ну тут я вижу и без меня все объяснили...Мнэээ... Стесняюсь даже спросить, а где там ШРУС-то. Если, конечно, мы правильно понимаем друг друга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
ну тут я вижу и без меня все объяснили...Мнэээ... Стесняюсь даже спросить, а где там ШРУС-то. Если, конечно, мы правильно понимаем друг друга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
То есть как я понял замена кардана целиком необязательна? А то мне говорят, что эта граната (шрус кардана) не лечится....предполагаю,что симптомы как у меня были... причиной стал шрус заднего кардана! щелкал скрипел и тд... исправил промывкой всего шарнира и перевертыванием обоймы наоборот с заменой смазки и пыльника.
ну вообще считается что агрегат не обслуживаемый вроде...,но на какое то время эта процедура поможет!То есть как я понял замена кардана целиком необязательна? А то мне говорят, что эта граната (шрус кардана) не лечится....
да че та мы увлеклись!Я не модератор, поэтому сразу извиняюсь, но по карданам и особенно ШРУСу на заднем есть отдельные темы.
Да. При включении задней дёргается назад.Дёргается в направлении движения? Люфты трансмиссии выбираются, в карданах, коробке, раздатке, мосту... В принципе нормально.
3.7лСнял АКПП, слил масло(лучше делать в обратной последовательности), слил с ГДТ, с радиатора и всех трубок. Скажите сколько масло слилось? Засечь самому не получилось т.к. в ту же емкость и моторное масло пошло. Теперь не знаю сколько покупать на заливку :unsure-99:
Сперва смотреть уровень жидкости - может не хватать.Всем привет, народ подскажите. Сегодня утром ехал, все нормально было, после обеда возвращался с работы и тут началось......... Автомат при переключении с 1 на и далее, начинает как будто пробуксовывать ( как на механике с не отжатым сцеплении). Вроде доехал. Вечером решил проехать и тут все встало. Включаешь L,2,D, R даешь газу, а в итоге обороты набираются, а джим стоит на месте (как на нейтрале). Декстрон горелым не воняет, запах вообще не понятный...... что делать? куда лезть? фильтру пол года, декстрону тоже.
при недостаточном уровне было такое. долил, включил D и только через 7-10 секунд произошло троганье.Всем привет, народ подскажите. Сегодня утром ехал, все нормально было, после обеда возвращался с работы и тут началось......... Автомат при переключении с 1 на и далее, начинает как будто пробуксовывать ( как на механике с не отжатым сцеплении). Вроде доехал. Вечером решил проехать и тут все встало. Включаешь L,2,D, R даешь газу, а в итоге обороты набираются, а джим стоит на месте (как на нейтрале). Декстрон горелым не воняет, запах вообще не понятный...... что делать? куда лезть? фильтру пол года, декстрону тоже.
Мотай эту тему назад, фото были, выкладывали как раз кому-то, кто не мог найти разъём. Но, насколько помнится, он тогда разъём так и не нашёлМожет у кого-то есть фото расположения разъема?
у нас на праворуких все справа под рулем, может и на леворуких справа поискать? мало ли,машина ж японская)Машина 2008 г. Леворукая. Пытался сегодня найти разъм для самодиагностики АКПП. Смотрел в книгу, смотрел слева под торпедой, щупал все жгуты. Разъема так и не нашел. Может у кого-то есть фото расположения разъема? Кстати разъем самодиагностики двигателя тоже не нашел.