Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да, совсем забыл упомянуть самое важное! Степень блокировки повысили и сделали 70-80%, а не 30-50, как я планировал изначально. В общем, я согласился с таким вариантом, ибо он был мне грамотно обоснован. Если из-за подобного изменения кто-то из подавших предварительные заявки, передумает, не проблема, всё пойму.


Теперь осталось место найти подходящее для тестов. Готов участвовать как аппарат без блокировки против аппарата (ов) с блокировкой(ами). :)
Андрюш, твоё предложение достойное, но объективности ради, для сравнения нужен пилот, такой же неопытный как я и машина с резиной, похожей на мою.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да, совсем забыл упомянуть самое важное! Степень блокировки повысили и сделали 70-80%, а не 30-50
А все таки нельзя узнать коэффициент блокировки в принятых единицах? А то эти неизвестные проценты настораживают и наводят на сомнения относительно компетенции производителя.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Это не те единицы, а неизвестные проценты, только записанные десятичной дробью.

Вообще, ситуация не очень хорошая. Что с ДАКом, что с этими, похоже, ребятами. Удивительно делать деталь и не владеть методикой ее расчета (иначе мы бы давно увидели бы графики зависимости Кб от разных условий).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

...............

Вообще, ситуация не очень хорошая. Что с ДАКом, что с этими, похоже, ребятами. Удивительно делать деталь и не владеть методикой ее расчета (иначе мы бы давно увидели бы графики зависимости Кб от разных условий).

расчёты - это секрет фирмы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

С таким же успехом можно сказать, что внешняя скоростная характеристика двигателя - это тоже секрет фирмы.
Но здесь ситуация еще хуже, если проводить аналогии, то даже мощность двигателя не говорят.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Я покупал на УАЗ винтовую блокировку с преднатягом 7,5. Может это имеется в виду? Некоторая, принятая производителем условная шкала "самоблокирования"? В любом случае, у Миханика из Южно-Сахалинска полуоси полетели на 235 колесах с самоблоком почти сразу. А у него очень качественный продукт, Tanaguchi, made in Japan, это не Россия.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Это не те единицы, а неизвестные проценты, только записанные десятичной дробью.

Вообще, ситуация не очень хорошая. Что с ДАКом, что с этими, похоже, ребятами. Удивительно делать деталь и не владеть методикой ее расчета (иначе мы бы давно увидели бы графики зависимости Кб от разных условий).
В 109-м посту была ссылка на маленькую статейку о коэффициенте блокировки. Лично мне проще считать процентами, понимая, что при пробуксовке, от 70 до 80 процентов крутящего момента будет передано на стоящее на твёрдой поверхности колесо.

При проектировании, надо признать, я не стоял за кульманом и не расписывал формулы, не стоял у станка при производстве (хотя у меня есть токарный станок). У меня была идея, я исследовал варианты производства, организовал разработку и внедрение, доставку и установку изделий. У меня и без этого работы с железом хватает.

Сейчас будут испытания, после которых можно будет судить о работоспособности самоблоков в применении к Джимнику. На данном этапе, меня не волнуют графики и прочие детали, не очень нужные мне в этот момент. Мне нужны качественные детали, отлаженный процесс установки и интенсивные испытания. Т.е., мне нужно ехать, а Вам нужны шашечки. Извиняйте, без обид, но я займусь тем, что ближе мне.

Что до ситуации с ДАКом, то это относительно новый продукт, со всеми вытекающими, а самоблоки типа Квайфа делаются с 65-го года прошлого столетия и конструкцию уже никто не назовёт сырой.


у Миханика из Южно-Сахалинска полуоси полетели на 235 колесах с самоблоком почти сразу
У меня навернулся ШРУС на свободном дифе, потом и диф навернулся. Устроим демонстрацию, в знак протеста о том, что свободный диф - не панацея от поломок?

А по-поводу Россия-Япония... у тебя на японской машине ничего не ломалось разве?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Т.е., мне нужно ехать, а Вам нужны шашечки. Извиняйте, без обид, но я займусь тем, что ближе мне.
Вопрос не к вам, вы можете ездить хоть на "вареном" дифференциале, вопрос к производителю, который предлагает товар для продажи безо всяких технических характеристик.

