Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

doctorSB

Местный
9 Декабрь 2010
427
114
43
58
Рязань
Езжу на ...
Jimny 2010 АКПП Серебристый
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Добрый вечерок! Подскажите rapucha, а почему самоблок на передний мост? Логичнее на заднем на котором ездить постоянно приходится.
 


rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

ну куда по твоему коффицент девается ?
А минус причем?
Кб держит колеса прямо, до поры мешая переду рыскать, а жопе обгонять перед. В какой-то момент, понятно, перед сорвет в скольжение, и жопе полетит как на крыльях. Ну это со всеми блокировками, думаю.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

не со всеми ....
я с лок райтом впередке, спокойно езжу по сухому и по мокрому с закрытыми хабами
с АРБ думаю что тоже будут проблемы на переднем мосту если
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Добрый вечерок! Подскажите rapucha, а почему самоблок на передний мост? Логичнее на заднем на котором ездить постоянно приходится.
машина у меня городская и отчасти туристическая, я предпочел стандартное поведение в большинстве случаев, и повышенную проходимость "когда приперло".
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

не со всеми ....
я с лок райтом впередке, спокойно езжу по сухому и по мокрому с закрытыми хабами
.........................
ещё вспомнил.... было время когда прешлось ездить без заднего кардана
в заднем мосту уже стоял лок райт
в переднем мосту ещё был дифф
и тоже ни каких проблем , толь цык цык в поворотах
 


UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Добрый вечерок! Подскажите rapucha, а почему самоблок на передний мост? Логичнее на заднем на котором ездить постоянно приходится.
Не зацикливаясь на ДАК, здесь можно посмотреть различные схемы
http://dak4x4.com/produkt/skhema
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Первые часы с червяком в передке

1 гребет зачетно. Разница со свободным диффом в передке значительна.
2 при включенном блоке усилие на руле заметно выросло. "Как по рельсам едешь". Надо потренироваться, ощутить когда начнется снос.

Интересное: я сейчас езжу на залоченных хабах, кнопкой подключаю только кардан. Насколько я понимаю, залоченные хабы заставляют дифф работать и при отключенном приводе. Эффект занятный -- такое чувство, что пропала избыточная поворачиваемость заднего привода. При этом усилие на руле, вроде, не выросло. Вероятно, это будет стоить повышенного расхода.
Салют!

Мои поздравления с установкой и мои вопросы. Я в цитате выделил то, что мне непонятно. Таки усилие на руле есть или нет? Что за усилие, если есть, в каких случаях появляется и насколько мешает управлять машиной? Я реально на своей машине такого не заметил, но я включаю ПП лишь на бездоре и хабы у меня - пневмо...

Вообще, очень интересна такая эксплуатация, залоченые полуоси с блокой и отключённый мост... Пиши сюда о своих наблюдениях, думаю, общественности будет интересно.

to Art Ты ездил на моей машине на Джимполяне. Заметил что-нить подобное, по сравнению со своей?
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Первые часы с червяком в передке

Салют!
Таки усилие на руле есть или нет? Что за усилие, если есть, в каких случаях появляется и насколько мешает управлять машиной? Я реально на своей машине такого не заметил, но я включаю ПП лишь на бездоре и хабы у меня - пневмо...
1 Я увеличения усилия на залоченных хабах и отпущенном кардане не почуял. Хотя оно должно бы быть. Но у нас лед с кашей, это раз. Возможно, раньше машина рулилась слишком легко, два. Управлять сложнее не стало, но некая рыскливость на скользком покрытии исчезла. Злоупотреблять таким режимом не собираюсь, но эффект занятный.
2 При подключенном кардане усилие на руле растет заметно. Мне не мешает, скорее информативность руля становится более настойчивой. Т.е. возникает такое нутряное чувство - если крутануть слишком резко, сорвет. Хотя может и не сорвет на деле, надо проверить на полигоне каком-нибудь.

Короче, если отвлечься от того, что в японца запихали какую-то нижегородскую колобаху, то все супер. Кстати, это один из аргументов против вторжения в задний мост -- вот как треснет эта брюква где-нибудь в ночи под Хельсинки, что я делать буду без жопы.. а так хабы отпустил, кнопку отжал, и поехал как все.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Нет, не треснет, уж слишком дофига кондовости в этой железке. :) Шестерни когда-нить сносятся, но это будет понятно по очень большому холостому ходу кардана.

