Если достает, то до одного рычага!! Тогда нужно сместить стаб, вдоль оси, во втулках, Если достает до обоих, то значит линки слишком длинные и их нужно заменить !!Всем привет. После переборки передней подвески (все кроме амортизаторов), стал прислушиваться к стукам-звукам и заметил, что стабилизатор достает до передних рычагов при езде по ямам. Лифт 20 мм.
Линки бывают разной длины, но со штатными проблем особых быть не должно, даже при лифте 3 см, так что эксперементировать с линками , особого смысла нет,sanich72, А скажи пожалуйста - есть линки другой длины? или от другого авто?
Привет. Пробовали смещать передний стаб вдоль оси - не помогает! Все возвращается на место. Реально помогут линки короче, чем родные (270 мм), от чего подходят?Линки бывают разной длины, но со штатными проблем особых быть не должно, даже при лифте 3 см, так что эксперементировать с линками , особого смысла нет,
Те, вы хотите сказать , что когда колесо было затянуто , тормозной диск у вас на месте не сидел и был не притянут ???Почитал немного о замене тормозных дисков, решил что диски в процессе какого то из экстренных торможений немного сошли со ступицы. В итоге посадил тормозные диски на место прижимая их колесными гайками к ступице. И о чудо стук пропал.
Примерно так. Он сидел на месте, но не плотно. Руками легко шевелился. Причем иногда садился плотнее и стук пропадал....Те, вы хотите сказать , что когда колесо было затянуто , тормозной диск у вас на месте не сидел и был не притянут ???
Значит беда у вас с машиной !!! Если колесо затянуто нормальным моментом, а тормозной диск при этом руками шевелится :thumbsdown:----срочно в сервис к спецам !!! Так можно и колесо потерять и без тормозов остаться !! Как вариант шпильки стоят с короткой резьбой !!Примерно так. Он сидел на месте, но не плотно. Руками легко шевелился. Причем иногда садился плотнее и стук пропадал....
Нет там никакого конуса !!! Есть центровочный буртик на ступице , которым диск центрируется на ней и прижимается всей поверхностью , Если диск не одевается нормально на ступицу , нужно его снять и очистить посадочные места от ржавчины и грязи , а не вкорячивать его туда при помощи гаек , Так он встанет с перекосом и будет бить при торможении !! Так делают, только в ара сервисах !!Да проблема решена давно. Томозной диск никак не крепится на ступице, он жестко садится на "конус". Я думаю, что после какого то экстренного торможения, он с конуса сошел. А может при прежнем владельце диск недоосадили. Шевелился он естественно при снятом колесе. И более того, я заметил это при замене колодок, когда утапливал поршень в цилиндр. Решил вопрос просто, посадил диск на "конус" колесными гайками.
Всем удачи!
При снятом колесе , шевеление диска-- вполне нормапьное явление !!.
Я этот вопрос поднял, чтобы коллеги, в случае возникновения подобных симптомов, прежде чем начать отстегивать деньги на з\ч, проверили на шевеление тормозные диски.
Всем удачи!
Стук пропал при замене опорной чашки.Стук спереди слева в подвеске помогите советом,стойки стабилизаторов и втулки поменял!!!!
Проверяй внимательней шаровые , задние саленблоки передних рычагов , правый привод ну и сам двигатель , может за что либо цеплять , защиту , например , Во время троганья , он здорово смещается на опорах !Вот и у меня появились стуки в передней подвеске. Что интересно, стук появляется не во время езды по мелким неровностям, как тут многие описывают. У меня стук появляется при резком ускорении на маленькой скорости (км/ч до 30) При троганьи с места, при переключении с 1й на 2ю, вобщем при рывке небольшем.
Заезжал в два сервиса: в первом вообще ничего путнего не сказали, во втором мастер сказал, что стук скорее всего от умирающего опорного подшипника. На подъемнике покачал правую переднюю стойку, она действительно немного ходит. Вот только у меня сомнения, тут многие пишут, что при убитом опорнике скрип при повороте появляеться и стук на неровностях происходит, у меня-же при рывке колесной тягой (если плаааавно отпускать сцепление то стука нет). Стук по ощущениям где-то под ногами, сажал механика рядом, тот говорит, что стук скорее с его стороны. Вобщем точное место вычислить не получилось.
Может кто встречался с подобными симптомами. Менять, тупо все по порядку, не хочеться, да и дорого.
Ну вроде основные узы ходовой внимательно смотрели,хотя конечно не могу исключать, что чего-то просмотрели. Я в один день два автосервиса посетил, при осмотре рядом стоял. Мастера в первую очередь шаровые смотрели. Шаровые конечно не новые, но говорят не настолько убитые чтобы так стучать.Проверяй внимательней шаровые , задние саленблоки передних рычагов , правый привод ну и сам двигатель , может за что либо цеплять , защиту , например , Во время троганья , он здорово смещается на опорах !
Машину вывесили на пдъемнике, механик повесил лампу за пружину и покачал за колесо поперек авто, в самом верху стойки был заметен небольшой ход, для сравнения посмотрели на другом колесе, там всё стояло жестко.Как стойка качается ? В какой плоскости ? Вверху или внизу ? В нагруженном состоянии ?
Верх стойки -- это то место , где шток выходит из корпуса стойки ?? или верх самого штока,где стоит опорник ??Машину вывесили на пдъемнике, механик повесил лампу за пружину и покачал за колесо поперек авто, в самом верху стойки был заметен небольшой ход, для сравнения посмотрели на другом колесе, там всё стояло жестко.
Машина высоко поднята была, просто снизу заглядывалиВерх стойки -- это то место , где шток выходит из корпуса стойки ?? или верх самого штока,где стоит опорник ??