Что до ситуации с ДАКом, то это относительно новый продукт, со всеми вытекающими, а самоблоки типа Квайфа делаются с 65-го года прошлого столетия и конструкцию уже никто не назовёт сырой.
Вы бы определились для начала. В заголовке написано про червячные, а тут про Квайф, который червячным не является. Если у производителя такая каша в голове, то результаты его производства вызывают огромные опасения.

Добавлено через 8 минут
Т.е. я не против общего направления и сам заинтересован в результате. Альтернатива японским дпт была бы очень интересна.
Но колхозноватый подход для такой продукции совершенно не радует. :-(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вопрос не к вам, вы можете ездить хоть на "вареном" дифференциале, вопрос к производителю, который предлагает товар для продажи безо всяких технических характеристик.


Вы бы определились для начала. В заголовке написано про червячные, а тут про Квайф, который червячным не является. Если у производителя такая каша в голове, то результаты его производства вызывают огромные опасения.
Вопросы ко мне, производитель лишь изготавливает детали по моему заказу. Продажа, установка, обслуживание - у меня.

Квайф и есть червячный, он же винтовой. В интернете достаточно информации на тему самоблоков, можно оттуда почерпнуть необходимые знания.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Сальники могут пострадать !
Сальники чего? При нормально работающих сапунах любое расширение масла и увеличение давления паров фигня. Он же не предлагает залить полный чулок масла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вопросы ко мне, производитель лишь изготавливает детали по моему заказу. Продажа, установка, обслуживание - у меня. Квайф и есть червячный, он же винтовой. В интернете достаточно информации на тему самоблоков, можно оттуда почерпнуть необходимые знания.
Ну раз вы целенаправленно занялись этими вещами, то вот именно вам и не мешало бы поднять уровень знаний. Квайф не является ни червячным, ни винтовым, это цилиндрический дифференциал повышенного трения.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ну раз вы целенаправленно занялись этими вещами, то вот именно вам и не мешало бы поднять уровень знаний. Квайф не является ни червячным, ни винтовым, это цилиндрический дифференциал повышенного трения.
"Хоть горшком назови, только в печку не ставь" (С). Мне всё равно, как Вы назовёте железку, я вижу, Вам всё же шашечки. Для тех кому ехать, наглядный пример работы в девяностом посту, а в будущем - отчёты о ходовых испытаниях.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Т.е. вы считаете нормальным, что производитель и распространитель слабо разбираются в товаре, в ответ на конкретные вопросы огрызаясь в стиле "развелось тут умных"?

Ходовые испытания - это хорошо, но от того, что вы будете понимать то, что продаете, хуже уж явно не будет. А в целом, конечно, печально все это читать. :-( Ваши ответы, увы, только пойдут в минус при желании купить эту штуку (а такое желание на будущее у меня было, сохранится ли оно - вопрос).
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Т.е. вы считаете нормальным, что производитель и распространитель слабо разбираются в товаре, в ответ на конкретные вопросы огрызаясь в стиле "развелось тут умных"?

....................
разжевали же всё ещё в первом сообщении

http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=597445&postcount=1
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да бред там написан. А нормальной информации нет. И, судя по всему, не будет.

Добавлено через 5 минут
Чтобы предметно обсуждать. Повторю вопросы:
1. Какая все же конструкция? Дифференциал повышенного трения? Винтовой, цилиндрический или какой-то другой?
2. Какой коэффициент блокировки Кб? Постоянный или переменный? Если переменный, то от чего зависит?


Пока нет ответов, то это лохотрон в стиле ДАКа.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

malykh

все блокировки диффов , которые имеют коэфф. менее 100 -
это лохотрон, бред , и чушь.......
такова селяви !!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да бред там написан. А нормальной информации нет. И, судя по всему, не будет.

Добавлено через 5 минут
Чтобы предметно обсуждать. Повторю вопросы:
1. Какая все же конструкция? Дифференциал повышенного трения? Винтовой, цилиндрический или какой-то другой?
2. Какой коэффициент блокировки Кб? Постоянный или переменный? Если переменный, то от чего зависит?


Пока нет ответов, то это лохотрон в стиле ДАКа.
Троль?

Значит ещё раз. Мне спорить с вами интереса нет. В девяностом посту есть мультик, показывающий работу самоблока, и даже самоблок в разборе. Как Вы эту железку назовёте и какую кличку ей дадите мне не интересно и выбор за вами. Для меня это червячный (винтовой) самоблок, типа "Квайф". Почему уточняю тип? Потому что есть ещё "Торсен", в котором тоже применяются винтовые шестерни.