По второму пункту я как-то озадачен...
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Нет, не треснет, уж слишком дофига кондовости в этой железке. :) Шестерни когда-нить сносятся, но это будет понятно по очень большому холостому ходу кардана.

По второму пункту я как-то озадачен...
На шнивафоруме каком-то фотки треснувшего НИРФИ самоблока есть, так что все бывает.

А про усилие-- что странного? Когда на штатной машине подключаешь передок, рулить становится труднее же? Колеса нужно по асфальту протаскивать, дифа нет.. А тут этот эффект еще сильнее.
 




Vladim

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
17 Февраль 2008
60
3
0
Черепаново
Ответ: Первые часы с червяком в передке

А почему думаешь, что из-за хабов?

У меня зимой хабы замерзают напрочь! мост крутится все время, ну а на морозе масло подмерзает и передние колеса получаются притормаживают!!! Ехал по асфальту поэтому полный и отключил!
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

маленько офф
промой хабы от шруса и смаж хорошей трансмиссионкой
потом почисти клапанок который висит на впускном колекторе, где забор вакуума на рессивер
всё весело защёлкает
я прям ненарадуюсь на пневматику этой зимой, как часики...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

На свободном дифе, даже если холодно, такого быть не может. Когда мосты замерзают, сильно не разгонишься, чувствуется что машина не едет.
Как только проедешь немного, все отлично вращается и колеса не упираются.

Добавлено через 2 минуты
Так ты вроде подшипники с сальниками менял, вот в этом и дело.
маленько офф
промой хабы от шруса и смаж хорошей трансмиссионкой
потом почисти клапанок который висит на впускном колекторе, где забор вакуума на рессивер
всё весело защёлкает
я прям ненарадуюсь на пневматику этой зимой, как часики...
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

проблема с нечётким подключением ПП ушла только после промывки этого злощастного клапанка, основная причина была в нём , мало вакуума- хреново работает
 

Vladim

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
17 Февраль 2008
60
3
0
Черепаново
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

маленько офф
промой хабы от шруса и смаж хорошей трансмиссионкой
потом почисти клапанок который висит на впускном колекторе, где забор вакуума на рессивер
всё весело защёлкает
я прям ненарадуюсь на пневматику этой зимой, как часики...

А что значит промыть хабы от шруса? и что именно смазать???

Добавлено через 3 минуты
На свободном дифе, даже если холодно, такого быть не может. Когда мосты замерзают, сильно не разгонишься, чувствуется что машина не едет.
Как только проедешь немного, все отлично вращается и колеса не упираются.

Добавлено через 2 минуты
Так ты вроде подшипники с сальниками менял, вот в этом и дело.
Может и не из за этого! Но крутануло меня лихо при скорости 30 км/ч! на улице было толи -35, толи -37! теперь в сильный мороз всегда на полном, а в поворотах съезжаю на бровку где снег, чтобы разгрузить трансмиссию! а так конечно это не дело, надо либо делать пневмохабы, либо ставить механические.
 



SSVA

Проходил мимо
14 Сентябрь 2010
4
5
0
Харьков
Езжу на ...
Jimny 2008 автомат
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Отчет.
Машина: Джимник – автомат 2008г.
Блокировки: червяк в передок, ЛокРайт 1530 в зад.
Пробег 45 тыс. км.
Блокировки в городской эксплуатации 2 месяца ~1700км.

Обе блокировки были установлены одновременно. Причем вопреки Рекомендациям Гуру-Спринтера локрайт 1530 установлен с кольцами – спейсерами. Работает правильно, утверждаю, опыт эксплуатации локрайтов на боевых «папелацах» имеется.

Впечатления. Опасения не подтвердились, положительные качества значительны.
В первый же день выехал на ледовую площадку, сверху вода. Ходить по такому льду нельзя, только скользить не отрывая ног. Управляемость на полном приводе по льду улучшилась (именно улучшилась, ожидал обратного).
Резонансный занос за время эксплуатации получить не удалось, на любой скользкой поверхности, снежной каше управляемость Джимника явно лучше. Ловится с заноса легко и интуитивно. Выход из колеи, ледяные бордюры на 5+.

