Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Про цифры-то я понял прочитав статью. Теперь интересно:
1. Нельзя ли чисто математически (хотя бы приблизительно) перевести %% в Кб?
Для этого надо просто знать, что под этими процентами понимают те, кто бездумно ими бросаются с умными видом. Как показал опыт, ничего они под этим не понимают.

Вот если размышлять с колхозной точки зрения, то, скажем, пусть они показывают соотношения крутящих моментов. Вроде как, 70% на одной оси, а, соответственно, 30% на другой в пределе. Вроде, это соответствует 7/3=2.(3)
Тогда возникает вопрос относительно фразы "Степень блокировки повысили и сделали 70-80%, а не 30-50, как я планировал изначально"
Чем 70% отличается от 30% Если на одном 70%, то на втором 30%.

Если они понимают под процентами 1/Кб, то тоже море вопросов, да и не принято так считать Кб.

Но все гораздо проще. Не надо искать смысла в таких процентах, поскольку ЕГО ПРОСТО НЕТ. Что и подтвердилось при конкретных вопросах. Оппонент позорно "поплыл", как двоечник на экзамене и не нашел ничего умнее, чем занять позицию "теория для ботаников, а я - СУПЕРПРАКТИК". Смешно.

Добавлено через 2 минуты
Скорее всего - тупо бы купили тот же "квайф" для любой другой машины, и начали бы его подгонять под размеры дифф-а Джимки... а чего уж там получится...? какие коэффициенты...? Ну так это ж можно будет и в конце его поднастроить... Полагаю, с конкретно обсуждаемым самоблоком так все и произошло...:)
Думаю, вы правы. А потом будут отлаживать все на покупателях (как раз в стиле ДАКа). Рашн бизнес.
 


MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Дык, ёпрст!

Может хватит друг на друга ярлыки вешать и обижаться по поводу без повода?

"Для этого надо просто знать, что под этими процентами понимают те..." - ну так задай этот вопрос, если не понятно. Только без эмоций, плиз!
Ну так ответь на этот вопрос! Только без эмоций, плиз!

И ответьте мне, наконец, на мой вопрос про связь %% с Кб. Я - ботаник-электронщик. Нравится? Можете обзывать меня, если уж очень хочется поругаться. Ух, как я зол... :)
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Задал на предыдущей странице. Ответ был "Лично мне проще считать процентами, понимая, что при пробуксовке, от 70 до 80 процентов крутящего момента будет передано на стоящее на твёрдой поверхности колесо". Т.е. как раз тот вариант, что я привел как "размышления с колхозной точки зрения".
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ага... (глубокомысленно так...)

Значит:
- Крутящий момент на входном валу равен 1
- На правом (к примеру) колесе 0,7
- Следовательно, на левом 0,3

Из статьи "Кб = Мот / Мзаб", значит Кб = 0,7 / 0,3 = 2,333 и так далее три-три-три- дырка :)

Я прав?
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Если с такой точки зрения, то да.
Но тогда возникает вопрос относительно 30% блокировки, про которые было упомянуто раньше во фразе "Степень блокировки повысили и сделали 70-80%, а не 30-50, как я планировал изначально".
 


MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Если с такой точки зрения, то да.
Но тогда возникает вопрос относительно 30% блокировки, про которые было упомянуто раньше во фразе "Степень блокировки повысили и сделали 70-80%, а не 30-50, как я планировал изначально".
Вот чёрт! дошло, наконец!

Спасибо! Т.е. диф без блока это 50% и Кб = 0,5/0,5. Тогда при 30% Кб = 0,3/0,7 =0,4285
Перпетум Мобиле?

Sappfire, вернись!!! Без тебя никак!

Добавлено через 7 минут
Эх, нет Sappfire'а!

Пошёл перечитывать всю ветку (мама рОдная, девять страниц уже наваляли!), может сам разберусь? Хотя вряд ли!

Читать буду долго и вдумчиво, просьба не беспокоить ...:D
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

судя по другим изделиям производителя 100%=полнстью заблокированный диф. отсюда получаем , что 70% кб=7, а при 30%= 3. типа того.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Как раз смотрю их сайт
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Не, не все так просто.
У полностью заблокированного вообще о Кб говорить не принято, поскольку он реально изменяется в зависимости от воспринимаемой нагрузки каждым колесом, причем можно даже говорить об изменении от 0 (в теоретическом пределе) до бесконечности (опять же в теоретическом пределе), поскольку при заблокированном дифференциале нет понятия отстающего или забегающего колеса. Или от 1 до бесконечности (в теоретическом пределе) если брать отношение бОльшего крутящего момента к меньшему.

Кб, по большому счету, важен как характеристика только дифференциалов повышенного трения. Даже к тому же LockRight (дифференциал свободного хода) Кб отнести нетривиально.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вот здесь прямо сказано
"Максимальный коэффициент блокировки 3-5"

Если Sappfire у них заказывает (делает), то логично предположить, что для Jimny будет примерно те же 3-5. Может просто спросить в НИРФИ

Изучаю вопрос дальше...
 




MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

еще вопрос. судя по коэф блокировки- это дифф без преднатяга. конструктивно они сдиффом с преднатягом отличаются пружинками, которыми и достигается преднатяг. насколько я помню расходникм у диффа с преднатягом являться те самые пружинки, а без преднатяга в расхониках корпус в том числе. при этом при низких значениях преднатяга коэфициент блокировки достигает 50-60%. к какомутипу будет оноситься изготавливаемый? и где посмотеть отзывы на уже изготавливаемые диффы. ч так понимаю контора должна специаализироваться на производстве подобых изделий.
feda будь ласка, поясни про "коэфициент блокировки достигает 50-60%".
Это я в плане разборок, как перейти от %% к Кб.

