Ответ: Аккумулятор
Дмитр
Мы ведь говорим о реальной эксплуатации автомобиля, а не о теоретических возможностях
Поэтому кстати и оперирую понятием скорость, поскольку вряд ли
кто будет стоять на месте и держать 4000 об/мин в течении хотя бы часа для нормальной подзарядки. А в реальных условиях города, даже летом - 100% зарядки и
емкости аккума не удержать, идет постоянное снижение, которое может восстановится после загородного прогона и затем всё по новому кругу.
По поводу напряжения в бортсети:
Обычный пробег автомобиля, по мнению разработчиков, считается недостаточным для полной зарядки аккума, поэтому и применяется компромиссное напряжение, несколько
превышающее оптимальное значение подзаряда , но
меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки . Оптимальным считается значение 13.8-14.2В. При этом аккумулятор получает
почти полный заряд при
среднестатистическом пробеге.
При отклонении от этих значений напруги в большую сторону начинаются проблемы с потерями воды в электролите, в меньшую - хронический недозаряд и всё это ведет к
быстрой кончине аккумулятора.
Даже новые аккумы владельцы используют разной емкости и размера (соответственно с разным
внутренним сопротивлением), при разных температурах эксплуатации и т.д. А режим зарядки на автомобиле остается всегда один - компромиссный , а он отличается
от режима, обеспечивающего 100% заряд, даже не считая того, что режим полной зарядки для каждого типоразмера аккума индивидуален.