- 9 Декабрь 2007
- 5,426
- 1,266
- 113
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Эт на какой? На моей чтоли? ))на какой-нить образцово-показательной машине
может ты не досмотрел чего, только в открытке речь шла не о проценте блокировки, а пожелания на 100% отметить Новый годпро 100% прикололо
Продолжаем про Лёнина рассказ:Всё таки напишу. Чешу репу.
Миша тоже поставил моему Джимке червяка в задний мост. И у меня есть очучение, что увеличился люфт в хвостовике ли, в мосту ли. Оговорюсь сразу - коробка автомат и переключений передач при нижеописываемых действиях не происходит. Проявляется так. Двигаясь внатяг на лёгкий подъём по ровной хорошей дороге, сбрасываешь газ и, через короткое время, снова прибавляешь( все действия выполняются плавно, без фанатизма). Чувство, что выбираются какие то люфты и... такой толчёчек потом, и снова всё хорошо. Всё это очучалось "пятой точкой", наблюдения продолжаются. До установки такого не было - точно. Сейчас масло поменяю, будем посмотреть.
Но проезжабельность - увеличилась, без вопросов.
Действительно в определенных режимах, ситуациях, положении (конкретно не анализировал но чувствовал пятой точкой)и т.д. у Джима с АКПП что то и правда ощущается. НО, эти ощущения были и до установки блоки. Скорее наличие червяка, в ситуации с АКПП эти ощущения усилили. За второй месяц эксплуатации, такое чувство возникало раза два, три и то после того как прочитал тобой цитируемый пост и стал что называется прислушиваться.Продолжаем про Лёнина рассказ:
Фигня всё что мной написано выше про рывочки, ну есть. И как писали умные люди: всё от коробки АКПП.
Михаил - спасибо ещё раз.
А какой дрифт на заснеженно- замороженном асфальте.:thumbsup:
скорее блокировка "всегда включена". и создает ту самую разность моментов, если к этому есть предпосылки. например колеса разного диаметра.Блокировка включается не от разности скоростей, а от разности моментов на колёсах.
это не показательно. нагрузки на вывешеном колесе практически нет. потому на втором будет это "практически ничего" умноженное на коэффициент блокировки. т.е. раза в два-три. все равно ничего.Если машину вывесить, то одно из колёс можно раскрутить и противоположное блокироваться не будет. Будет крутиться или в ту же, либо в противоположную сторону, но если его попытаться остановить - оно остановится.
отчет откладывается на неопределенное время. блока мне не подошлаВчера получил наконец своего червяка!!! На днях будет подробный фото-отчет об установке!