АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
ilyushka, там много чего написано. Встречаются экземпляры, у которых указано одновременно JB33W и M13. Поэтому доверять - хорошо, а проверять - лучше :)

P. S. мне раз с Владика прислали два моста - передний и задний - якобы от JA11. По факту оказалось, что в переднем ПЧ 5.375, а в заднем 4.09, хотя должно было быть по 5.125 в обоих. Никому верить нельзя...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Dmitriy_K, с этого ракурса сложно определить.[DOUBLEPOST=1429659692,1429659521][/DOUBLEPOST]Задай вопрос продавану: "Сколько крепёжных точек на колоколе к двигателю?"
Если четыре, то 33. Ежели семь, не считая стартерных, то 43.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Наконец-то:( на третьем авто заимел себе проблему АКПП.
Машина плоховато тянула. Особенно при подъемах на перевалах. Потом стала "пинаться". Качественно помыл автомат со сменой фильтра. Вроде полегчало. Но иногда на светофорах плавали обороты
А на днях, сдавая задним ходом, просто заглох.
И тут мне "поперло":mad: Стал глохнуть при крутых поворотах, на прямой, бессистемно
Двигатель просто выключается. Заводишься сразу, а там как получится. Можно и полкилометра не проехать, а можно и 25 спокойно прокатить
Повозились с ХХ, тяга улучшилась, обороты держит, глохнуть продолжает.
Позвал скрепку на помощь. :boast:
ДВС выдал код 12. Скряга, в мануале такого кода нет.
АКПП пощедрее оказалась: коды 14, 18, 32, 33, 52. Сброс ошибок не помогает-живучие они.
Что это значит в бумажном носителе прочитал.
Про ДПРВ знаю. Он под подозрением. Но смущают ошибки АКПП.
Может стоит с них начать? И с чего именно?

У жены авто, на месяц моложе моего, с пробегом в 2,5 раза меньше, кстати тоже есть ошибка 52.
Но носится нормально.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Vatcek, у меня та же фигня с момента покупки машины. замена АКПП, датчика распредвала, чистка дроссельной заслонки, отключение ЕГР - как мертвому припарки.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Имея мёртвый мотор, не стоит пинять на трансмиссию... Это, как вариант!
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Имея мёртвый мотор, не стоит пинять на трансмиссию... Это, как вариант!
Это ты мне?
Если мне, то мотор-то сапсем не дохлый.
До не давних пор он не глох. Грешу всё-таки на АКПП.
В аварийный режим она у меня только 1 раз ушла. Когда лет 5 назад, возвращался с Опалы, на Заоблачном. Больше вроде и не было. А тут полметра проехал на заднем ходу, и стал глохнуть.
Поэтому и думаю что дело в коробке.
С плохим ХХ я же до этого не глох.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Имея мёртвый мотор, не стоит пинять на трансмиссию... Это, как вариант!
Предложенный тобой вариант странен, как минимум. У него же по двигателю 12.

ДВС выдал код 12. Скряга, в мануале такого кода нет.
Выброси этот мануал, он плохой.
А код 12 хороший, означает "нет ошибок"".

АКПП пощедрее оказалась: коды 14, 18, 32, 33, 52.
Когда среди множественных ошибок присутсвует код 52 - это вполне традиционная проблема с простым известным решением, тут в теме решалась раз минимум пять.

Что это значит в бумажном носителе прочитал.
Выбрось носитель, он плохой.

52 нет ответа от ЭБУ.
Это откуда такая расшифровка? Мало того что неправильная, так ещё и вводящая в заблуждение.

