Ответ: Аккумулятор
Спасибо, конечно, только боюсь доставка из Москвы в Красноярск будет близка к цене аккумулятора.
Спасибо, конечно, только боюсь доставка из Москвы в Красноярск будет близка к цене аккумулятора.
Может, конечно, все и совпало, машинка мне русским языком не скажет, к сожалениюПро плохой плюсовой контакт в течение месяца уже не говорю.
Когда что то слетает, отламывается и прочие неприятности - то это обычно не происходитМожет, конечно, все и совпало, машинка мне русским языком не скажет, к сожалению
А почему вы решили, что был плохой плюсовой контакт?
Простите, я не смог осилить все стр., а его действительно нужно менять, или просто потому как прошло три года. у меня тоже три,5 года АКБ, но менять его не вижу нужды, у него горит зеленая лампочка при минусе держит заряд, что еще нужно? у меня АКБ работали и по 5-7 лет.три года прожил мой Игнис с родным аккумулятором,пришла пора поменять --подскажите лучший вариант ,чтобы забыть про него и вас дооооолго не беспокоитьВ шезлонге
А чего искать-то. В любом магазине запчастей для вас найдется 2-3 варианта (вы не в Красноярске). Я почему и сказал: "Вот когда первый раз не заведется, тогда и пора менять.", что дело получаса на машине товарища сгонять в ближайший магазин за новым аккумулятором и поменять его. Может ваш еще переживет грядущую зиму, 3 года совсем не срок для родного.Спасибо,бум искать.
Полный бред, обычный размер, распространеный. Ну уж если даже милиционеры прикуривали, то дело плохо, пора.только под заказ нужный мне размер
Здрасте! Вчера обнаружено, что в рекомендациях с диска "Autodata" на игги требуется АКБ 75 Ah. Однозначно. Вот. /QUOTE]
Сильно! Схемку размещения приложили? Когда-то давным давно один знакомый поставил в москвич АКБ от танка, банки перекоммутировал для 12 вольт, батарейка отлично уместилась в багажник. В капот был протащен провод от сварочного аппарата. Зачем это все так и не признался. :hilarious:
У меня больше проблем не было с аккумулятором. Но приближается зима, а я так и не доехала до сервиса для проверки аккумулятора, как советовал ZKI. Вычитала в "лит-ре на ночь", что заряд аккумулятора можно проверить и самой. Это действительно просто, или мне этим заняться поближе подъехав к автосервисуЧешу репу.Полный бред, обычный размер, распространеный. Ну уж если даже милиционеры прикуривали, то дело плохо, пора.
А может 4 раза было как у Тигрек из-за невыключенных фар? Тогда аккум не виноват.
Да, это очень просто: купите нагрузочную вилку и будет Вам счастье ...заряд аккумулятора можно проверить и самой
Только с запуском? а если минут 5-10 аварийка работает,а потом---усё? приехали.... или фары горели-- пока минут 15 с человеком болтали.....и опять не завестись...Да, это очень просто: купите нагрузочную вилку и будет Вам счастье ...
Если серьезно, то пока не появится явных проблем с запуском ничего не предпринимайте.
Хорошо говорить, когда в этом разбираешься, а когда остаешься один на один с машинкой, которая не хочет заводиться, предпринимать уже что-то поздно.А мимо проезжающие мужчины, слишком торопятсяРУЛЮБЛИН!!, чтобы что-то объяснить, что произошло с машинкой. Одна надежда поймать Вас на форуме, когда ВЫ не за рулем и более менее свободны.Да, это очень просто: купите нагрузочную вилку и будет Вам счастье ...
Если серьезно, то пока не появится явных проблем с запуском ничего не предпринимайте.
Может не заднее правое колесо, а не натянутый ремень генератора свистит, отсюда и постоянный недозаряд. А звук ненатянутого ремня действительно мерзкий.заодно и свист мой чтобы посмотрели---они сами не поймут откуда он берется:заднее правое колесо при хорошей нагрузке(часа два в работе) при повороте или езде на 20-30 км\ч ....такой мерзкий ...и с тенденцией-"все громче и громче...",но иногда пропадает,даже на несколько дней,(((
да нет,Дмитрий,сегодня со мной катался мастер....явно слышен звук от колеса или из под него...но именно там идет...Может не заднее правое колесо, а не натянутый ремень генератора свистит, отсюда и постоянный недозаряд. А звук ненатянутого ремня действительно мерзкий.
Т.е. генератор изначально напрягает аккумулятор токами, которые нежелательны при зарядке от ЗУ? Но, если я правильно понял - это вредно для аккумулятора. Так? Или есть варианты?Никто и не скажет каким током генератор заряжает АКБ. Есть характеристика зависимости отдачи тока генератора от количества оборотов. Форма этой характеристики у автомобильных генераторов примерно одинаковая, в инете не искал такую, но наверняка графики есть. Но и АКБ от степени разряда тоже потребляет разный ток. Я стараюсь не ездить на холостом ходу при включенных фарах, зимой немного побольше держать обороты двигателя. Вот была машинка ЛуАЗ, так там амперметр стоял. Можно было сразу увидеть, разряжается АКБ или заряжается, только при запуске движка естественно ток не через амперметр проходил. Вот помню после запуска двигателя генератор заряжал АКБ на ЛуАЗе примерно 7 ампер, минут через 10 уже 3, но это если обороты держать высокие, генератор там был неважнецкий.
Смысл в этом есть - с тяжелым акку в багажнике заднеприводный Москвич сразу Запором по проходимости становится))) А если назад резину зубастую еще впендюрить)) - реальный танк будет)).Здрасте! Вчера обнаружено, что в рекомендациях с диска "Autodata" на игги требуется АКБ 75 Ah. Однозначно. Вот. /QUOTE]
Сильно! Схемку размещения приложили? Когда-то давным давно один знакомый поставил в москвич АКБ от танка, банки перекоммутировал для 12 вольт, батарейка отлично уместилась в багажник. В капот был протащен провод от сварочного аппарата. Зачем это все так и не признался. :hilarious:
В свое время ставил жигулевский 55 в коляску Днепра (был в наличии, а спец. мотоциклетный покупать не хотелось), тоже провода удлинял. Приходилось иногда подзаряжать, но год отъездил без проблем, пока украинское чудо не продал)))
Ну и пральна сделал. Нормально должен заряжаться. Я на Авенсис 65АЧ ставил, когда родной умер (тоже 36 вроде был). Нормально полтора года катался, пока не продал.Поменял аккумулятор с 36 А/ч на 62 А/ч (достался даром). Площадка от 36 А/ч была на трех болтах М6. И ничего к ней дополнительно не крепилось. Поставил вместо нее из оцинковки поддончик. Под размер резиновой прокладки. Пришлось его развернуть правда на 45 градусов. Но вошел нормально. На него подкладку из ПВХ вспененнего 6мм. Чтобы головы болтов не выступали. В него резинку. На неё аккумулятор. И прижал уголком к поддону родными стяжками наискосок в поддон. Клеммы не снимал. Просто вынул болты и притянул их к облуженным клеммам под больший диаметр. Как специально были сделаны для этого. Посадил на немецкую смазку. Пока все очень хорошо.