Электрика Посоветуйте аккумулятор....

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Никогда бензином крыло не обливал заправщик? А про сервисы и говорить нечего.
Бензином это плохо? Я правда заправщиков не подпускаю к машине, но все же интересно.
 


Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Простите, я не смог осилить все стр., а его действительно нужно менять, или просто потому как прошло три года. у меня тоже три,5 года АКБ, но менять его не вижу нужды, у него горит зеленая лампочка при минусе держит заряд, что еще нужно? у меня АКБ работали и по 5-7 лет.
Где эта лампочка находится? Чешу репу.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Бензином это плохо? Я правда заправщиков не подпускаю к машине, но все же интересно.
Интересно что? Как бензином крыло обливают, или сами заправщики представляют интерес?:D

Добавлено через 4 минуты
Где эта лампочка находится? Чешу репу.
Да не лампочка это, а глазок на самом аккуме (не на всех)
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Интересно что? Как бензином крыло обливают, или сами заправщики представляют интерес?:D


Чешу репу. Что-то запуталась что/кто больше;)


Добавлено через 4 минуты

Да не лампочка это, а глазок на самом аккуме (не на всех)
Глазок виден только при работающем двигателе? То есть если он зеленый, аккумулятор новый можно не покупать?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Глазок сам по себе не светится, а лишь отражает свет (в темноте его не увидишь). Хоть сними аккум с машины, Если после ночи зеленый, то живой.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Аккумулятор

а сколько вообще живут акк на игнисах? родной я поменял почти сразу так как с моим сабом на 200 ват такая емкость несоместима - поставил варту, на нее гарантии 3 года, пока прошло 2.5 года жоской эксплуатации (глубокие разрядки, тряска по бездору) - вроде все нормально тьфу*3, правда в -23 стартер крутит не очень бодро, но вроде так и должно быть ибо по хорошему в мороз надо акк домой заносить.
 

Kuman

Бывает здесь
14 Февраль 2008
68
1
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2002, Japan
Ответ: Аккумулятор

а сколько вообще живут акк на игнисах? родной я поменял почти сразу так как с моим сабом на 200 ват такая емкость несоместима - поставил варту, на нее гарантии 3 года, пока прошло 2.5 года жоской эксплуатации (глубокие разрядки, тряска по бездору) - вроде все нормально тьфу*3, правда в -23 стартер крутит не очень бодро, но вроде так и должно быть ибо по хорошему в мороз надо акк домой заносить.
Родной у меня прожил 5 лет, однажды на 10 минут забыл габариты вырубить и он разрядился, отдал тестю сам купил новый Варта, только не помню на сколько ампер. 2 года без проблем крутил. Последние несколько дней у нас в Казани морозы под -30, поэтому сегодня с утра отказался работать, но это я сам виноват, что не занес его на ночь домой. А так последние дни крутил и в такие морозы. Видимо вчера мало ездил и он не успел зарядиться.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Аккумулятор

Родной у меня прожил 5 лет, однажды на 10 минут забыл габариты вырубить и он разрядился, отдал тестю сам купил новый Варта, только не помню на сколько ампер. 2 года без проблем крутил. Последние несколько дней у нас в Казани морозы под -30, поэтому сегодня с утра отказался работать, но это я сам виноват, что не занес его на ночь домой. А так последние дни крутил и в такие морозы. Видимо вчера мало ездил и он не успел зарядиться.
Родной с 2005 года стоит, пробег 100000. В -33 крутит, правда, вяленько. Перед ночной стоянкой "тренирую" его - минут пять еду на 1-2 передачах с повышенными оборотами и выключенными потребителями (печка, обогрев, радио и пр. - только габариты включены). Утром стандартно - дальний свет на 10 сек, выжим сцепления, поворот ключа до срабатывания бензонасоса - пока не закончит жужжать, только потом включаю стартер.
Снимать на ночь исправный акку на исправной машине, если не -40 на дворе - думаю, излишне. Сама нормально утром заведется.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

;) Видела в магазине зарядное устройство для аккумуляторов. Для чего оно кто-нибудь сможет объяснить?(Видела в магазине МЕТРО, поэтому спросить было не у кого).
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