Степень блокировки у "Квайфа" зависит, ещё раз повторю, от разности крутящих моментов на колёсах, в том же мультике, в 90-ом посту, это наглядно продемонстрировано.

ДАК не лохотрон, это у Вас взгляды на жизнь негативные. ДАК это перспективное, работающее изделие, но пока что сырое, требующее повышения ресурса в разы. Не наговаривайте на людей, которые пытаются хоть что-то делать в этой стране, им и без Вас трудно, поверьте. Или вам нужны лишь барыги, перепродающие то, что сделано за кордоном? Побольше таких как Вы и только торгаши и останутся.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да бред там написан. А нормальной информации нет. И, судя по всему, не будет.

Добавлено через 5 минут
Чтобы предметно обсуждать. Повторю вопросы:
1. Какая все же конструкция? Дифференциал повышенного трения? Винтовой, цилиндрический или какой-то другой?
2. Какой коэффициент блокировки Кб? Постоянный или переменный? Если переменный, то от чего зависит?


Пока нет ответов, то это лохотрон в стиле ДАКа.
В Защиту Сапфира


1) Почитайте сначала про виды дифференциалов

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html

Потом прочитайте первое сообщение этой темы - там по-русски написано, что предлагается винтовой (=червячный) дифференциал типа Квайф.

2) Вспомним школьную физику, или, если не получается, заглянем в словарь

http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/11-1/us1149410.htm?text=КОЭФФИЦИЕНТ&stpar3=1.1

Коэффициент - это числовой множитель, показывающий отношение 2х однородно исчисленных величин. Он безразмерный.
Коэффициент блокировки показывает отношение момента, передаваемого на ось и момента, который передается на более загруженное колесо. Измеряется он соответственно процентами или долями единиц.
В предложенном диффе коэффициент блокировки колеблется в пределах от 0 (при полностью вывешенном колесе) до 70-80 % (при присутствии некоторого небольшого момента на втором колесе.).


Ваш ход? ;).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Значит ещё раз. Мне спорить с вами интереса нет. В девяностом посту есть мультик, показывающий работу самоблока, и даже самоблок в разборе. Как Вы эту железку назовёте и какую кличку ей дадите мне не интересно и выбор за вами. Для меня это червячный (винтовой) самоблок, типа "Квайф". Почему уточняю тип? Потому что есть ещё "Торсен", в котором тоже применяются винтовые шестерни.
Степень блокировки у "Квайфа" зависит, ещё раз повторю, от разности крутящих моментов на колёсах, в том же мультике, в 90-ом посту, это наглядно продемонстрировано.
Все с вами ясно. Познания в данной теме стремятся к нулю, зато снобизм, чувства собственного величия в роли спасителя российской промышленности зашкаливает.

Барыгами в данной теме выступаете именно вы. Продаете неизвестно что, неизвестно с какими характеристиками, темой не владеете, при попытках провести конструктивный диалог начинаете огрызаться. Не позорились бы публично.

Добавлено через 1 минуту
1) Почитайте сначала про виды дифференциалов
Потом прочитайте первое сообщение этой темы - там по-русски написано, что предлагается винтовой (=червячный) дифференциал типа Квайф.
Вы невнимательны. Чуть выше я уже написал, что дифференциал типа Квайф не является ни винтовым, ни червячным. Если вы не понимаете разницу между ними, то лезть в тему и защищать барыгу, приводя ссылки на некомпетентные источники, не стоило.

2) Вспомним школьную физику, или, если не получается, заглянем в словарь
Загляните лучше в любую книгу про дифференциалы, откуда узнаете, что коэффициент блокировки - это отношение момента на отстающем звене к моменту на забегающем звене.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В общем, чтобы не устраивать здесь бестолковые споры с Sappfire (с ним все ясно - знаний ноль, желания обучаться тоже ноль), могу посоветовать всем желающим поспорить пойти в библиотеку и взять книгу по дифференциалам.

