и когда предохранитель фонаря заднего хода перегорает тоже в аварийный режим падает. А пропайка мозга реально помогает, проверено лично..а аварийный режим может быть и из за неисправных поворотников
Затем, что нефиг резко гонять, если неисправны штатные световые приборы :download:аварийный режим может быть и из за неисправных поворотников. зачем то японцы так придумали...
А где можно узнать о всех причинах ухода в этот режим?
А где что было написано про направление руля?А под рулем - это у леворукого?
наверное тут должны быть темы,хотя я не искал лично.Даже так? Ничего себе! А где можно узнать о всех причинах ухода в этот режим?
Не "аж за", а "над", погляди внимательно первую картинку на этой странице, "мозги" АКПП указаны цифрой 5, двигателя - 4.и как блок управления скрутить?? он аж за блоком управления двиглом находится
Да ну на, небывалая удивительная вещь!пробовал заглушить когда коробка в авариином режиме и считать код-всеравно 12 код выдает
[DOUBLEPOST=1412541079][/DOUBLEPOST]че за перемычка? паять надо все что не припаяно! а если не поможет то возможно крепление селектора на коробке разболталось. настроить его не просто,но можно!ну "аж за" это когда снизу вверх смотрел
...понял ... не тот разьем ткнул
пока паяльник греется...
провел диагностику ошибки-18, 22, 24, 33, 44, 46, 52...
снял блок управления вокруг контакта релюхи кольцевая тещина
ошибки я так понимаю собираются с момента последнего сброса ошибок...
и если обнулить их то останется текущая?[DOUBLEPOST=1412514663,1412510659][/DOUBLEPOST]поставил, сбросил ошибки проверил 12 код выдает завел, проехал опять аварийный режим заглушил, считал код 12...завел с перемычкой включил D через 10 сек перешла в аварийный режим и выдала код 34
по мануалу "Выключатель запрещения запуска двигателя" "нет сигнала или сигналы нескольких положений выключателя запрещения запуска двигателя приходят одновременно......
это контактная группа на тяге которая идет с рычага в коробку? или там еще чего-йто такое есть???
Пипец фантазия у переводчиков! (кстати, никому грамотный перевод тех.документации не требуется? а то я внезапно без работы оказался)"Выключатель запрещения запуска двигателя"
Можно как-нибудь менее по-кличковски, желательно с запятыми, чтобы хоть понять что куда успевает надавить?доходит до 1 обратно на вторую переключается но обороты успевают подняться до 3 если сильно надавить и в этот момент тяги нет , если топить не сильно глюк менее заметен но всё равно есть .
у меня тож так пинается, скорее всего у всехсо стоячей машина нормально отрабатывает переключения с первой передачи до 4й и блока ГТ.e
НО стоит начать останавливаться ( где то до 10-30 км в час ) и не остановиться , а возобновить движение - тоесть нажать педаль газа на 1 секунду обороты вырастают ( смотря как давить) то есть либо она буксует либо просто не включается 2я и через секунду включается, если на газ сильно надавить то до 3 х тахометр показывает когда передача всётаки начинаем момент передавать , если немного надавить то процесс включения ее менее заметен .
мне так кажется с учетом того что поддон снимал и клапан там был на соплях прикручен, разбило посадку клапана, он лекго вставляется в гидромогз., либо сам клапан глючит или электронный мозг ...
ладно сниму видеоу меня тож так пинается, скорее всего у всех
думаю нетвозможно как-то сделать, чтобы на пониженной на 4ю переходил?
вот значит как... в мозг приходит информация о включении 4ВД, но о пониженной он же и так не знал, а я 4вд отключал от мозгаВ частности, для переключения с 3-ей на 4-ую скорость должна быть не меньше ~42 км/ч, это если педаль газа полностью отпущена. А если педаль нажата, например, на пол-хода, тогда переключение будет на скорости выше 70 км/ч.
Если не ошибаюсь, то товарищ из Томска датчик скорости переносил на промежуточный вал и у него всё работало, сам мучаюсь с этой проблемой.возможно как-то сделать, чтобы на пониженной на 4ю переходил?
новый поставилЭто медленно переключает с 3-ей на 1-ую, у многих бывает в разной степени тяжести.
Моё последнее предположение о причине - износы/загрязнения в районе клапана линейного давления.
Когда поддон снимал, фильтр смотрел/промывал?
тогда проще ручное управление акпп сделатьдатчик скорости переносил на промежуточный вал и у него всё работало
как себя будет чувствовать коробка с отдельным радиатором, без подогрева декстрона двигателем? (зимы холодные до -35)
есть на драйве машина... не помню кто,ездит с отдельным радиком,т.к смежный дорого стоил,вот и поставил он два отдельных и не мычит...вопрос по акпп. как себя будет чувствовать коробка с отдельным радиатором, без подогрева декстрона двигателем? (зимы холодные до -35)
с чего оно прогреется? должен быть рабочий термостат, который не пустит ОЖ по большому кругу и получается декстрон первое время будет подогревать ОЖрадиатор общий, то до начала движения масло в коробке подогреется
О! а вот об этом я не подумал, значится одной проблемой меньше, основной радиатор не менятьтермостат