;) Видела в магазине зарядное устройство для аккумуляторов. Для чего оно кто-нибудь сможет объяснить?(Видела в магазине МЕТРО, поэтому спросить было не у кого).
Для использования по прямому назначению - заряжать и подзаряжать а/м аккумулятор дома, в гараже и т.п. Особенно полезна сия процедура перед зимой и затем периодически, если нет регулярных поездок "с ветерком" километров по 100.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Видела в магазине зарядное устройство для аккумуляторов.
Эта штука нужна дачникам, летникам, ремонтникам. Тем кто крутит баранку ежедневно хотябы пару часов, оно не нужно. Уж если случится такое как у вас пару раз, то прикурить и ехать дальше, сам восстановится. У тех кто ездит каждый день аккум служит дольше чем у тех кто зимой бережет машину и имеет зарядное устройство.
Пытаться продлить жизнь умирающему аккуму зарядным устройством это утопия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

;) Видела в магазине зарядное устройство для аккумуляторов. Для чего оно кто-нибудь сможет объяснить?(Видела в магазине МЕТРО, поэтому спросить было не у кого).
Зарядные устройства бывают разные:
1. трансформаторные (большой вес, внутри транформатор)
2. импульсные (легкие, часто с двумя режимами дозарядки, внутри электронная схема)
3. Импульсные с функцией быстрой подзрядки аккум-а в экстренных ситуациях.
3А. Импульсные с встроенным акукумулятором для запуска как ПЗУ. (тяжелые, требуют перидического внимания)
4. Пуско-зарядные от сети (ПЗУ)
5. Пускозарядные от внутреннего аккумулятора. Т.е. ПЗУ в сильный мороз запускают двигатель извне, невзирая на состояние аккум-а.
4-5. - профессиональные. Стоят дорого, частникам почти не требуются.

Наиболее удобный вариант для дамы 2-3.

Для чего они?
В городе машина в основном, ездит не так долго и часто, как требуется, чтобы аккумулятор заряжался до 100%. Поэтому недозаряженный аккумулятор постепенно теряет свой заряд. Частые остановки у магазинов, многократный запуск двигателя, простой зимой больше 2 недель и прочее. В таком аккумуляторе начинают организовываться химические процессы ускоряющие разрушение его свинцовых пластин. Чтобы замедлить старение, аккумулятор должен периодически быть дозаряжен до 100% малым током. Лучше в двух режимах. Сначала малый ток (около 1А) заряжает аккумулятор до 80-90%. А потом зарядное устройство, если имеет такую функцию) переходит в режим необходимого напряжения (14,2-14,6 В) и дозаряжает аккумулятор до 99-100%. В процессе такой дозарядки паразитные химические процессы сильно уменьшаются. А в аккумуляторе продлевается срок жизни свинцовых пластин.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Аккумулятор

У тех кто ездит каждый день аккум служит дольше чем у тех кто зимой бережет машину и имеет зарядное устройство.
QUOTE]

Позволю себе немного возразить, поскольку с аккумами я долго общался. Если обращаться с аккумулятором как надо, то он живет дольше, чем при ежедневной эксплуатации. А надо так: при постановке авто на длительную стоянку, нужно аккум полностью зарядить (лучше зарядным устройством) Хранить акум лучше в холодильнике, постоянная невысокая температура +5 это очень хорошо при хранении аккума с электролитом, на худой конец, лучше хранить в гараже, чем в квартире при +25. Каждые 3 месяца заряжаем аккум зарядным устройством. Перед первым выездом обязательно зарядить аккум зарядным устройством. Первый запуск двигателя авто после длительной стоянки очень желательно производить с помощью пуско-зарядного устройства. Если нет возможности применить пуско-зарядное, ни в коем случае не допускать глубокой разрядки аккума. Как только чувствуешь, что стал заметно менее бодро крутить - сразу на зарядку, ищем чем можно облегчить запуск двигателя, вплоть до свежего бензина. Основной вред аккумулятору наносит быстрый разряд. В это время образующиеся соли могут не успеть полностью раствориться в электролите, образовывая кристаллы, которые разрушают губчатый свинец на пластинах. Этот процесс называется сульфатацией, он к сожалению необратим.
Дмитр, согласен с тем, что мало кто стремится выполнить эти условия, поэтому и дохнут аккумы у людей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Дмитр, согласен с тем, что мало кто стремится выполнить эти условия, поэтому и дохнут аккумы у людей.
Есть сладкое, соленое, жирное, мясо вредно. Ты это соблюдаешь?:D
Надо же в пределах разумной достаточности подходить к вопросу.