смущают ошибки АКПП.
Может стоит с них начать? И с чего именно?
Начинать с ошибки 52.
А именно с устранения дефектов пайки, возможно замены реле, хотя вряд ли.
Доп.инфо
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Как выяснилось, начинать надо было с другого. Даже стыдно признаваться:(
Надо было найти нормальный "минус".
Вчера кинул на минус на АКБ. Вроде что-то шелкнуло. Опять пригласил друга "скрепку".
Выдало код 12. Пессимистично подумал про датчик распредвала. Оказался прав.
Утром на парковке у офиса авто и заглохло. Сегодня наверное поменяюсь датчиками с авто жены-другого выхода не вижу. Ну или куплю новый.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Не успел поставить акпп уже проблемы:D
Не качает масло:(
Входной вал крутится, а масло в радиатор не идет, естественно ни чего ни куда не едет, есть подозрение что масляный насос гоняет воздух, потому как автомат очень долго лежал без масла.
Как можно доставить масло к насосу?
пы.сы. масло залил (3л) в ГТ перед установкой тоже.
проблема в не родном ГТ
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Schir, не, не в этом дело. Я поставил абсолютно сухой автомат, двигатель потарахтел на холостых минут 10 в гараже - и машина сразу поехала.
Проблема в маслонасосе, вероятно. Надо снимать и менять, благо, он простой и дешевый (должен быть).[DOUBLEPOST=1430119295,1430119153][/DOUBLEPOST]
Сегодня наверное поменяюсь датчиками с авто жены-другого выхода не вижу. Ну или куплю новый.
Ты сначала подожми разъем контакта датчика - он часто отходит. А датчик сам по себе простой - это датчик Холла, не знаю, чему там ломаться. Я тоже купил однажды, поменял - безрезультатно. Теперь лежит на полке новый датчик.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
2003 год у вас? Там, возможно, насос такой же, как на старых коробках. Если что - у меня в гараже есть парочка от дорестайла, но состояние неизвестно, да и дома я окажусь только на майских праздниках.
Сегодня по просьбе друга буду обзванивать продаванов коробок на 2000-2005 годы, расскажу, какая ситуация.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Schir, ладно, поспрашиваю и по послерестайлу, у кого, что и почем есть.
Дорестайл я нашел в Балашихе за 15 рублей с пробегом 180 ткм.
А так цены порядка 25.

Как вы мозги от автомата приколхозили, есть там сложности, проблемы? Может, этот процесс где-то описан с картинками?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dronn

Осваивающийся
17 Август 2007
23
8
3
55
Барнаул, Алтайский край
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998, G13B
Ответ: ПОМОГИТЕ АКПП!!!!

намокли фишки на автомате и попала вода в лягушку переключения. находится она на автомате с правой нижней стороны по ходу движения авто, почти сразу как кончается колокол там висит.
к ней идет тяга от кочерги в салоне.
снимаем ее, открутив 2 болта и 1 гайку, выкручиваем стописят мелких болтиков и удивляемся количеству воды внутри. протираем, сушим, капаем чуть масла и собираем обратно. и фишки надо все разомкнуть и просушить.
Подскажите, пожалуйста, как подобраться к этим фишкам?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Увидеть их без снятия автомата или съема кузова авто вряд ли получится. Только засунув руку(и) между кузовом и автоматом их можно нащупать.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Dronn

Осваивающийся
17 Август 2007
23
8
3
55
Барнаул, Алтайский край
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998, G13B
Увидеть их без снятия автомата или съема кузова авто вряд ли получится. Только засунув руку(и) между кузовом и автоматом их можно нащупать.
То есть только в сервис? :sorry2::cray:
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Предложенный тобой вариант странен, как минимум. У него же по двигателю 12.

Выброси этот мануал, он плохой.
А код 12 хороший, означает "нет ошибок"".

Когда среди множественных ошибок присутсвует код 52 - это вполне традиционная проблема с простым известным решением, тут в теме решалась раз минимум пять.


Выбрось носитель, он плохой.


Это откуда такая расшифровка? Мало того что неправильная, так ещё и вводящая в заблуждение.


