АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

снял резинки с проводки - все визуально целое.. нигде ничего не болтается, включил D на ручнике - стоп хуже не светит. попробую сегодня в ремонтню отвезти.
 


Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

снял резинки с проводки - все визуально целое.. нигде ничего не болтается, включил D на ручнике - стоп хуже не светит. попробую сегодня в ремонтню отвезти.
Смотреть надо не стоп, а белый фонарик заднего хода, правый! Если щелкает блок управления АКПП когда давишь на газ, то попроси кого-нибудь сесть за руль и чуть дать газу на тормозах естественно.
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

сходил в ремонтню - сняли поддон, прозвонили клапана - говорят все ок.

фишка из компа на 7 контактов, фишка из автомата на 6 контактов.

ремонтник говорит, что так не должно быть.

Получается у меня 4 клапана, а должно быть 5 (с его слов) - возможно кто-то поменял автомат.

т.к. у меня на одном соленойде варили контакт (2 года назад) я попросил его посмотреть... он показал и сразу увидел, что контакт другой (проводок какой-то) отходит - не держится.

пошли паять и собирать

думаю в этом и была проблема.

вот часа через 2 будет понятно
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

сходил в ремонтню - сняли поддон, прозвонили клапана - говорят все ок.

фишка из компа на 7 контактов, фишка из автомата на 6 контактов.

ремонтник говорит, что так не должно быть.

Получается у меня 4 клапана, а должно быть 5 (с его слов) - возможно кто-то поменял автомат.

т.к. у меня на одном соленойде варили контакт (2 года назад) я попросил его посмотреть... он показал и сразу увидел, что контакт другой (проводок какой-то) отходит - не держится.

пошли паять и собирать

думаю в этом и была проблема.

вот часа через 2 будет понятно
Ясно. Да уж.. Желаю удачи в починке АКПП. ;)
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Забрал машину:

комп не щелкает (припаяли контакт на клапане), НО - появилась следующая закономерность

включаю D, все ок - без пинка, мягко, проезжаю 20 метров и автомат пытается переключиться на вторую. Начинается торможение секунды 2 и ПИНОК! далее как раньше на 2 или на третьей едет без переключения на первую, т.е. в горку тронуться не реально.

Если я глушу машину, то опять плавно включается D и таже история.


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????


P.S. Ремонтник говорит, что это комп, якобы у него была такая ситуация уже. Уверяет, что не механника.
 


Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Чо апать-то без дела? Починился и проблемы? Заходи по второму кругу: коды диагностики, проверка датчиков/проводки.
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

нет не починился....

сейчас вернулся с диагностики - от электриков

При начале движения не получается переключится на вторую - сразу врубает третью и показывает ошибку предаточных чисел

Если выключить и включить зажигание, то ошибка сбрасывается и опять стартует с первой

при попытке переключения на вторую автомат буксует и пинком врубает третью. Когда сбрасываю ошибку D включается без пинка.

Электрик смотрел датчики и клапана - все правильно работает.

Механники тоже прозванивали соленойды - все ок.

Осталось только комп поменять, но говорят, что не в нем дело.

Как вы думаете сам автомат сломался или что-то в электрике

P.S> жидкость чистая и хорошая
 




кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

В свое время тоже была проблема с переключением передач на АКПП (на эскудике перестали включаться 3 и 4 передачи), думал-полный капец.
Вылечилось обычной заменой масла в АКПП, хотя визуально тоже симптомов ухудшения не было.
 

irrrkae

Осваивающийся
6 Июль 2011
19
12
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000г.АКПП,правый руль
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Как вы думаете сам автомат сломался или что-то в электрике
Ага,я тоже хотела коробку выкинуть уже.Те же симптомы.Но заменили масло и промыли фильтр-все поехало безо всяких пинков,Уже месяца три как...
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

заменили масло и промыли фильтр-все поехало
Да, иногда радикально помогает.
Имелся "пациент": вперёд с задержкой и сильным пинком, назад еле ехал, а если в горку или кочка сзади - вообще не ехал. Тройная смена декстрона (просто слили с поддона и налили через щуп) и замена фильтра на новый сотворили чудо, назад едет без проблем, вперёд с едва ощутимым толчком. осталась небольшая задержка включения вперёд/назад, но в пределах нормы по мануалу, поэтому целиком мыть не стали.
 

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

ошибку у меня показал 0730 или 18 (что-то про датчики входные и выходные (другими словами пробуксовка, как мне сказали)

датчики эти проверил электрик - говорит все в норме

сегодня поменял жижу на оригинальную - эффект тот же

пытается переключиться с первой на вторую - не получается и он врубает третью на постоянку

если зажигание включить/выключить, даже на небольшой скорости, то опять врубает первую

далее по тому же сценарию

Добавлено через 1 минуту
фильтр у меня феторовый - хотел заменить... цена 2600... не решился, а вот сейчас жалею...
 



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

ошибку у меня показал 0730 или 18 (что-то про датчики входные и выходные (другими словами пробуксовка, как мне сказали)
То, что сказали, - это наверное хорошо, но, возможно, не очень правильно.

