Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
- 16 Май 2008
- 2,840
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Мне неизвестна номенклатура запчастей для Тоёт, но для 4Ранера есть родные червячные самоблоки. Делаются ли они для Прадо - не знаю.А меня прадовские мосты.... и локрайт в них ставить не хочется... Что делать?
Именно треск 2-3 секунды, (именно тррррр) - но треск то в заднем мосту, прохожие, кажется оглядываются - громко. 100% - происходит разблокирование в момент , пока машина не тронулась (колёса не завращались), именно под хорошей нагрузкой, особенно когда "подзасел".Думаю, какк-то должно регулироваться усилие, нужное для разблокирования шестерёнок. У меня, видимо, это усилие слабое. Пример - ползёшь по колье, тяжко, но идёт - бац,газ отпустил, машина на мгновение приостановилась - и снова газку - в этот момент серия треска, и опять нормально., поехала.Треск или единичный "выстрел"?
Треск (тррррр) это раздаточка утомилась.
Одиночный выстрел как из ружья ("Бдышь!!!!") в момент прикладывания момента (выразился блин) это в целом нормально, если машина перед этим рулилась и соответственно шестерни могли немного разойтись.
Вот это как раз и похоже на раздатку. Звук скорее всего идет из нее, просто кажется что он из заднего моста. У меня например когда шрус заднего кардана ушел в страну вечной охоты, тоже казалось что мост трещит, но известным в узких кругах методом человека-паука удалось выяснить что он просто через кардан так резонировал, а звучал шрус.Именно треск 2-3 секунды, (именно тррррр) - но треск то в заднем мосту, прохожие, кажется оглядываются - громко. 100% - происходит разблокирование в момент , пока машина не тронулась (колёса не завращались), именно под хорошей нагрузкой, особенно когда "подзасел".Думаю, какк-то должно регулироваться усилие, нужное для разблокирования шестерёнок. У меня, видимо, это усилие слабое. Пример - ползёшь по колье, тяжко, но идёт - бац,газ отпустил, машина на мгновение приостановилась - и снова газку - в этот момент серия треска, и опять нормально., поехала.
Раздатка моя вообще не знаю, как ещёживая ?!!! Только не пойму, как связаны треск в мосту и утомление раздатки?
Если в примере описан случай полной блокировки и суть Кб ясна, то что же означает Кб = 80%? Что повышающий коэфф. на небуксующее колесо составит 1.8? Или что дифф. передаст не менее 80% момента на небуксующее колесо? Или что для срабатывания дифф. разница в тяге между колесами должна составлять не более 80%?Рассмотрим работу обычного дифференциала и дифференциала повышенного трения (рис. 13) и сравним их работу при одинаковых вертикальных нагрузках на колеса ведущей оси в трех рассматриваемых случаях.
Рис. 13. Схема работы ведущего моста автомобиля с обычным дифференциалом и кулачковым дифференциалом повышенного трения.
Случай 1. Сцепление правого и левого колес с грунтом одинаково (рис. 13, а). Тяга, развиваемая правым и левым колесами, одинакова и составляет 1000 кгс. Суммарная тяга, развиваемая ведущей осью, равна 2000 кгс.
Случай 2. Сцепление правого колеса осталось прежним, а у левого колеса сцепление с грунтом уменьшилось и составляет 33 % от первоначального (рис. 3, б), а поэтому тяга, развиваемая им, составляет всего около 300 кгс. Так как тяга, развиваемая правым колесом, определяется величиной тяги левого, из-за выравнивающего действия дифференциала, ее величина составит также 300 кгс.
Суммарная тяга, развиваемая ведущей осью, составит всего 600 кгс.
Случай 3. Показывает, как будет работать в условиях, рассмотренных во втором случае, дифференциал повышенного трения с коэффициентом блокировки К = 3 (рис. 13, в). В этом случае тяга, развиваемая правым колесом, будет определяться величиной тяги, развиваемой левым колесом (находящимся на скользком грунте), умноженной на коэффициент блокировки, т. е. 300х3 = 900 кгс.
Суммарная тяга, развиваемая ведущей осью, будет уже составлять не 600, а 300 + 900 = 1200 кгс, т. е. дифференциал повышенного трения в рассмотренном случае увеличил суммарную тягу, развиваемую ведущей осью, в 2 раза.
во первых, речь идет о моментах. т.е. о произведении силы тяги на радус колеса. момент может быть и на неподвижном колесе. никакой связи со сокоростями вращения нет.Если в примере описан случай полной блокировки и суть Кб ясна, то что же означает Кб = 80%? Что повышающий коэфф. на небуксующее колесо составит 1.8? Или что дифф. передаст не менее 80% момента на небуксующее колесо? Или что для срабатывания дифф. разница в тяге между колесами должна составлять не более 80%?
В интернете встречал описание чеврячных самоблоков для Шнивы, где так же указан Кб = 80% ИЛИ 0.8. 0.8 - получается понижающий коэфф., т.е. момент на небуксующем колесе станет меньше, чем на буксующем? В чем смысл такого перераспределения в таком случае?