Добавлено через 2 минуты
Хранить акум лучше в холодильнике.
Там у меня обычно продукты лежат.:D
 

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Аккумулятор

Есть сладкое, соленое, жирное, мясо вредно. Ты это соблюдаешь.:D
Надо же в пределах разумной достаточности подходить к вопросу.
:thumbsup: Просто рассказал людям, что аккумулятору не вредно :D Пусть читают
 



hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

Есть сладкое, соленое, жирное, мясо вредно. Ты это соблюдаешь.:D
Надо же в пределах разумной достаточности подходить к вопросу.

Добавлено через 2 минуты
Там у меня обычно продукты лежат.:D
Резюмирую:
1. Если ездить более 3 часов в день с малым количеством остановок со скоростью более 70 км/час - аккумулятор спец подзарядки не требует.
2. Аккумулятор вне авто лучше и дольше сохранятет заряд и себя при малых положительных и малых отрицательных температурах. В диапазоне +5 ... -2 градуса. (когда электолит уверенно не способен замерзнуть)
3. За аккумулятор НАДО ухаживать, как за любой хорошей вещью.
4. Тогда он будет жить долго!
Вроде все правильно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

За аккумулятор НАДО ухаживать, как за любой хорошей вещью.
"Если насморк не лечить, то он будет мучить целую неделю. А если лечить, то он пройдет всего через 7 дней.":D
Если ездить каждый день и не ухаживать, то новый придется купить через 4 года.
А если ухаживать по инструкции, то через 5, причем последний год все чаще держать в руках зарядник. :D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Дмитр Эта штука нужна дачникам, летникам, ремонтникам. Тем кто крутит баранку ежедневно хотябы пару часов, оно не нужно. Уж если случится такое как у вас пару раз, то прикурить и ехать дальше, сам восстановится.
Пытаться продлить жизнь умирающему аккуму зарядным устройством это утопия.


Никогда разряженный аккумулятор не восстановится при зарядке на а/м, он только
подзарядится при благоприятных условиях, но далеко не полностью. Соответственно
будет полудохлый аккум с половиной емкости и резко ускоренным процессом сульфатации. Любая а/м электрика в своих циклах зарядки-разрядки рассчитана по сути только на поддержание аккумулятора в том состоянии, в котором он на машину поставлен и то при определенных условиях эксплуатации, включая регулярное длительное движение на высоких скоростях.
В большинстве случаев у нас режим эксплуатации гораздо более тяжелый и даже 100% заряженный аккум будет работать скоро в режиме 75%, а затем и 50% от номинала.
Ну и чудесная плёнка грязи-химии с дорог, которая вольготно раскинулась под
капотом на корпусе аккумуляторной батареи, до кучи ещё ускоряет саморазряд
аккумулятора, которому и так тяжко дышится.
Добить такой аккумулятор зимой ничего не стоит и естественно долго он не проживет.
Поэтому варианта два:
1. После сильной разрядки можно сразу зарядить аккум и просто пройдет более-менее нормальный рабочий цикл жизни аккумулятора
2. Можно "прикурить", запустить с бустера, с толкача и т.п. и ездить - тогда имеем в
а/м умирающий аккумулятор и далее по Дмитр "Пытаться продлить жизнь умирающему аккуму зарядным устройством это утопия".
А вот продление жизни разряженному аккумулятору - это нормально.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Никогда разряженный аккумулятор не восстановится при зарядке на а/м
Номинальное напряжение аккумулятора 12,6В. В бортовой сети 14,3В при запущенном двигателе даже на холостых, если не включать все потребители. А скорость движения авто тут вообще не при чем, если уж говорить, то об оборотах. Короче, хватает холостых оборотов чтобы обеспечить разность напряжений, вольтметр это доказывает. Есть разность, значит есть заряд. Да, мы не знаем каким током. Сначала после пуска он гораздо выше требуемого, по мере заряда становится меньше. Полное восстановление это вопрос времени, зависит от степени предшествующего разряда.
Из каких соображений напряжение бортовой сети выбрано именно 14,3 - 14,4В? Да именно из соображений оптимального тока заряда аккума.
Насчет грязи на аккуме полностью согласен.
Я вовсе не ратую за то чтобы купив новый аккум проковырять в упаковочной пленке две дырки под клеммы, поставить в авто и забыть о нем. Так тоже многие делают.
Обычная эксплуатация и есть для него самое лучшее лекарство. На ездящей машине он всегда заряжен.
Разберем отслуживший аккум на ездящей машине, и на машине дачника.
В первом случае увидим истонченные до предела пластины и толстый слой осадка в банках.
У дачника увидим целые пластины в шубе сульфатов.
Для тех кто любит зимой полечть аккум дома, есть еще шанс выронить его из замерзших пальцев при снятии/установке.

