Не проверяя датчики сразу идти покупать АКПП и потом ещё и мозги к ней... Пипец, реально могло оказаться дешевле (и уж точно быстрее) получать телефонные консультации онлайн у ilyushka или у меня.
Мозги АКПП меряют скорость выходного вала штатно по датчику выходного вала. Если он вдруг неисправен, тогда по датчику скорости, это как бы резервная линия, но пинается сильнее. Если неисправны оба эти датчика, то аварийный режим.
Быстрее всего - по виду разъёмов.
На предыдущей странице смотри моё сообщение с большой картинкой с английским языком, там есть рисунок разъёма.
Такой разъём это когда движок М13, а АКПП старая, как на G13.
Если на разъёмах контакты в три ряда, тогда это новая АКПП к М13.
Наконец, если контакты в два ряда, но не как на той картинке, то это G13 с родной (старой) АКПП.
Сегодня эксперементировал с датчиком выходного вала. Поменял его на свой с умершей акпп, ничего не изменилось. отключил один провод от него, коробка перешла в аварийный режим(только третья передача). Поставил другой датчик также от умершей коробки(их же там 2,они одинаковые), также ничего не изменилось - пенки теже. Входной вал не причем?(до него не добраться без снятия акпп наверное).