http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...-3450/gwzr-68389#g487982/at-transmission-caseЯ уже говорил, что сверял датчики валов с двух автоматов - сопротивления разные. Попробуй поставить эти датчики свои на тот автомат...
Напомни, а гидротрансформатор родной остался или нет?
Я говорю про факты, проверенные собственноручно. Как это могло получиться - не знаю...http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...-3450/gwzr-68389#g487982/at-transmission-case
http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...51/gwzr-d2-68396#g488105/at-transmission-case
В обоих случаях стоит:
Sensor assy, at speed Suzuki
26140-81A10-000
как может быть разное сопротивление?
гидротрансформатор остался родной.
а у меня бублика небыло на контрактной коробке. без вариантов получилось.Я говорю про факты, проверенные собственноручно. Как это могло получиться - не знаю...
Бублик нужно было ставить с той коробы, которую ставишь.
по чем автомат взял?(где нащел)Я нашёл и поставил автомат именно своего года. Старого года автомат валялся у приятеля и сперва я пробовал с него брать датчики, клапана, мозги - нифига не помогало.
Щас стоит нормальный автомат с нормальным навесным - работает на "пять".
Искали около полугода и нашли во Владике за тридцать.по чем автомат взял?(где нащел)
Смогу представить некоторые соображения только после получения хоть какой-нибудь информации по электрической части.Nansen, хотелось бы узнать ваше мнение, совет . как мне быть
-сслыка на конкретно мой авто (дром) - http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w/?frame_no=JB43W-100199Смогу представить некоторые соображения только после получения хоть какой-нибудь информации по электрической части.
А именно:
- фотку наклейки с "мозгов" АКПП
- фотку разъёма "мозгов" АКПП
- на рычаге режимов есть кнопка OD/OFF или рычаг имеет положение "3"?
- неплохо бы ещё фотки АКПП со стороны снятого поддона, как новой, так и прежней
- ссылку на джапанкатс (или другой каталог) конкретно по вашему авто.
После четвёртого года тока пошли селектора без кнопки "O/D".Смогу представить некоторые соображения только после получения хоть какой-нибудь информации по электрической части.
А именно:
...
- на рычаге режимов есть кнопка OD/OFF или рычаг имеет положение "3"?
...
сколько клапанов в двигателе? или какие еще клапана?Обрати внимание на клапана...
Эт точно.Обрати внимание на клапана...
Мы о чём тут говорим? О моторе или автомате?! Я - про АКПП!сколько клапанов в двигателе? или какие еще клапана?
"Чем дальше влез, тем толще вылез..." - похабная поговорка, но она имеет некоторый смысл......может быть, если на купленную коробку от G13 поставить гидроплиту с клапанами от своей прежней коробки, вопросы и порешаются, но ничего предсказывать не возмусь.
всего можно было ожидать.... в том числе связи клапанов двигателя с коробкой) мозги же от акпп с мозгами от двигателя всеравно както связаны. Извеняйте) уже запарился )))Мы о чём тут говорим? О моторе или автомате?! Я - про АКПП!
:scratch_one-s_head:
Как и говорил ранее, клапана (это не тока на двигателе) разные, и посадочные (как видно по фото) под них - тоже. Полагаю, что и работают они тоже не так, как в других модификациях.
ММММ... СПАСИБО! хорошая инфо. впринципе надо попробовать! так как фрикционы и вся начинка одинаковые. (ремкомплект один для этих двух коробок продается...в плане колец и тп).Эт точно.
По фоткам сразу понятно, что родная коробка - это промежуточный вариант между той, которая шла G13, и совсем другой, более поздней.
В общем, она сильно близкая к старой, от G13, но тонкости именно в мелких различиях типа параметров клапанов/жиклёров.
Фото "мозгов" можно уже не делать, и так понятно, что "мозги" будут от этой коробки, большой разъём на них имеет смещение центральных контактов.
При считывании ошибок есть такие коды, которых нет на G13.
Проводка местами отличается цветами проводов.
Отличия можно поглядеть, открыв параллельно документы 99500_81A02_01E.pdf (G13) и 99500_81A10_01E_2.pdf (М13).
Короче: хз, может быть, если на купленную коробку от G13 поставить гидроплиту с клапанами от своей прежней коробки, вопросы и порешаются, но ничего предсказывать не возмусь.
да,это мой родной от м13. в наличии нет компа от g13.Это комп от твоей родной (М13) коробы. На старом (G13) автомате комп другой...
Вот это ещё хзее, чем вариант с гидроплитой :nea:пробовать купить мозг от g13 акпп со шлейфом и попробовать поменять провода - подключить его взамен своих мозгов (от м13 которые).
а если не гидроплиту менять, а только клапана? я так понял для ее замены нужно акпп снимать,а то там всяких пружинок и тп навылетает(надо менять в снятом состоянии вверх гидроплитой). А тут какбы меняше работы выйдет.Вот это ещё хзее, чем вариант с гидроплитой :nea:
И возни намного больше, и сильные сомнения на счёт правильной "оценки" мозгами от АКПП G13 причин и следствий двигателя М13.
Сначала по терминологии.а если не гидроплиту менять, а только клапана? я так понял для ее замены нужно акпп снимать,а то там всяких пружинок и тп навылетает(надо менять в снятом состоянии вверх гидроплитой).
Дело не тока в самих клапанках, но и в местах, куды оне втыкиваютсся! На фото видно, что эти самые места разные... В старую коробу не вставятся новые клапанки.а если не гидроплиту менять, а только клапана? я так понял для ее замены нужно акпп снимать,а то там всяких пружинок и тп навылетает(надо менять в снятом состоянии вверх гидроплитой). А тут какбы меняше работы выйдет.
все ясно). обязательно все проштудирую!!!!!! и выберу оптимальный вариант.Сначала по терминологии.
По-русски говорят/пишут "гидроплита", по-наглицки "valve assy" (перевод - клапанная сборка).
Клапаны, они в неё, в плиту, вставлены с внутренней стороны. Причём вместе с пружинками.
И только по этой причине, ну просто удобнее, лучше снимать гидроплиту со снятой и перевёрнутой кверху брюхом АКПП.
Тем не менее, даже и на этом форуме есть опыт успешного снятия/установки гидроплиты без съёма АКПП, фото этого увлекательного процесса есть, прям в этой теме, Ogarew сумел не только с железками ковыряться, а ещё и фотографировал и писал всё это в мороз.
Анналы истории сохранили этот подвиг в нашей памяти! Начинать читать вот отсюда, а уже на следующей странице описано самое захватывающее действо. Хоть коробка там разбирается послерестайловая, но общее представление о порядке работ в позе "мужчина снизу" имеется вполне.
мммм... реально видно что посадочное место другое. ты пробовал вставлять другие клапана?(я так понимаю у нас один в один машина и соответственно коробки).Дело не тока в самих клапанках, но и в местах, куды оне втыкиваютсся! На фото видно, что эти самые места разные... В старую коробу не вставятся новые клапанки.
Я ж писал о том, что пробовал и клапанки от старой коробы ставить, и датчики - фигня получалась. На трёх из четырёх электроклапанов нового образца имеются удлиннения, в которые внедрены дополнительные сетчатые фильтрики....ты пробовал вставлять другие клапана?(я так понимаю у нас один в один машина и соответственно коробки).