Добавлено через 3 минуты
Что касается недозаряда. Мощность генератора тут не причем, ее хватает.
Важен режим использования авто. Если я зимой только отвожу ребенка в школу и обратно. То имею два тяжелых пуска и всего 10+10 минут заряда в день. Естественно я на третий день не заведусь без подзарядки. А недозаряженности стартерные аккумы действительно очень не любят.
Я не спорщик, это же тоже я писал.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Дмитр
Мы ведь говорим о реальной эксплуатации автомобиля, а не о теоретических возможностях ;)
Поэтому кстати и оперирую понятием скорость, поскольку вряд ли
кто будет стоять на месте и держать 4000 об/мин в течении хотя бы часа для нормальной подзарядки. А в реальных условиях города, даже летом - 100% зарядки и
емкости аккума не удержать, идет постоянное снижение, которое может восстановится после загородного прогона и затем всё по новому кругу.
По поводу напряжения в бортсети:
Обычный пробег автомобиля, по мнению разработчиков, считается недостаточным для полной зарядки аккума, поэтому и применяется компромиссное напряжение, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда , но меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки . Оптимальным считается значение 13.8-14.2В. При этом аккумулятор получает почти полный заряд при среднестатистическом пробеге.
При отклонении от этих значений напруги в большую сторону начинаются проблемы с потерями воды в электролите, в меньшую - хронический недозаряд и всё это ведет к
быстрой кончине аккумулятора.
Даже новые аккумы владельцы используют разной емкости и размера (соответственно с разным
внутренним сопротивлением), при разных температурах эксплуатации и т.д. А режим зарядки на автомобиле остается всегда один - компромиссный , а он отличается
от режима, обеспечивающего 100% заряд, даже не считая того, что режим полной зарядки для каждого типоразмера аккума индивидуален.
 





Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Аккумулятор

... Оптимальным считается значение 13.8-14.2В.н.
Сегодня померял напряжение в прикуривателе. На холостых 14.1 (из потребителей только кулер печки на 1й скорости) , с ближним 13.8.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Сегодня померял напряжение в прикуривателе. На холостых 14.1 (из потребителей только кулер печки на 1й скорости) , с ближним 13.8.
Да, всё четко. У меня БК показывает 14,2В на холостых при заряженном аккуме после
пробега ( обычно в эксплуатации 14,1В) и держит не ниже 13,8В при движении с полным зимним комплектом - фары, печка, обогрев ...
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Для использования по прямому назначению - заряжать и подзаряжать а/м аккумулятор дома, в гараже и т.п. Особенно полезна сия процедура перед зимой и затем периодически, если нет регулярных поездок "с ветерком" километров по 100.

:D;)Представила как я домой буду таскать аккумулятор, наверное этот прибор не для меня.

Добавлено через 4 минуты
Для чего они?
В городе машина в основном, ездит не так долго и часто, как требуется, чтобы аккумулятор заряжался до 100%. Поэтому недозаряженный аккумулятор постепенно теряет свой заряд. Частые остановки у магазинов, многократный запуск двигателя, простой зимой больше 2 недель и прочее. В таком аккумуляторе начинают организовываться химические процессы ускоряющие разрушение его свинцовых пластин. Чтобы замедлить старение, аккумулятор должен периодически быть дозаряжен до 100% малым током. Лучше в двух режимах. Сначала малый ток (около 1А) заряжает аккумулятор до 80-90%. А потом зарядное устройство, если имеет такую функцию) переходит в режим необходимого напряжения (14,2-14,6 В) и дозаряжает аккумулятор до 99-100%. В процессе такой дозарядки паразитные химические процессы сильно уменьшаются. А в аккумуляторе продлевается срок жизни свинцовых пластин.

Я за рулем каждый день,правда больше 30-40 км не езжу, так что наверное это не для меня. Я думала,что его можно в машине возить на всякий случай:разрядился в дороге аккумулятор, и его можно прямо на дороге подзарядить зарядным устройством(если бы оно было от батареек).Чешу репу.

