Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Решил ставить в задний мост.в какой мост будешь ставить?
Решил ставить в задний мост.в какой мост будешь ставить?
Андрюш, твоё предложение достойное, но объективности ради, для сравнения нужен пилот, такой же неопытный как я и машина с резиной, похожей на мою.Теперь осталось место найти подходящее для тестов. Готов участвовать как аппарат без блокировки против аппарата (ов) с блокировкой(ами).
А все таки нельзя узнать коэффициент блокировки в принятых единицах? А то эти неизвестные проценты настораживают и наводят на сомнения относительно компетенции производителя.Да, совсем забыл упомянуть самое важное! Степень блокировки повысили и сделали 70-80%, а не 30-50
0,7-0,8. 10 символовА все таки нельзя узнать коэффициент блокировки в принятых единицах?
Это не те единицы, а неизвестные проценты, только записанные десятичной дробью.0,7-0,8.
...............
Вообще, ситуация не очень хорошая. Что с ДАКом, что с этими, похоже, ребятами. Удивительно делать деталь и не владеть методикой ее расчета (иначе мы бы давно увидели бы графики зависимости Кб от разных условий).
В 109-м посту была ссылка на маленькую статейку о коэффициенте блокировки. Лично мне проще считать процентами, понимая, что при пробуксовке, от 70 до 80 процентов крутящего момента будет передано на стоящее на твёрдой поверхности колесо.Это не те единицы, а неизвестные проценты, только записанные десятичной дробью.
Вообще, ситуация не очень хорошая. Что с ДАКом, что с этими, похоже, ребятами. Удивительно делать деталь и не владеть методикой ее расчета (иначе мы бы давно увидели бы графики зависимости Кб от разных условий).
У меня навернулся ШРУС на свободном дифе, потом и диф навернулся. Устроим демонстрацию, в знак протеста о том, что свободный диф - не панацея от поломок?у Миханика из Южно-Сахалинска полуоси полетели на 235 колесах с самоблоком почти сразу
Вопрос не к вам, вы можете ездить хоть на "вареном" дифференциале, вопрос к производителю, который предлагает товар для продажи безо всяких технических характеристик.Т.е., мне нужно ехать, а Вам нужны шашечки. Извиняйте, без обид, но я займусь тем, что ближе мне.
Вы бы определились для начала. В заголовке написано про червячные, а тут про Квайф, который червячным не является. Если у производителя такая каша в голове, то результаты его производства вызывают огромные опасения.Что до ситуации с ДАКом, то это относительно новый продукт, со всеми вытекающими, а самоблоки типа Квайфа делаются с 65-го года прошлого столетия и конструкцию уже никто не назовёт сырой.
Вопросы ко мне, производитель лишь изготавливает детали по моему заказу. Продажа, установка, обслуживание - у меня.Вопрос не к вам, вы можете ездить хоть на "вареном" дифференциале, вопрос к производителю, который предлагает товар для продажи безо всяких технических характеристик.
Вы бы определились для начала. В заголовке написано про червячные, а тут про Квайф, который червячным не является. Если у производителя такая каша в голове, то результаты его производства вызывают огромные опасения.
Сальники чего? При нормально работающих сапунах любое расширение масла и увеличение давления паров фигня. Он же не предлагает залить полный чулок масла.Сальники могут пострадать !
Ну раз вы целенаправленно занялись этими вещами, то вот именно вам и не мешало бы поднять уровень знаний. Квайф не является ни червячным, ни винтовым, это цилиндрический дифференциал повышенного трения.Вопросы ко мне, производитель лишь изготавливает детали по моему заказу. Продажа, установка, обслуживание - у меня. Квайф и есть червячный, он же винтовой. В интернете достаточно информации на тему самоблоков, можно оттуда почерпнуть необходимые знания.
"Хоть горшком назови, только в печку не ставь" (С). Мне всё равно, как Вы назовёте железку, я вижу, Вам всё же шашечки. Для тех кому ехать, наглядный пример работы в девяностом посту, а в будущем - отчёты о ходовых испытаниях.Ну раз вы целенаправленно занялись этими вещами, то вот именно вам и не мешало бы поднять уровень знаний. Квайф не является ни червячным, ни винтовым, это цилиндрический дифференциал повышенного трения.
разжевали же всё ещё в первом сообщенииТ.е. вы считаете нормальным, что производитель и распространитель слабо разбираются в товаре, в ответ на конкретные вопросы огрызаясь в стиле "развелось тут умных"?
....................