Для наглядностиоба кб связаны простенькими формулами для перевода.
Кб=(1+к)/(1-к)
к=(Кб-1)/(Кб+1)
т.е Кб=3 это к=0.5 или 50%
В ходе многочисленных испытаний грузовых автомобилей в условиях бездорожья было установлено, что вероятность полного использования силы сцепления колес моста при Кб=3 составляет 85%; при Кб=4 – 93,8%; при Кб=5 – 94%. Из приведенных цифр очевидно, что увеличение Кб > 4 не существенно увеличивает тяговую силу колес автомобиля. На основании полученных данных конструкторы пришли к выводу, что применение дифференциалов с Кб = 2,5-4 наиболее рационально как с точки зрения высокой проходимости, так и с точки зрения удовлетворительной поворачиваемости машин.
да.80% в пересчёте на числовой Кб будут равняться девяти?
про момент - это я уже от себя спросил, размышляя над процентами. в книге под "тягой" понимают след.:во первых, речь идет о моментах. т.е. о произведении силы тяги на радус колеса. момент может быть и на неподвижном колесе. никакой связи со сокоростями вращения нет.
скорости отдельно/моменты отдельно.
и далее этим понятием оперируют.При движении автомобиля его ведущие колеса оказывают на опорную поверхность не только вертикальную нагрузку, но и сдвигающее усилие. Способность опорной поверхности (грунта, песка и др.) противодействовать сдвигу называется сопротивлением сдвига или тяговой реакцией грунта.
Файл закачаный по ссылке не читается - размер не совпадает.
"про момент" это я просто отметил, потому что часто непонимание происходит от того что ктото говорит о скоростях, кто-то о мощностях.про момент - это я уже от себя спросил, размышляя над процентами.
к оси колеса приложен момент от трансмиссии.про "силу тяги" не очень понял.
настоятельно советую наоборот. сначала андреева, а потом яцкевича. яцкевич местами очень тяжел для восприятия. потому как автор переводил на польский с английского или немецкого, осмысливал это и писал. а потом переводчик переводил на русский. результат местами корявенький. яцкевич интересен широтой охвата.Яцкевича только начал читать, может и вопросы отпадут сами
качается. проверил. но за ссылку спасибо, перекладывал с домашнего компа, оригинал поленился искатьФайл закачаный по ссылке не читается - размер не совпадает.
Его можно скачать здесь.
Как определить, что в данном случае этого не произойдет при отсутсвии блоков? Сами условия задачи на мой взгляд предопределяют такой результат.при крутом развороте на скользкой поверхности есть ли букс или юз
У меня просьба к тем, кто уже установил самоблоки - напишите отзывы. ТТХ понятны. Так же ясно, что проходимость автомобиля улучшается. Конкретно про эти самоблоки - как нагреваются при больших и протяженных нагрузках, с каким маслом; при крутом развороте на скользкой поверхности есть ли букс или юз и прочие наблюдения.
Может и произойдет, но скорее всего, только при изменении скорости. С самоблоком же, если будет сопротивление, то оно будет постоянным на протяжении разворота. По этому на скользкой поверхности или одно колесо юзит или другое буксует. Теоретически. Поэтому и спрашиваю. Только надо кому-нибудь смотреть со стороны.Как определить, что в данном случае этого не произойдет при отсутсвии блоков? Сами условия задачи на мой взгляд предопределяют такой результат.
В планах на июль месяц-блоку в задний мост:thumbsup:Соклубники! Вчера, неожиданно для себя, обнаружил, что от партии блоков осталось полтора комплекта, остальное либо ждёт отправки, либо оплаты. Это несмотря на то, что заказывал с запасом. Само-собой, сейчас буду делать ещё заказ. Если кто-то собирался приобрести блоки в ближайшие 2-3 месяца, дайте мне знать, а то получается, что в наличии у меня остаётся уж совсем минимум, что, по-моему, не совсем правильно.
Вот этот вопрос не очень понятен... О каких условиях идёт речь?при крутом развороте на скользкой поверхности есть ли букс или юз и прочие наблюдения.
Если не торопиться, то всё получится. Как снять-поставить хвостовик, расписано в мануале, как его разобрать - там же.Вопрос! А как с установкой их естественно не в специализированном сервисе т.е самому))) есть к нему описание всяких там "нюансов" и последовательности?
А потому что у тебя Самурай и какие там гайки я не в курсе! Как эксклюзив, поставил?А мне не положил приспособление...
...........
Наслаждаешься результатом.
Кратость сестра талантаБраво! АйНу это ж обычный дифф, по сути.
Скидываешь корпус, снимаешь стоковый дифф, снимаешь ведомую, ставишь её на дифф с блокой, собираешь обратно, регулирешь преднатяг-люфт, пятно, протягиваешь, ставишь корпус на место. Наслаждаешься результатом.