Добавлено через 2 минуты
:thumbsup: Просто рассказал людям, что аккумулятору не вредно :D Пусть читают


Особенно познавательно про холодильник:hilarious:

Добавлено через 3 минуты
Сегодня померял напряжение в прикуривателе. На холостых 14.1 (из потребителей только кулер печки на 1й скорости) , с ближним 13.8.
Как его проверить?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Тигрек

В машине можно возить бустер, но он не для зарядки аккумулятора, а для запуска двигателя при
сдохшем аккуме. И его (бустер) тоже потом заряжать надо :)
Но эта примочка больше для сервиса нужна и экстремальных путешествий там, где людей поблизости нет... Вам, в городе, это не нужно.
Напряжение проверяется любым вольтметром или тестером на режиме постоянного тока и
соответствующем диапазоне , лучше измерять прямо на клеммах аккумулятора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Да, всё четко. У меня БК показывает 14,2В на холостых.
вряд ли кто будет стоять на месте и держать 4000 об/мин в течении хотя бы часа для нормальной подзарядки.
А что на 4000об/мин напряжение в борт сети будет больше? Генератору будет легче его обеспечить, только и всего.
 


Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Тигрек

В машине можно возить бустер, но он не для зарядки аккумулятора, а для запуска двигателя при
сдохшем аккуме. И его (бустер) тоже потом заряжать надо :)
Но эта примочка больше для сервиса нужна и экстремальных путешествий там, где людей поблизости нет... Вам, в городе, это не нужно.
Напряжение проверяется любым вольтметром или тестером на режиме постоянного тока и
соответствующем диапазоне , лучше измерять прямо на клеммах аккумулятора.
После того,как я при минус 20,поздно вечером, пыталась прикурить, у спешащих домой машин,хотелось бы обезопасить себя от таких неожиданностей. То есть этот бустер заведет мне машину?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

После того,как я при минус 20,поздно вечером, пыталась прикурить, у спешащих домой машин,хотелось бы обезопасить себя от таких неожиданностей. То есть этот бустер заведет мне машину?
Вы наверное видели на дороге грузовик с надписью "аварийная газовая служба или водоканал", они еще бывает цепляют за собой двухколесный прицеп с дизельгенератором или компрессором для отбойного молотка. Так вот с бустером около магазина вы будете смотреться примерно так-же.:D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

А что на 4000об/мин напряжение в борт сети будет больше?
Не будет, если генератор нормальный :D
Но ток отдачи генератора будет больше, соответственно разница тока отдачи и суммы токов нагрузок будет однозначно положительной и достаточной для зарядки.
А то ведь печка работает, чтобы не замерзнуть, музыка играет, чтобы не скучать,
дворники снег сметают, огнями себя обозначить желательно и т.д.
С такой нагрузкой на холостых будет разряд, а не заряд аккумулятора.

Добавлено через 9 минут
После того,как я при минус 20,поздно вечером, пыталась прикурить, у спешащих домой машин,хотелось бы обезопасить себя от таких неожиданностей. То есть этот бустер заведет мне машину?
С помощью бустера Вы машину заведете, если не забудете его зарядить перед
поездкой :D
Он конечно полегче аккумулятора, если маленький, но не намного. И c учетом его стоимости проще новый аккумулятор в ближайшем магазине купить и завестись.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Не будет, если генератор нормальный .
Так вот если генератор удерживает напряжение на отметке 14,3 независимо от включенных нагрузок, то ток зарядки аккума неизменно будет равен 14,3 минус напряжение аккумулятора разделить на внутреннее сопротивление аккумулятора. Аккум в этом случае такой же потребитель как и все остальные, а тяжело генератору удерживать 14,3 или нет, это ему по барабану.
Вот когда я на своем эвакуаторе при работающем движке включаю лебедку, я наверняка знаю что генератору не хватит не холостых, не 4000об/мин чтобы удержать напряжение в борт сети. При этом львиную долю я потребляю от аккума, генератор пацан по сравнению аккумом. Зачастую времени последуещей перевозки недостаточно для восстановления потраченого заряда при погрузке.
Доходит до того, что когда два человека посменно работают на одном эвакуаторе круглосуточно, каждый ходит на смену со своим аккумом, дома его заряжая.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Не будет, если генератор нормальный :D
Но ток отдачи генератора будет больше, соответственно разница тока отдачи и суммы токов нагрузок будет однозначно положительной и достаточной для зарядки.
Если генератор способен держать 14,3, то ток отдачи будет равен тому сколько возьмут потребители.
Сколько вытечет пива из бочки определяется только тем сколько мы с тобой сможем выпить если мы видим что бочка явно больше наших возможностей. А вот если она меньше, чем нам хотелось бы, то кому-то из нас явно не хватит.