем она начинает катится назад пока не нажмеш газ. Это нормальное явление или машина с АКПП не должна катится назад не в коем случае. Прошу сильно не пинать за такие делитансткие вопросы. Очень переживаю по поводу акпп. Всем за ранее спасибо!!!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Нормальное. Никаких блокировок от движения задним ходом там нет, не дает скатываться с маленьких горок только небольшая тяга, что на холостых присутствует. А с большой горки скатываться будет, т. к. жесткой связи с двигателем нет. Гидротрансформатор только на большой скорости, четвертой передаче и прогретой коробке блокируется.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Нормальное. Никаких блокировок от движения задним ходом там нет, не дает скатываться с маленьких горок только небольшая тяга, что на холостых присутствует. А с большой горки скатываться будет, т. к. жесткой связи с двигателем нет. Гидротрансформатор только на большой скорости, четвертой передаче и прогретой коробке блокируется.
Большое человеческое спасибо за ответ! А то переживать начал что что то с коробкой.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Не стоит допускать больших откатов авто в сторону, противоположную от направления включения АКПП - двигатель может заглохнуть.
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
quote="ilyushka, post: 1103109, member: 65867"]Не стоит допускать больших откатов авто в сторону, противоположную от направления включения АКПП - двигатель может заглохнуть.[/quote]
Спасибо приму к сведению. Вообще у меня возникает много вопросов по езде на акпп.
1 на какой режим лучше включать акпп при длительных стоянках на светофорах N или P? однозначного ответа так и не нашел, кто пишет что на нейтраль можно переходить, кто что это сервисный режим и лучше про него забыть только D или P.
2 Раза три глушил машину на драйве на сколько это опасно?
3 Нужно автомат греть с утра или нет?
4 можно ли во время движения переключатся с D на 3 или 2? тоже однозначного ответа не нашел.
5 по поводу отката назад ответили еще раз спасибо.
6 на сколько опасна пробуксовка на автомате?
За ранее спасибо всем ответившим. И еще раз извиняюсь за делитансткие вопросы для меня акпп темный лес а знакомые ездиющие на акпп не смогли однозначно ответить интернет сообщество тоже дает противоречивые рекомендации.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Спасибо приму к сведению. Вообще у меня возникает много вопросов по езде на акпп.
1 на какой режим лучше включать акпп при длительных стоянках на светофорах N или P? однозначного ответа так и не нашел, кто пишет что на нейтраль можно переходить, кто что это сервисный режим и лучше про него забыть только D или P.
2 Раза три глушил машину на драйве на сколько это опасно?
3 Нужно автомат греть с утра или нет?
4 можно ли во время движения переключатся с D на 3 или 2? тоже однозначного ответа не нашел.
5 по поводу отката назад ответили еще раз спасибо.
6 на сколько опасна пробуксовка на автомате?
За ранее спасибо всем ответившим. И еще раз извиняюсь за делитансткие вопросы для меня акпп темный лес а знакомые ездиющие на акпп не смогли однозначно ответить интернет сообщество тоже дает противоречивые рекомендации.
Настоятельно рекомендую сперва почитать литературу по АКПП, чтобы понять принципы её работы.
Потом уже вникать глубже... Это натура человечья: сперва включать, а потом инструкции читать. Это не в обиду, но факт!
Итак:
1. На светофоре я ещё никогда не стоял дольше пятнадцати минут, поэтому - это даже не рассматриваем, как стоянку.
Если ты намерен стоять полдня. держа ногу на педали тормоза, то даже в этом случае ничего не будет, если системы автомата исправны и не давить на газульку.
2. Нельзя глушить авто во время движения! Если глушил, стоя на месте, то хоть в каком режиме.
3. Нужно! АКПП имеет защиты от недопрогревов, посредством отключения повышенных режимов, но не стоит злоупотреблять этим и намеренно заставлять работать автомат с повышенной нагрузкой на внутренности. Чем холоднее жидкость в автомате, тем она гуще.
4. Каждый режим имеет свой "коридор" скорости. в котором допустимо его применение. Это, как на механике с пятой трогаться или переключиться на первую при скорости движения за сотню. Допускается переключение режимов, как и на механике, но в разумных пределах. Не вздумай на "P" при движении поставить!
5. Понятно.
6. Если речь идёт о колёсах, то это вполне нормальное явление. Машине свойственно иногда застревать.
7. Чо-то я разогнался...
;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 2 человек