Начинать с ошибки 52.
А именно с устранения дефектов пайки, возможно замены реле, хотя вряд ли.
Доп.инфо
Вот поэтому и нет ответа от ЭБУ, потому что надо разбираться с реле. Если пайка нарушена мозг АКПП не включится. Так что замечание не принимается. Конкретнее надо быть в таких случаях, потому что человек просит реальной помощи, а не рассуждений. И расшифровка кодов прилагается. На 99,99 % уверена, что они подходят для Джимни.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Подскажите, пожалуйста, как подобраться к этим фишкам?
Если снять выхлопную, промкардан и передний кардан, то со стороны раздатки их видно. Можно двумя руками подлезть: одной поддерживаешь, другой нажимаешь на предохранительный язычок разъема и потихоньку расшатываешь. Если очень много грязи - карбклинер в помощь (аккуратно с глазами - неприятно, когда попадает)
Разъема сверху коробки два. Третий штекер идет на селектор передач.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Конкретнее надо быть в таких случаях, потому что человек просит реальной помощи, а не рассуждений.
Человек, ищущий реальной помощи, читать умеет?
Если да, то в данной теме описанные им симптомы вообще и код 52 в частности обсосаны вполне подробно и неоднократно.

расшифровка кодов прилагается. На 99,99 % уверена, что они подходят для Джимни.
Они и есть от Джимни, просто от более старого кузова и с другим двигателем.

В сети, на торрентах, имеется более подходящий родной мануал, от его кузова и двигателя.
Для оказания реальной помощи мне надо поискать и предоставить ссылку или некоторые самостоятельные действия человек может выполнить сам?
Подсказка: в данной теме всё есть, но на рутрекере найти проще.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Alasmus

Проходил мимо
30 Апрель 2015
2
0
0
36
Езжу на ...
jimny 0.6t, 2001г.в.
Приветы! Вопрос по АКПП джимни. 2001г.

Облазил форумы, в основном либо проблемы с аварийным режимом, либо с другими признаками...Прогнал по мастерским, никто не берется смотреть или рекомендуют всякую хрень. Дело такое:
При переключении с первой на вторую, слишком много оборотов и небольшой пинок; со второй на первую (если включить L-ку, для эксперимента) переключается через 3-5 секунд где-то. В пробке машина успевает остановиться и потом резкий пинок(включается первая). Такой же косяк со второй, но не так сильно. Жидкость с фильтром менялись, уровень в норме, пробуксовки нет (в момент переключения обороты не плавают) менялся для проверки блок управления автоматом. R и D включаются без всяких проблем, около секунды. Автомат и двигатель ошибок не показали. Вроде ничего не забыл). При замене жидкости магнит был без стружки, фильтр правда сильно забит. Проблема не постоянная, т.е. могу ехать 10 минут все вроде нормально, а потом появится. При резком разгоне все ок, при плавном торможении тоже. Кикдаун работает. Но на L-ке первая всегда включается поздно. Прогрев никак не влияет.
 

antemos

Редкий гость
20 Октябрь 2009
11
10
3
46
Хабаровск
Езжу на ...
JIMNY 2000, праворукий, М13А, АКПП, 29, warn с веревочкой 5мм)) STIHL MS200T
Swift 2000, красненький)
Имею дурацкий вопрос) Имею дорестайлинговый праворукий джимник в 43 кузове. АКПП стал пинаться, брыкаться и вообще плохо себя вести. Ну дурное дело - нехитрое. Купил мастер-кит для переборки (комплект фрикционов, резинок, прокладок). Разобрал - собрал, по пути сломал один гидрокомпенсатор, выточил новый. Вперед-назад едет как трамвай, вообще без замечаний. Проблема в том что при очень плавном торможении на скорости в районе 3-4 километров в час автомат на долю секунды резко блокирует колеса и тут же их отпускает. Очень неприятные ощущения, а зимой боюсь и вовсе опасные. При интенсивном торможении такой проблемы нет. Есть ли у уважаемого сообщества мысли что я там не так собрал?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!