Троль?Да бред там написан. А нормальной информации нет. И, судя по всему, не будет.
Добавлено через 5 минут
Чтобы предметно обсуждать. Повторю вопросы:
1. Какая все же конструкция? Дифференциал повышенного трения? Винтовой, цилиндрический или какой-то другой?
2. Какой коэффициент блокировки Кб? Постоянный или переменный? Если переменный, то от чего зависит?
Пока нет ответов, то это лохотрон в стиле ДАКа.
В Защиту СапфираДа бред там написан. А нормальной информации нет. И, судя по всему, не будет.
Добавлено через 5 минут
Чтобы предметно обсуждать. Повторю вопросы:
1. Какая все же конструкция? Дифференциал повышенного трения? Винтовой, цилиндрический или какой-то другой?
2. Какой коэффициент блокировки Кб? Постоянный или переменный? Если переменный, то от чего зависит?
Пока нет ответов, то это лохотрон в стиле ДАКа.
Все с вами ясно. Познания в данной теме стремятся к нулю, зато снобизм, чувства собственного величия в роли спасителя российской промышленности зашкаливает.Значит ещё раз. Мне спорить с вами интереса нет. В девяностом посту есть мультик, показывающий работу самоблока, и даже самоблок в разборе. Как Вы эту железку назовёте и какую кличку ей дадите мне не интересно и выбор за вами. Для меня это червячный (винтовой) самоблок, типа "Квайф". Почему уточняю тип? Потому что есть ещё "Торсен", в котором тоже применяются винтовые шестерни.
Степень блокировки у "Квайфа" зависит, ещё раз повторю, от разности крутящих моментов на колёсах, в том же мультике, в 90-ом посту, это наглядно продемонстрировано.
Вы невнимательны. Чуть выше я уже написал, что дифференциал типа Квайф не является ни винтовым, ни червячным. Если вы не понимаете разницу между ними, то лезть в тему и защищать барыгу, приводя ссылки на некомпетентные источники, не стоило.1) Почитайте сначала про виды дифференциалов
Потом прочитайте первое сообщение этой темы - там по-русски написано, что предлагается винтовой (=червячный) дифференциал типа Квайф.
Загляните лучше в любую книгу про дифференциалы, откуда узнаете, что коэффициент блокировки - это отношение момента на отстающем звене к моменту на забегающем звене.2) Вспомним школьную физику, или, если не получается, заглянем в словарь
Привет! Вот с этого и надо было начинать. А то сразу ругаться (это не только к тебе, но и, так сказать, к оппонентам)....то рекомендую начать с выжимки для полных чайников: http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1217...
и понял,... что ничего не понял. Наверное я не "полный чайник", а полупустой чайниквыжимки для полных чайников: http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1217
Так вот Кб на это и влияет. Вдруг там, например, 1.5? Значит толку на бездорожье будет мало, но на обычных дорогах вред маленький (в передний мост можно ставить без боязни). А вдруг 3-4? Значит уже можно говорить о заметном влиянии на бездорожье, некотором падении поворачиваемости и увеличении нагрузки на трансмиссию (здесь уже можно задуматься, ставить ли такое вперед или сравнительно безопасно поставить назад). А вдруг 8? Тогда полная жуть на дорогах и ломучий мост (вперед такое ставить уже опасно, да и в заднем мосту нагрузка сильна возрастает).Меня больше интересует как изменится поведение машины на твёрдом покрытии и на скользком?
Понятно. Вы-троль, а этим сообщением закрывается моя с Вами беседа, больше на Ваши выпадки я отвечать не стану.Познания в данной теме стремятся к нулю
Да уж... весьма неоднозначная однако ситуация получилась....Все с вами ясно. Познания в данной теме стремятся к нулю, зато снобизм, чувства собственного величия в роли спасителя российской промышленности зашкаливает.
Барыгами в данной теме выступаете именно вы. Продаете неизвестно что, неизвестно с какими характеристиками, темой не владеете, при попытках провести конструктивный диалог начинаете огрызаться. Не позорились бы публично.
Добавлено через 1 минуту
Вы невнимательны. Чуть выше я уже написал, что дифференциал типа Квайф не является ни винтовым, ни червячным. Если вы не понимаете разницу между ними, то лезть в тему и защищать барыгу, приводя ссылки на некомпетентные источники, не стоило.
Загляните лучше в любую книгу про дифференциалы, откуда узнаете, что коэффициент блокировки - это отношение момента на отстающем звене к моменту на забегающем звене.