У меня родились ещё несколько вопросов по бездорожной теории.
Ситуация первая - попытка заехать на осыпающийся неровный склон. Даже если взять хороший разгон, может получиться так, что на какой-то кочке одно колесо (или неодно) подвешивается, мгновенно буксует, момент потерян - машина остановилась/сползла назад. Для таких ситуаций и нужны блокировки? Куда важнее блока - назад или вперёд? Что больше подойдёт для туризма, в контексте высокой надёжности и удобства? На форуме вроде испытанных варианта три - локрайт, червяк, АРБ. Финансовый вопрос вторичен. Скажем, как я понял, АРБ посложнее засчёт всей пневматики, но при поломке в принципе оставит меня на свободном диффе? Вообщем дайте мнений?
Ситуация вторая - примерно та же задача, но глубокий снег. Недалее чем с неделю назад так зарылся в отвале снега у шоссе. Выехал разкопав колёсами всю кучу, минут за пять. А надо бы выехать сразу
И третий вопрос - периодически проскальзывают упоминания про таинственный японский APIO как производитель разнообразных запчастей для лифта и, по-моему, трансмиссии. Вроде как самый неубиваемый произодитель? Откуда люди это берут, почему так мало обсуждают и так ли это хорошо? Почему не возят к нам? Я нагуглил только таинственный японский аукцион какой-то с лифт-комплектами...