Да, радиатор подогревает АКПП, если температура радиатора выше температуры жидкости АКПП (ATF). В принципе такое возможно, например в пробках или при проблемах в двигателе.Так вот интересно, кто как думает, радиатор получается подогревает акпп?
поэтому и выводят доп радиатор акпп с термостатом... штатная система не справляется в жаруДля чего АКПП с радиатором ОЖ соединена?
Устройство я конечно знаю, но вот на выходных удалось прокатиться в горы и протестировать китайскую термопару, которая прикручена к поддону (грубо говоря показывает температуру поддона АКПП).
При затяжных подъемах на крутые склоны двиг перегревается и начинает греть АКПП. Поднялись в крутую гору, остановились, двиг на холостых (по стрелке - середина "стандарт", фактически думаю за 100) АКПП - 105, открываю капот, от двига жар идет и как над раскалённым асфальтом бывает "мираж" (расплывчатая картинка), температура АКПП постепенно растет, хотя на нее никакой нагрузки! поднялась до 118, пока рядом гуляли - фотографировались, постепенно до 80 град АКПП остыла и от двига перестал жар идти, так что обязательно на двиг такой датчик поставлю! Возле 4го цилиндра есть крышка ОЖ, на ней температуру буду мерять.
Так вот интересно, кто как думает, радиатор получается подогревает акпп?
По городу ездил, подозреваю тоже за счет двигателя разогрев АКПП идет более 90 градусов.
ЗЫ мест где я бы застрял - не нашлось, поэтому вся дорога без буксов была.
с термостатом не бюджетно выходит ((поэтому и выводят доп радиатор акпп с термостатом... штатная система не справляется в жару
тюнинг изначально не бюджетная затея!с термостатом не бюджетно выходит ((
Согласен полностью! сам ездил зимой с радиатором акпп просто от газели(масляный) без всяких дополнений. Сейчас поставил пары 5.375 и теперь гидротрансформатор блокируется на 45 км.ч, так что излишнее охлаждение теперь вообще не нужно,т к в основном получается езжу на прямой передаче.100500 раз ставили доп.радиатор АКПП без кранов и термостатов, никаких печалей не было.
Все эти дополнительные приблуды, заведомо понижающие надёжность лишними деталями, стыками, хомутами, родились из теоретических рассуждений про рабочую температуру ATF.
На Джимни, например, рабочая темперетура начинается с +60 градусов Цельсия, ниже неё даже четвёртая скорость не включится.
Ну и, соответственно, в лютые морозы да при избыточном охлаждении, ATF может тупо не догреваться до рабочей температуры.
Картонка решает, а если совсем очень холодно - закутать доп.радиатор в шубку из тряпки.
я не об этом[DOUBLEPOST=1411577499,1411577432][/DOUBLEPOST]4я повышающая
не об этом яЭтточно
1st 2.875
2nd 1.568
3rd 1.000
4th 0.696
Reverse (reverse gear) 2.300[DOUBLEPOST=1411564226,1411564106][/DOUBLEPOST]Этточно
1st 2.875
2nd 1.568
3rd 1.000
4th (overdrive gear) 0.696
Reverse (reverse gear) 2.300
там нет уплотнителейизвините что лезу , тут беда небольшая, взял джима , у него акпп ключит, через раз такое бывает что 2я включается с задержкой - обороты могут подняться до 3 если сильно втопить, снял поддон, соленойд ближайший к фильтру и к переду машины ( по схеме вроде бы 24756b ессно отломился кронштейн, и кто то его на соплях прикрутил так что минусовой контакт мог и не быть, ( на клапане один провод, минус через корпус) я его снял приварил кронштейн нормальный но заметил что сам клапан очень легко входит в гидроблок, смотрел схему не нашел там уплотнения , подскажите есть там какая резинка ??? джим 99 г
JB33W
пишу же что не тупит а буксует[DOUBLEPOST=1411964045,1411964011][/DOUBLEPOST]Если машина тупит при разгоне и при переключении с 1на 2 , дольше обычного, как понять, что дело не в двигателе, турбине и т.д, а именно в АКПП ? Цуко, ошибки не вылазят. Комп. Диагностику на турбового программы не везде есть, а где обещают еще не доехал, и не факт что будет в реальности
Задолбался искать причину отсутствия тяги при разгоне. Может для профилактики поменять масло, хотя оно в норме. И фильтр обязательно менять?
плохо,там нет уплотнителей
Тогда наверное есть смысл и донорские мозги перекинутьПерекинул донорскую АКПП - все то же самое. Неужели что-то с мозгом коробки?
может не на первой а на третьей?Товарищи, у знакомо на джиме с Г13, АКПП перестала разгоняться. Ощущение как-будто едет на первой. Началось внезапно. Перекинул донорскую АКПП - все то же самое. Неужели что-то с мозгом коробки?
впервые слышу о таком симптоме... наверное он напуталГоворит на 1ой. Я сам не видел как оно у него.
да. а аварийный режим может быть и из за неисправных поворотников. зачем то японцы так придумали...