это номер родного фильтра на Джимни . И его цена сейчас около 1900 р.Здравствуй форум. Кто знает, что за фильтр акпп - JS Asakashi 2657081a11? (дешёвый 900р.- подозрительно)
это номер родного фильтра на Джимни . И его цена сейчас около 1900 р.Здравствуй форум. Кто знает, что за фильтр акпп - JS Asakashi 2657081a11? (дешёвый 900р.- подозрительно)
Номер родной,фирма японская, цена 900р. с прокладкой. Ещё фильтр этой фирмы - JT151K, тоже дешёвый. Кто пользавал эти фильтры?это номер родного фильтра на Джимни . И его цена сейчас около 1900 р.
можно , только с резинок снимиПрошу простить,возможно, за глупый вопрос. Прочесть всю тему не смогу. Можно ли снять поддон от акпп для замены фильтра, без снятия глушителя. Если кто производил данные манипуляции, опишите, пожалуйста, сей момент. Буду очень благодарна.
резинки глушителя, если их снять глушитель опустится ,Прошу прощения за профанский вопрос (только осваиваю сборку-разборку элементов железного коня) резинки - это какие и где? Как снимать? Заранее огромное спасибо за разъяснение.
Без открытого пламени не пыхает, от открытого пламени загорается неспешно и горит спокойно.все очковал, как бы не пыхнул.
надо замыкать контакт на массу 5 раз в течение 10 секунд. в мануале все прописано.до замены коробки никаких ошибок не было. Что за сброс на jb33w - не не знаю, кроме отключения аккума ничего не делал.
+1, без устранения кода 52 (проблема питания TCM) возиться со всем остальным почти бессмысленно.52 код- чаще всего надо пропаять релющку в мозгах.
Сегодня пропаяли, завтра будем ставить. Говорят - была кольцевая трещина, одна штука. Если не поможет - что ещё может быть? 14 ошибок, может, там на АКПП масса отсутствует и мозг совсем не видит коробку? Почему может быть столько ошибок?52 код- чаще всего надо пропаять релющку в мозгах. Все остальные ошибки могут быть следствием оной.
Сброс ошибок сделай после ремонта.14 ошибок
Потому что питание "мозгов" всё время скачет из-за трещины в пайке.Почему может быть столько ошибок?