Если такой возможности нет, если читать такие книги тяжело (они требуют определенной физико-математической подготовки), то рекомендую начать с выжимки для полных чайников: http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1217
Человек темой владеет, сделал хорошую выжимку информацию. Местами сильно упрощенно и попсово, но для старта подойдет. Очень рекомендую во избежания заблуждений.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

...то рекомендую начать с выжимки для полных чайников: http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1217...
Привет! Вот с этого и надо было начинать. А то сразу ругаться (это не только к тебе, но и, так сказать, к оппонентам).
Очень хорошо, что нашёлся спец по дифференциалам. Но раз ты спец, то помоги, разъясни, научи и т.п. Или хотя бы тихо (в личку) предложи помочь. Вот тогда выиграют все. В том числе и наши производители, да и просто предприниматели (не коммерсанты, прошу не путать).
А так... Что прикажете делать мне? Я дилетант полный! Что такое "Теория машин и механизмов" понятия не имею. Даже, как правильно пишется слово "сопромат" не знаю! А тут К6, проценты, червяки (вирусы что-ли? :))))
Я в других вопросах дока. И спокойно делюсь своими знаниями, а не отправляю людей изучать курс физики за ... класс, если они не знают, что такое p-n переход и в чём разница между электронной и дырочной проводимостью.
Так, всё! Увлёкся! Хотел всех помирить, "а получилось как всегда" ( (С) Черномырдин)
"Ребята, давайте жить дружно!" ( (С) кот Леопольд)
Никого не хотел обидеть, если не справился с этой задачей - извините.

Просмотрел статью по диагонали, теперь пойду читать вдумчиво.

Всем успехов!
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вот тут подумалось... А производители брендовых блокировок вывешивают даташиты с подробными характеристиками? Что-то мне не доводилось видеть ни одного. Хотя я специально не искал, но как юзер продукции теоретически мог бы на этом заморочиться. Но оно мне нах не надо! Если я еще буду досконально заморачиваться с тем, как работает блокировка, микроволновка, и монитор компьютера, за которым я сижу, то мне придется уволиться со своей работы и заниматься только познанием окружающего мира. Не спорю, если рассчитывать на скорую вселенскую катастрофу и готовиться к выживанию в постапокалиптическом обществе, такие знания несомненно придутся ко двору. Но в мои планы это не входит. В мои планы входит просто использовать то, что работает (и прошло испытания практической применимостью). Самоблок Лок-Райт я на свою машину покупал именно так, изучив отзывы о его работе (аспекты устройства меня интересовали лишь в самых общих чертах, примерно так же, как я знаю устройство микроволновки и монитора).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Прочитал
и понял,... что ничего не понял. Наверное я не "полный чайник", а полупустой чайник :)

Но всё равно интересно!

Согласен с ilya@джимник. Ну, на фига мне все эти моменты, коэффициенты, проценты и прочие ...енты. Меня больше интересует как изменится поведение машины на твёрдом покрытии и на скользком? Как насчёт надёжности самого устройства? Не приведёт ли применение этого девайса к снижению надёжности узлов авто? А что там %% или Кб это всё постольку-поскольку.
Илья, раз у тебя уже стоИт Лок Райт, то всё это тебе не очень интересно, но всё ж советую - прочитай статью.
Вдруг ты тоже запутаешься? Мне не так обидно будет, что я один такой бестолковый :hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Меня больше интересует как изменится поведение машины на твёрдом покрытии и на скользком?
Так вот Кб на это и влияет. Вдруг там, например, 1.5? Значит толку на бездорожье будет мало, но на обычных дорогах вред маленький (в передний мост можно ставить без боязни). А вдруг 3-4? Значит уже можно говорить о заметном влиянии на бездорожье, некотором падении поворачиваемости и увеличении нагрузки на трансмиссию (здесь уже можно задуматься, ставить ли такое вперед или сравнительно безопасно поставить назад). А вдруг 8? Тогда полная жуть на дорогах и ломучий мост (вперед такое ставить уже опасно, да и в заднем мосту нагрузка сильна возрастает).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Про цифры-то я понял прочитав статью. Теперь интересно:
1. Нельзя ли чисто математически (хотя бы приблизительно) перевести %% в Кб? Или обязательно, стендовые испытания?
2. Какой бы в итоге не оказался Кб, всё равно интересны мнения тестеров.