Плюсы, червяк впереди:
повышенная безопасность движения в городском режиме, как бонус – повышенная проходимость. Крайне рекомендуется для установки даже в новую машину, например любимой девушке. Дополнительных навыков не потребуется.

Минусы, червяк впереди:
хуже разлочиваются хабы, руль туже на сухой поверхности. Главную пару нужно регулировать. Но это так, если придираться.

Плюсы, локрайт сзади:
Существенное повышение проходимости. Выезжает из диагоналки на 2-х колесах.

Минусы, локрайт сзади:
Увеличенный свободный ход кардана явно не полезен крестовинам. При изменении знака тяги слышен удар, кардан успевает разогнаться с крайних положений, и это не устранимо. Вместе с установкой локрайта запасаемся крестовиной, подшипником раздатки и на вс. случай подшипниками полуосей.
Ухудшение управляемости на заднем приводе зимой. В отличие от червяка в передке, вы всегда должны помнить про локрайт сзади, и если есть хотя бы малейшее подозрение что будет(!) скользко – включаем передок. Хотя по совокупности качеств, мое мнение, что локрайт все-таки лучше чем жесткая блокировка. Даже если не обращать внимание на цену.

ПослеСловие :D. Да, чуть не забыл. При установке 2-х блокировок придется еще потратится (придется, придется! :D ) на моды бамперов. Передний бампер у меня обрезан, а вот задний в районе номерного знака уже порвал в двух местах. Едет, зараза!
Жму руку Михаилу за хорошую весчь.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

...по совокупности качеств, мое мнение, что локрайт все-таки лучше чем жесткая блокировка...
Жесткая, это принудительная?
тогда обоснуй ))))))
 

SSVA

Проходил мимо
14 Сентябрь 2010
4
5
0
Харьков
Езжу на ...
Jimny 2008 автомат
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Жесткая, это принудительная?
тогда обоснуй ))))))
АРБ или тросик включать - выключать нужно. Нужно принимать решение, нужны свободные руки. Практически вспоминаешь об АРБ, когда уже сидишь. Реакция ~1сек. То есть всегда не оптимал. Управление АРБ (компрессор, кнопки, трубочки)- потенциально слабое место. Лучшая деталь в авто та, которой нет.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Несогласен про минусы локрайта. (2 зимы с локрайтом в заднем мосту)
Зимой локрайт нисколько не мешает и отлично себя ведет. Проскальзывает одно колесо - и ничего страшного. Занос на заднем приводе очень прогнозируемый, четкий и контролируемый, я даже готов утверждать что на одном заднем приводе с локрайтом проще, чем со свободным диффом - занос пусть будет раньше, но будет совершенно ожидаемо.
А вот летом локрайт достает. Надо газануть в повороте например выезжая из двора - свист резины по асфальту. так же поворачиваешь во двор тормозя и на сбросе газа - задний мост дергает машину назад, а потом опять скрип резины.
На свой Джим буду ставить китайские арб, потому что имхо блок должен быть 100%, локрайт надоел, а настоящую арб денег не хватает )
 





Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Минусы, червяк впереди:
хуже разлочиваются хабы,
Не, это надо хабы смотреть и пневматику. Здесь-то блока при каких делах!?

На каком грунте руль становится жёстче? Я-то почему этого не чувствую?

К примеру, на Крейзике мне доводится летать по лесу на полном приводе и пониженном ряду раздатки. Блоки позволяют входить в поворот на повышенной скорости, чувствуется, что машина вцепляется в покрытие колёсами. Может гидроусилитель из-за скорости "затяжеляет" руль? У Джимника на насосе ГУРа клапан стоит, работающий в зависимости от скорости автомобиля... Других причин как-то не вижу... Это так, мысли вслух.
 

