Приветствую всех джимниводов! И меня застала напасть аварийно-коробчатая. Джимни вайд 98года JB33W М13А AT. История такая: Ездит мать. Первый раз мне пожаловалась мол машина ехать плохо стала, со светофора неохотно трогается, и в горку с места совсем плохо едет.Первая мысль была про перегрев или сурогат с АЗС. Сел, проехал.. Едет как обычно, ускоряется весело, переключается нормально. На следующий день говорит снова та же история, и еще в бордачке щелкать начинает, когда на светофоре останавливаешься, и снова трогается плохо. Пока едешь не щелкает, мол проявляется только когда проедешь на машине с гаража пару километров. Выгнал с гаража холодный, и тут затикало реле в блоке управления,(ну блин точно!!) автомат в аварийном режиме на L,2,D,O/D стабильно едет на треттей, задняя работает нормально.
С утра поехал до сканера, завелся, от гаража поехал без замечаний, по дороге на светофоре затикал, дальше на треттей.. Диагностика АКПП сканером выдала целый букет ошибок:
22. shift solenoid No1 short.
26. Lock up solenoid short
42. line pres ctrl solenoid short.
24. shift solenoid No2 short.
31. vehicle speed sensor abnormal.
попытались сбросить ошибки сканером, тут же заново выдал те-же.
Странно, чтобы сразу столько коротышей.Машина используется в основном по городу, в грязимесь не ходит, максимум пару рек в лесу за год переезжает. В автомат залита оригинальная сузуковская жижа, уровень по щупу, с замены прошла около 15000км.
Я так понимаю есть смысл для начала тестером протыкать соленойды со стороны блока управления АКПП из салона.
Затем либо лезть под авто, инспектировать все провода с фишками, а за ними и соленоиды. Либо проблема в самих мозгах.
Актуальна ли для моего авто схема номеров контактов на фишке мозгов АКПП и соответствующих им соленойдов в конце 40 стр.
https://suzuki-club.ru/threads/30360/page-40#post-1017526