На первый вопрос я самостоятельно ответ не найду. Образования не хватает, точнее оно (образование) другое. По моим оценкам (чисто умозрительным), для моих условий Кб = 1,5-2 самое то. И всё равно интересно мнение других.
malykh обрати внимание, я ведь только сейчас встрял в обсуждение. Хотя с самого начала слежу за темой. А молчал потому что всё равно ни хрена не понимаю (теория) и опыта использования подобных устройств нет (практика).
Скорей всего и дальше буду наблюдать, в основном...
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Познания в данной теме стремятся к нулю
Понятно. Вы-троль, а этим сообщением закрывается моя с Вами беседа, больше на Ваши выпадки я отвечать не стану.

Вы нашли статью, сделанную, по словам её же автора, из сведений, полученных в интернете. Тот факт, что автор мог сам слегка запутаться в сведениях, и сведения эти могли быть ошибочными, вы даже не допускаете, но считаете эту статью единственно верной. Флаг в руки. Автор назвал"Квайф" цилиндрическим типом дифа и Вы из этой мухи сотворили здесь слона, придав трагизма ситуации. Ваше право, развлекайтесь.

А мне нужно, чтобы железо было качественное и работало так, как мне нужно. Ломать копья об бумагомарателей, придирающихся по поводу и без - всё равно, что драться с ветряными мельницами. Мне не интересно. Если вдруг этот диф навернётся, когда машина будет по ступицу в грязи, поверьте, я придумаю ему своё название, скорее всего матерное, и мне будет всё равно, как оно называлось на просторах интернета и вот тогда попробуйте побегать вокруг меня и доказать, что это не "%:?:№?*", а "цилиндрический диф... ...бла-бла-бла...". Мой ответ будет краток, тремя словами. А чтобы Вам успокоиться, считайте это изделие - новым типом дифа, конструктивно схожим с другими, можете и назвать его как-нить, хоть моим ником. Думаю, для типичного бумагомарателя, такой вариант прокатит.

Итак, ещё раз. Свойства дифа здесь перечислены, принцип работы наглядно показан. Как это всё изначально официально называлось - мне всё равно.

В конце-концов, я, как человек, имею право на ошибки, если таковые и случились. А вот Вы, вряд ли имеете право бросаться теми эпитетами, которыми Вы меня, за глаза, наградили.

Счастливо.
 

DarkAn

Бывает здесь
5 Октябрь 2009
72
50
18
47
МO, Юг
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Все с вами ясно. Познания в данной теме стремятся к нулю, зато снобизм, чувства собственного величия в роли спасителя российской промышленности зашкаливает.

Барыгами в данной теме выступаете именно вы. Продаете неизвестно что, неизвестно с какими характеристиками, темой не владеете, при попытках провести конструктивный диалог начинаете огрызаться. Не позорились бы публично.

Добавлено через 1 минуту

Вы невнимательны. Чуть выше я уже написал, что дифференциал типа Квайф не является ни винтовым, ни червячным. Если вы не понимаете разницу между ними, то лезть в тему и защищать барыгу, приводя ссылки на некомпетентные источники, не стоило.


Загляните лучше в любую книгу про дифференциалы, откуда узнаете, что коэффициент блокировки - это отношение момента на отстающем звене к моменту на забегающем звене.
Да уж... весьма неоднозначная однако ситуация получилась....

С одной стороны - поддерживаю топикстартера в его начинании, т.к. считаю что в любой ситуации должна быть какая-либо альтернатива, а конкретно в данном вопросе, т.е. самоблоков для Джимки, альтернативы самоблокам, устанавливаемым Ромой-Спринтером, до сегодняшнего дня вроде как и не было... (я не рассматриваю ARB-шные блокировки). При этом я не учитываю, равноценная ли это альтернатива, или нет. Просто - альтернатива...:)

С другой стороны - поддерживаю malykh - если уж браться за серийный выпуск уникальных самоблоков, то делать это следует по полной программе - с расчетами, выкладками, теорией и др. Для особо сведущих, так сказать... :) Да и общая картина "доверия" к данному изделию только бы выиграла...

Но опять таки, хотел бы обратится к вам, malykh - если бы вы сами решили взяться за такое дело, по какому пути бы вы пошли? Начали бы с нуля проектировать самоблок? Врядли... Скорее всего - тупо бы купили тот же "квайф" для любой другой машины, и начали бы его подгонять под размеры дифф-а Джимки... а чего уж там получится...? какие коэффициенты...? Ну так это ж можно будет и в конце его поднастроить... Полагаю, с конкретно обсуждаемым самоблоком так все и произошло...:) Если не прав - приношу свои извинения...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.