Ответ: Цены на СГВН в декабре 2009 г.
Ну смысл в том, что я вот хотел купить СГВН 2010 года, а продают только 2008 года, при этом надо учесть, что эти Витары зима-лето-зима-лето уже стояли на улице, под дождем-снегом-солнцем, птицы на них какали. появлялись микротрещины в которые попадалд вода и птичий помет, а продавать их мне пытаются как новые, да не только продавать, но и цены на них поднимают. Вот хочется узнать о справедливости. Может какой-нибудь чиновник это прочитает, репу почешет и напишет : Mall, а ты прав, вот тебе Витара 2010 года, а на Витары 2008 мы сделает о..херенную скидку и это будет правильно!
)
Их опыта работы на дилерствах, вот закон по которому работают все дилеры в штатах и канаде:
- Новый модельный год в штатах и канаде появляется в продаже с сентября месяца, те 2010 год стали продавать с первых чисел сентября 2009 года.
- Все машины уходящего 2009 года должны быть распроданы дилером до конца ноября текущего года (те 2009).
Если дилер не рраспродает 2009 год до конца ноября- начала Рождества (24 декабря), то он конкретно с ними застрявает начиная с нового года, тк их просто никто не хочет покупать, и тогда эти машины идут по брошенным ценам (можно получить скидки до 10000 и выше).
- модельный год предыдушего года (в моем примере 2008 ) вы не сможите найти не у кого уже с конца января 2009 года. Их просто вывозят на аукционы если не проданы.Дилер не может держать парк старых машин в продаже в новом году.
Дилер имеет квоту которая составляется по месячно на поставку машин. Он заинтересован в продаже, тк завод платит хорошие комиссии на "залежалые" машины, поэтому дилер старается их спихнуть в первую очередь. К залежалым относятся самые простые и самые навороченные комплектации (типа ДВД, НАВИ и пр - все до кучи, тк очень мало людей которые купят все в одном мешке - это по опыту работы на Хонде и Тойоте). У Сузуки свои взгляды на продажы в Канаде, поэтому в этом году разорилась ее филиал Калгари-Сузуки, из-за своей дурацкой политики и не компетентности ее персонала
Почему нет 2010 года в РФ - они должны быть, тк даже в Колумбии продают 2010 год с ноября того года.
Еще ответ - даже если машины стоит долгое время у дилера на площадке под открытом небе, краска не трескается - Вы уж перебрали с этим:thumbsdown::hilarious: а птичкины посиделки - моются без проблем.
К статати - вчера был опять свидетелем как пришли новые Аудио с Германии - все запечатаны с специальные белые тканевые чехлы, где есть даже прорезь с просвечиваемыми окошками из пластика для лобовухи и заднего стекла и люком для вод. двери. Все кутано и запечатано - как кукла в мешке:thumbsup: Вот немцы дают..... Сузуки идет значительно проше - капот, крыша, зад. дверь покрыта самоклеющей пленкой, и пластиковые ограничители по кромке дверей. Дилер снимает их только тогда когда ставит машину к себе на торговую площадку.
КРР - я вас совсем не понял, с чего это вдруг вы такое написали:thumbsdown:Чешу репу.Не-не-не Марка Эскудо только для Японии, во всем другом мире она продается как Гранд Витара, в странах Лат.Америки она идет под маркой Шевроле Гранд Витара, однако с 2007 года она имеет марку Сузуки как и везде.
В Японии ГВ образца 2006 года продается с июня 2005 года, у них новая модель выходит в середине года уже.
Гарантия 3 года - начинается действовать с момента продажы машины первому покупателю, даже если это к примеру 2008 год проданные в 2009 году, гарантия начнет считаться как только машина покинет лот дилера. Обычно дилер использует несколько машин для своих руководящих сотрудников - Ген.Менеджер дилерства, и пара-тройка Сейлс менеджеры - прошу не путать это не те манегеры с которыми в РФ вы имеете дело при покупке.
Структура дилерства в области продаж:
- Генеральный менеджер - Типа Ген директора
- Сейлс- менеджер - Типа Зам.Ген. директора по продажам - обычно 2 или 3 человека которые руководят всеми продажами в дилерстве - новые машины и подержаные машины.
- Сейлс-флор менеджер - обычно как минимум 4 человека - Те которые руководят работой продавцов машин (манегеров в РФ
как вы их завете) Их задача любой ценой заключить контракт с Вами и проследить чтобы покупатель забрал свою машину как можно быстрее из салона.
- продавца - люди которые встречают вас, показывают вам машину, оформляют с вами все бумаги, берут от вас деньги и отдают в конечном итоге вам ключи от машины. Их может быть порядка 100 в одном салоне.
Так вот руководство (ген.дир и его замы) катаются на новых машинах как правило 1 год, на дилерских номерах (те машина нигде не зарегистрирована и не имеет никаких документов для этого, просто висят на ней специальные дилерские номера). Машина может находить порядка 70000 миль за год, после чего она выставляется в салон как дилерская и продается за смешные деньги, тк все равно считается НОВОЙ. Обычно это самые люксовые машины со всеми наворотами и прибамбасами которые можно поставить у дилера.
Тестовые машины - это любые машины взятые дилером для показа покупателю в соответствии с его желаением. К примеру я пришел в салон и говорю : хочу белую 2010 со всеми наворотами - иду с продавцом на лот и выбираю ту что мне нравиться, после чего катаюсь на ней. Могу взять на полный день для самостоятельного тестирования.Все бесплатно, но дилер может дать или не дать на день, все зависит от салона и насколько они заинтересованы в продаже. Хонда - Тойота даст сразу, Сузуки - будет бодаться....
Вот такие прироги.