Спасибо большое, сделал!!!!
подсунул шайбу 4мм под левый болт,
салазкти стали ходить, туже и шум прикратился))
подсунул шайбу 4мм под левый болт,
салазкти стали ходить, туже и шум прикратился))
Может быть и Топгир, но я его почти не смотрел.нарезка Топгира?
Честно стырил тут: http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blog/288230376151721241/#postКто проектирует отечественные автомобили?
Мысль, конечно, давненько пришла ко мне в голову, но здесь впервые.
Кто же проектирует отечественные автомобили?
Сегодня копался в машине. Делал то и немного это. Вначале, конечно, опять начал поражаться конструкторской мысли, но вот потом задумался, и все стало на свои места. Отличная машина согласно концепции. Какой? А вот какой.
Представьте на минуту, что в КБ сидят не люди с техническим образованием, конструкторы, а некто другие. Кто? А вот кто:
Изобретатель-педераст — первый, и самый главный, конечно человек в Кодле. Изобретатель-педераст, тупо помешан на сексе, он видит секс во всем и везде. Он настолько извращенец, что секс должен быть даже с машиной . Поэтому его концепция изобретательства – максимум секса. Изобретатель-педераст отвечает за суть изобретения, общие черты машины, и наиболее геморройные узлы. Это конечно же пластиковые шкворня (сами подумайте, ну кто как не педераст может повесить 2,5 тонны металла на четыре маленьких кусочка пластмассы? ), дебильный для УАЗа 409-й двигатель, вкряченный так, что замена 4-й свечи- настоящий секс с оргазмом в конце, это дикая жара в салоне и постоянная борьба владельца со всей системой, выраженная в виде постоянного траха – изобретатель-педераст доволен .
Массовик-затейник – главный помощник изобретателя-педераста и второе лицо в Кодле. Сами понимаете, что главное лицо не может думать о мелочах, поэтому это делает массовик-затейник. Массовик-затейник отвечает на ежедневное веселье по мелочам. Почему массовик? — потому что эта затея обычно трахает каждого владельца и затеи эти обсосаны на всех форумах. Сюда обычно входят перетирающиеся патрубки, которые меняются то в общем за полчаса, но вы же понимаете … Вечно пищащие датчики, на которых массовик-затейник съэкономил 20 копеек, отваливающийся радиатор, провисающие двери, крышки картеров из жести, вываливающиеся стекла из держателся подъемника – в общем все то, что добавляет радости в повседневную эксплуатацию автомобиля, но в тоже время как правило, не обездвиживает его, а дает шанс выразить признательность Кодле на специализированном форуме.
И вот мы добрались с вами до третьего участника Кодлы, участника страшного и опасного — это Выдумщик-упырь.
Выдумщик-Упырь имеет отдельный статус. Задача, возложенная на него партией велика и важна. В какой то момент, изобретатель-педераст понимает, а вдруг автовладлец решит полезть туда, куда не стоит лазить? И тут вступает в дело выдумщик-упырь. Его задача – сделать вполне видимый и доступный узел таким, чтобы количество секса и пролитой крови удовлетворяло самого изощренного автолюбителя. Сюда относятся выходной МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ! патрубок печки, с одной стороны прикрепленный к кузову, а с другой к ДВИГАТЕЛЮ!, и проложенный между двигателем и СТЕНКОЙ! моторного отсека, так, что поменять его можно только СНЯВ ГБЦ! Сюда относятся и пороги, обтянутые 5мм резной, закрепленной на 2мм саморезы – много крови я потерял в тот день, когда пытался обтянуть их заново. Конечно же сюда входит и кран отопителя, добраться до которого можно лишь разворотив всю торпеду. В общем выдумщик-упырь отвечает за те агрегаты, в которые как бы и не следует лазить, потому что они вроде как и не должны ломаться, но вот если уж тебе понадобиться в них залезть… потрахаешься ты по полной…
В общем, когда я вдруг понял что за люди сидят в КБ, стало мне легко на душе и приятно, что прозрел я… А по другому и быть не может, разве может, нормальный конструктор, технически грамотный человек, придумывать такие решения ?
В Москве трясонуло где-то...-я не почувствовал.Привет, материк!
Как вас тама "трясёт"?
:grin:
тащемта, зря парился, некуда там было току течь, кроме как по зубилу :stop-21:Конечно перед сваркой был отключен акб