Такие разъёмы?вся беда в том,что не могу найти распайку разъёмов управления блока АКПП.
есть мануал,но там другие фишки,абсолютно не подходят для сравнения Е22 там 14 контактов а у мня только 12..
Или такие?
Или вовсе вот такие?
Такие разъёмы?вся беда в том,что не могу найти распайку разъёмов управления блока АКПП.
есть мануал,но там другие фишки,абсолютно не подходят для сравнения Е22 там 14 контактов а у мня только 12..
Селектор находится по правому борту на автомате.Добрый вечер!
все правильно-разъёмы такие как на варианте №2, двухрядные.
Сегодня снял БУ, но уже пропаять не успел-работа,завтра займусь,визуально-есть подозрительно-сомнительные места..
Даже обозначения переписал непосредственно на самом блоку внутри на выводах, примерно разобрался где клапана искать,селектор,хотя без схемы время дольше занимает..
Там реле есть, обычно у его выводов с пайкой проблемы. Это здесь на форуме часто и подробно описывали. С картинками. Вроде даже в этой теме.есть подозрительно-сомнительные места..
В этой, вот оно.на форуме часто и подробно описывали. С картинками. Вроде даже в этой теме.
Небольшой, ничего страшного вообще. Нажми тормоз, отпусти ручник, на всякий случай дай кружок по двору, а потом попереключай режимы, на паркинг и меряй уровень.машина так и стоит на ручнике и ногой я тормоз не держу.
Подскажите пожалуйста насколько это большой косяк?
А чего такое с тормозами случилось, что аж задними нельзя было пользоваться?Недавно ехал без передних тормозов, так только с ручником и управлялся, а нога на педали газа.
Так скачай же полное фирменное руководство, там нормальные схемы! Например тута.Даже обозначения переписал непосредственно на самом блоку внутри на выводах, примерно разобрался где клапана искать,селектор,хотя без схемы время дольше занимает.
Колодки передние прозевал, на покатушках стерлись до железа (место специфичное: сметанообразная жижа, глина с песком; не у меня первого после поездок по тем местам колодки кончаются). И при этом начало рывками блокировать одну сторону. Так колеса дергало, что аж машину трясло. Думал чего-нибудь порвет.А чего такое с тормозами случилось, что аж задними нельзя было пользоваться?
Для этого важна не только скорость, но и нагрузка и обороты двигателя...ГТ блокируется при какой скорости?
все верно сказано!!!!!!!!!!!!!!! ничего не добавить!!!!!!!!!!!! я рад до безумия).Спешу поделится. Поставил necyo мозг для АКПП от G13. Встал отлично вместо мозгов от M13. Коробка не пинается, всё едет, переключается, никаких запаздываний и резких сбросов.
Пару раз испугали мозгу неправильным подключением соленойдов и отсутствием сигнала о положении дроссельной заслонки, та выдала симпатичную гирлянду ошибок =) Сбросили посмотрели как на родном G13, перестали верить надписям S1-S4 - не совпадает.
Лишний контакт ODL подключил на ODS - лампочка O/D это, в новой версии мозга лампочка управляется чуть по другому.
Подключали примерно так.
Посмотреть вложение 56423
Потом всё скрутили.
Посмотреть вложение 56422
Завтра-послезватра на обрезание лишней длинны, пайку скруток и заливку коннектора поксиполом.
Да вы красавцы оба два. Отлично!Поставил necyo мозг для АКПП от G13. Встал отлично вместо мозгов от M13. Коробка не пинается, всё едет, переключается, никаких запаздываний и резких сбросов.
Да, по-разному. Если на ровном асфальте и держать где-то 2500 обороты, то в районе 60км/ч должен заблокироваться на прогретой коробке. Если обороты поднять или нагрузка большая, то позже или вовсе не заблокируется, пока газ не сбросишь.ГТ блокируется при какой скорости?
при 70кмч обороты падают на 2000!ГТ блокируется при какой скорости?
при 70кмч обороты падают на 2000!
При сливе с сливной пробки - 1.4 литра.сколько атф должно быль во всей системе джимни вайд?
Удивительная технология, сузучьи инженеры рыдают :scare2: Перелив сильно не рекомендуется.залил 5л декстрона. сначала 2, потом завел, потом по литру в том же духе. не едет...
Фильтр менял в нём?поставил контрактный автомат
У меня сильное ощущение, что тебе не автоматом надо озабачиваться, а искать печаль в двигателе.понимаю, что трансформатор залочился, но почему когда я давил тапку он не лочился?
У меня сильное ощущение, что тебе не автоматом надо озабачиваться, а искать печаль в двигателе.
он и не должен блокироваться при нагрузке! гт блокируется на ровной дороге при постоянном газе.В общем вчера катались в разведку на наличие воды и грязи, 150км асфальта-грейдера до точки, был ветер, то боковой, то встречный, иногда попутный, подъемы спуски. Так вот Джиман не ехал((((( Что бы держать скорость 80-90км\ч, приходилось давить тапку в пол, реально в пол упиралась, 3я рычит, обороты 4300, бах четвертая, обороты 3200, секунд 10-30, опять 3я, потом четвертая, и вот туда-сюда он щелкал, коробка 100-120гр. Под горку, обороты падали до 2600 и коробка остывала до 80гр. Температура двигателя 88-90 гр всю дорогу. Еле сдержался,ч то бы его не "поколотить"))) Как только стало пол бака бензина, может совпало, он полетел, только на давишь на газ, он прям аж из под тебя выпрыгивает, потом раз и и тупит, давишь в пол не едет.
Когда к городу подъехали, 3я, потом 4я, скорость 80, обороты где то 3200, раз чуть газ сбрасываю, обороты 2600 и он так же 80 бежит, коробка со 120 на 90 махом остывает, я понимаю, что трансформатор залочился, но почему когда я давил тапку он не лочился?