Уважаемые дамы и господа.
Давайте не путать разные вещи.
Разговор шел о возможности или невозможности кратковременного скидывания клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И на категорическое нельзя, повторяю - можно, при исправном генераторе.
Мы говорим об автогенераторе, а не о пульсациях какого то левого трехфазного моста. Даже на российских генераторах уже давно применяют стабилитроны, а схема иномарочных генераторов подразумевает защиту от резкого падения нагрузки, случайного отсоединения клеммы аккумулятора и прочих случайностей жизни и дороги.
Так же схемы стабилизации встроены и защищают ЭБУ и другие "жизненно важные органы" - в разумных пределах разумеется.
Кратковременное отсоединение клеммы не влияет на счастливую дальнейшую жизнь аккумулятора, а также не имеет никакого отношения к движению с болтающимися под капотом проводами , которые, рассыпая красивые искры , стучат по массе или по + , вызывая перегорание предохранителей, остановку двигателя и прочие шалости. И только остановившийся двигатель может прекратить работу вакуумного усилителя тормозов ( а не самих тормозов) , а остановившийся c ним генератор - перестать подавать энергию потребителям , которые незадолго до этого, волею судьбы или обычного славянского авось, были оставлены еще и без аккумулятора.
Поэтому претензии в данной части, от annette24 , не принимаются категорически
Показываю