SSVA

Проходил мимо
14 Сентябрь 2010
4
5
0
Харьков
Езжу на ...
Jimny 2008 автомат
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Здесь-то блока при каких делах!?
До установки хабы выключались всегда при прямом руле. Хоть едешь, хоть стоишь. Теперь выключаются нормально только когда едешь. Хотя тоже могут выключиться с небольшим ударом.
Попытка анализа. 1. Чего-то не учли при установке. 2. Люфтов нет полуосей, они всегда преднапряжены относительно друг друга. 3. За давлением шин нужно следить, тоже может влиять.
Я не парюсь по этому поводу.
Руль туже на твердых поверхностях на уровне ощущений, правда устойчивых. Некритично.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А если промыть обратный клапан на шланге, идущему от блока клапанов к впускному коллектору и почистить фильтра на пневмоклапанах, а так же проверить клапана на герметичность, при работе? Да и вообще, проверить систему на герметичность...На моей машине всё включается-выключается, причём я стараюсь не переключать режимы работы трансмиссии на ходу.
 

SSVA

Проходил мимо
14 Сентябрь 2010
4
5
0
Харьков
Езжу на ...
Jimny 2008 автомат
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вы меня непавильно поняли. Включается и выключается. Всегда. Только выключается иногда после начала движения, и чаще всего не молча, а с щелчком или небольшим ударом. Когда хаб со шлицевой соскальзывает. Без блоки такой щелчок можно получить с вывернутым рулем.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Только выключается иногда после начала движения, и чаще всего не молча, а с щелчком или небольшим ударом. Когда хаб со шлицевой соскальзывает. Без блоки такой щелчок можно получить с вывернутым рулем.
О, а у меня тогда уже с завода блока в переднем мосту стоит - щелкает почти всегда, если сцепление не успел выжать при отключении 4wd:D
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Только выключается иногда после начала движения, и чаще всего не молча, а с щелчком или небольшим ударом. Когда хаб со шлицевой соскальзывает. Без блоки такой щелчок можно получить с вывернутым рулем.
Да, подтверждаю, бывает такое. Правда не помню, было ли подобное на свободном дифе, или нет.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

круглый год лето
и лок райт совсем не достаёт , я про него забыл совсем ....
навыки езды с ним уже впились в мозг , всё доведено до автоматизма
если сцепление ,и газ отрегулированны правильно , давление в шинах одинаковое , и шины одинаковой высоты - то ездится великолепно
а на автамате вообще без проблем

пс
трудности возникают только когда пересаживаюсь в машину с нормальным диффом

перезагрузкасука

Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю это не отрегулировано пятно контакта гл. пары. У меня свободный ход, как вы говорите, появился только после 3-х недель эксплуатации и в этом я сам виноват (не было опыта вождения с ЛокРайтом). Изначально после установки (ставил сам) люфт был в пределах нормы, как и на переднем кардане.
с лок райтом - свободный ход карданного вала- это норма
если его нет - то значит он установлен не правильно
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Неделя на червяках по Питеру и мелкий нюанс установки

Седьмой день на Мишином самоблоке. Самоблок стоит впереди, хабы ручные. Машина городская и туристическая.

Буду краток -- в городе ожиданиям соотвествует на 120%. Дало ровно то, чего я хотел зимой. Снег, лёд, каша -- пофигу, прёт как танк. Поменялось ощущение на руле, стал потяжелее в повороте. Не критично, на привыкание пары дней достаточно.
Плюс бонус: на 4х2 с залоченными хабами устойчивость выросла, а поворачиваемость снизилась.

За город/в целину пока не совался.

Подметил вот что. Корпус диффа закрытый, отверстий для циркуляции масла немного и они маленькие. Стало быть, на заполнение диффа нужно время и покрутить.
Заливали под пробку. Вчера наконец проверил уровень -- вошло еще 300 грамм. Думаю, долго ждать ни к чему, достаточно после установки покрутить вывешенные колеса.

Итого: вещь хорошая. Странно, что нету в виде опции с завода. Мише спасибо.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Спасибо за отчёты о наблюдениях.

Самоблок забит железом, и пустот там не так много, 300 грамм вряд-ли войдут. Может машина стояла на неровной поверхности при заливке/проверке, или лапы подъёмника были не на одном уровне и масло стекло в какую-то из сторон моста?

Недостаточная поворачиваемость, как понимаю, в той степени, когда она не напрягает?
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.