Сервисное руководство рассказывает про данную ошибку:
- - -
1. Первым делом определиться, имеются ли вместе с этой ошибкой (P0730) ещё ошибка P0715 или P0720. Если имеются, тогда надо действовать по процедуре устранения этих ошибок.
2. Если этих ошибок нет, тогда надо отцепить разъёмы от "мозгов" АКПП и померять сопротивление между 13-м контактом маленького разъёма (разъём Е22) и массой. Если сопротивление 0 (ноль), значит имется замыкание между экраном проводов датчика выходного вала и массой, или замыкание между чёрно-оранжевым проводом и массой. Замыкание надо устранить.
3. Если замыкания нет, тогда надо убедиться в исправности датчика входного вала и датяика выходного вала. Если датчики исправны, тогда возможен обрыв экрана проводов датчика выходного вала, или обрыв чёрно-оранжевого провода, или их замыкание на "+" бортовой сети.

И вот после всего этого можно сказать "ага, может быть в АКПП проскальзывают фрикционы в сцеплении, но надо бы провериться, поменяв "мозги" на заведомо исправные".
- - -
Всё, что написано промеж чёрточек, - это художественный, но точный перевод таблицы вот с этой страницы
0_72c05_ca56091a_XL.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mikl_

Продвинутый новичок
23 Июль 2008
43
0
0
41
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Спасибо, Nansen, за помощь!

поехал в сервис... эта схема не актуальна, т.к. у меня 660 кубов. Но проверили по этому алгоритму - все в норме как у тебя и написано....

вот такие дела

вскрывать автомат как-то не хочется

Добавлено через 40 секунд
использовали мою схему - у них есть
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

До вскрытия осталось только попробовать одолжить у кого-нибудь "мозги" от такой же АКПП.
 

Rafaga

Проходил мимо
9 Август 2012
3
0
0
36
Приморский край
Езжу на ...
Jimny Wide
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Доброго времени суток, проблема такая, купил jimny а у него давило из поддона АКПП, снял поддон и посадил на герметик, залил дикстрон, завел а из поддона АКПП раздаються щелчки. Заводил еще пару раз щелчки не исчезли. Подскажите что делать к кому обратиться, или можно устранить проблему самому? И можно ли эксплуатировать автомобиль?
 





Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

давило из поддона АКПП, снял поддон и посадил на герметик, залил дикстрон, завел а из поддона АКПП раздаються щелчки. Заводил еще пару раз щелчки не исчезли.
А как машина трогается и едет?
Щелчки в районе поддона, это снизу слушали?
На что похожи щелчки, частота, периодичность?
 

Rafaga

Проходил мимо
9 Август 2012
3
0
0
36
Приморский край
Езжу на ...
Jimny Wide
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

На машине не стал ездить решил сначало узнать!
Щелчки в районе поддона в яму спускался, но слышно даже когда рядом с машиной стоишь!
Как цыкает:) постоянно, переодичность 2 в секунду!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Да ты не бойсь, проедь хоть немного. Даже совсем без декстрона АКПП за 100 метров не помрёт.
Тронься, газ немного 1/3-половина, почувствуешь переключает с первой на вторую или нет.

У тебя Wide какого года? Если дорестайл, то считай коды ошибок, тут в теме картинки были как скрепочку в диагностический разъём вставлять.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем доброго времени суток! Народ может чем поможете. Пинок у меня при торможении на скорости около 3-5 км/час, при переключении со 2 на 1ю. У меня еще эффект пинка усиливает Lock Right в заднем мосту, такой звонкий пинок получается.... Начитался Интернета по поводу этого пинка, много у кого такие проблемы. Сделанный мною вывод, что пинки из-за неправильного температурного режима вызванного неправильной работой регулятора давления АКПП. Многим помогала чистка гидроблока АКПП, и замена соленоидов.
Сразу оговорюсь: крестовина, подушки все в порядке, масло и фильтр в коробке поменяны.
Пинок происходит только когда проедешь км 5. До этого легкий почти незаметный толчек.
Писал в тему "Удар при торможении", но все-таки склоняюсь что это проблема АКПП, поэтому повторно написал сюда.
Вопрос к знатокам АКПП, что есть регулятор давления АКПП на наших коробках, как он выглядит, это соленоид или нет? Номерок для заказа, может кто знает?
Чувствую скоро "допинает" меня коробас этот ....
Спасибо!
 


SJ076

Новичок
21 Октябрь 2010
1
5
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny wildwind 2007 г/в, 660 турбо, яп.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Добрый день! Кто может подсказать - сливная пробка АКПП не выкручивается (идет прокрутка) это срыв резьбы или итог того, что раздавлена шайба и болт вошел в поддон глубже своей резьбы? Кто сталкивался с проблемой?
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Добрый день! Кто может подсказать - сливная пробка АКПП не выкручивается (идет прокрутка) это срыв резьбы или итог того, что раздавлена шайба и болт вошел в поддон глубже своей резьбы? Кто сталкивался с проблемой?
Меняй раздавленную шайбу. Резьба на пробке не до конца.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера