ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО
KASiK сказал :
А вот появление стружки в коробке - это не есть хооошо. Я бы советовал не запускать до криминала, а разобрать коробку и проверить внутрянку, при необходимости заменить подшипники, которые умирают. Это выйдет гораздо дешеыле, чем когда вы дождетесь гула или хруста в коробке - тогда веливка вероятность, что уже будет не реально отремонтировать коробку. Стружка будет постепенно все ломать, в первую очередь подшипники, потом пойдут перекосы валов и шестеренок и начнется быстрое умирание коробки.
Ответ :
Дальше экзотерика ) Коробку уже перебирали по гарантии - погнало масло из под сальника правого ШРУСа и даже знаю почему : супруга не заметила бортик тротуара и сиганула с него с разбегу , разбив пластиковый игольчатый подшипник , ну а дальше по цепной ... Заметили дня через 3-5 , в гарантию Сим-авто , 40 дней без машины . Когда предупредили о предсудебном иске за неремонт в срок , сразу отдали . ( до сих пор не знаю , родная коробка стоит или нет ) . Сколько там размолотили иголки - не знаю . Теперь стружка - от того ремонта или от удара колеса на трассе ( на 130 на платной дорогое не успел увернуться от тяжелого с уголками брызговика от впереди идущей фуры - диск замяло ого-го ) . Сейчас ремонт обойдется 30000-35000 примерно , а по пословице «Если что-то произошло один раз, то никогда не повторится второй. А что произошло два раза всегда повторится и третий. Таков закон.» . Решил пока ездить и надеяться на лучшее , карданы на лето сбрасываю , чтобы разгрузить и коробку и раздатку . Буду по весне менять масло , хочу глянуть на цвет опилок и планирую залить Idemitsu Масло трансмиссионное синтетическое RACING 75W-90 , оно , правда , не 4+ , а 5 , но , вроде , дружит с цветными синхронизаторами и продлевает жисть подшипникам . Так что ( тьфу-тьфу не сглазить ) , надеюсь на светлое будущее .
Анекдот :
Сидит мужик на суку на дереве и пилит его , второй мимо проходит и грит : Ты чегой творишь , грохнешься , однако.
Тот отвечает : Не мешай , все нормально ... ну и наяб***лся , ессно .
Встает и говорит : Не иначе как тот наколдовал ....
Вопрос :
Шутка , однако , но многоуважаемый KASiK оказался провидцем : не прокатило и МКПП полный привод гавкнула .
Погнало масло из-под сальника левого привода , люфт в подшипнике привода 6-8 мм и скорое умирание последнего.
Правда , есть сомнения , что из-за стружки , слишком высоко находится подшипник , но от этого совершенно не легче . Симптомы были как 7 лет назад , когда ремонт КПП был по гарантии :
задний мост гудел без перерыва , запах трансмиссионного масла и , как-будто , машину кто-то сзади придерживает - нет приема .
Кто виноват и что делать , - извечный вопрос (((
Вопрос к соклубникам : Есть ли рекомендации по мастерами или сервисам по ремонту данной МКПП полный привод или место приобретения с пробегом с какой-то гарантией в Москве или области желательно , а так же Россия , Япония , Европа ?[DOUBLEPOST=1492111438,1491939454][/DOUBLEPOST]Продолжу ( Касику написал , но по разбору такой МКПП сейчас нет , а сам он в отпуске до 16 апреля ) , в Королеве замену коробки делают за 60.000 полностью перебранную готовую и заправленную с установкой , в замен оставляешь свою . Гарантия неделя , но , с их слов , возвратов не было .Установка только у них , иначе без гарантии . Кто-нибудь или что-нибудь слышал про них ? Нашел еще штук 5 коробок по Москве , но везде , как я понял , чистой воды лотерея : повезет - не повезет . Да и по-любому их колоть надо , чтобы хотя бы сальники поменять . Так что мастер-коробочник пока остается в приоритете выбора .
Может кто толкового мастера по МКПП подсказать , даже не обязательно сузуки , просто толковый мастер нужен .