Может с этой стороны удастся разобраться?
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

feda будь ласка, поясни про "коэфициент блокировки достигает 50-60%".
Это я в плане разборок, как перейти от %% к Кб.

Может с этой стороны удастся разобраться?
тут о кб в той проекции, в которой его описывает производитель. так что ничего умного)))) а вообще вот http://webfile.ru/4195939 повторюсь, но там и про квайф итд.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Спасибо. Только чтой-то ссылка не работает
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

а я вообще программист, и не понимаю, как можно коэффициент блокировки в килобайтах(Кб) мерить =))).
Для себя понимаю так, что 70% - это если одно колесо провернулось 10 раз, то другое должно провернуться 7 раз =))).
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

а я вообще программист, и не понимаю, как можно коэффициент блокировки в килобайтах(Кб) мерить =))).
Я тоже программист (2-я специальность). Это не Kb к "К" - большое и "б" - маленькое, Да ещё и ниже написанное чем "К". Типа Кб.
Щас все над нами потешаться будут :)))

Для себя понимаю так, что 70% - это если одно колесо провернулось 10 раз, то другое должно провернуться 7 раз =))).
Это 70-ти процентная пробуксовка :)))

Пардон за флуд
 



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

MGK, зачет =)).

Это я к тому писал, что подавляющему большинству пользователей глубоко параллельно, что означают эти "букафки и циферки", а важно простое и понятное описание.

"АРБ - нажал кнопку, дифф заблокировался, колеса крутятся одинаково,нажал другую, диф разблокировался, крутятся как обычно" - образец описания ;)
даже не так.....
"АРБ - нажал кнопку, колеса крутятся одинаково, нажал другую, крутятся как обычно" - вот так лучше даже...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Так и я раньше писал, что мне глубоко фиолетово %% или килобайты (понравилось!) :))))

Но вот завели меня эти два ругателя. Теперь пытаюсь разобраться, перечитываю всё, что можно
(уже 7-я страница). А тут уже 10-я.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ну вот!
Начитался, насмотрелся... Голова пухнет, глаза слезятся...

Выводы неутешительные. Очень много информации, да ещё и крайне противоречивой. Одни и те же девайсы называют по-разному. Кто в лес, кто по дрова. Это про популярные статьи, для таких чайников, как я. Если брать нечто капитальное, то я там ничего не понял и заскучал окончательно. :-(

Посему, нефиг ругаться друг на друга. Лучше вместе разбираться в возникающих вопросах.

Итак мои выводы (может кому интересно будет). Только чур не ругаться, я не спец. Как смог, так и разобрался.
1. Судя по картинкам - это классический Quife (Квайф). Возможно, есть какие-то хитрости внутри. Я не заметил.
2. Переменный коэффициент блокировки. Именно поэтому нет рывков включения. Максимальное значение Кб может достигать 3-5. Как и у классического Quife.
3. Какое на самом деле значение Кб неясно. Оно зависит от "угла наклона резьбы" сателлитов. Не знаю, как правильно это называется, пишу, как я понимаю.
4. Что означают проценты ("30-50%" или "70-80%") мне неясно. 100-процентная блокировка - это не тех. характеристика, а просто образное выражение. 100%-ной или полной блокировки у Quife быть не может - конструкция его такая...
5. Надёжность. С одной стороны 5 пар сателлитов больше, чем 4 пары (Quife - классика и самоблоки из Самары). Значит ли это, что и надежность выше? С другой стороны, в том же объёме больше железок, следовательно они более худосочные. Значит ли это, что надёжность ниже?

Во как! На некоторые вопросы можно будет ответить только по результатам испытаний. А некоторые можно прояснить и сейчас.
malykh, может свяжешься с НИРФИ напрямую. У них есть готовые самоблоки на УАЗы, например. Пусть для готовых ответят (бог с ним с Jimny :) ). Какой у УАЗовского самоблока Кб 3 или 5 (они у себя на сайте пишут "максимальный коэффициент блокировки 3-5"). Я то общаться с ними просто стесняюсь. Ну не спец я, что ж делать... Я даже в терминологии путаюсь.
Кстати ещё вопрос - А что такое НИРФИ (на сайте не нашёл). Если Научно-Исследовательский Р... Ф... Институт, то просто обязаны всё разжевать. Правда, возможно, вывеска осталась, инженеров-разработчиков разогнали. Ну а опытный цех худо-бедно работает, держится на старых наработках. Всяко бывает. (чего-то грустную картинку я нарисовал...)

Ну, спецы... Разбирайтесь... Критикуйте...

А я пойду, наконец, работать. А то пол дня на ветер, придётся теперь до ночи... Ну вы сами знаете что... :)
Всем пока! До завтра к компьютеру не подхожу! :)

Добавлено через 2 минуты
20 минут назад работала,видимо вебфайл упал .
Похоже. 16.08 - не работает
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вы невнимательны. Чуть выше я уже написал, что дифференциал типа Квайф не является ни винтовым, ни червячным. Если вы не понимаете разницу между ними, то лезть в тему и защищать барыгу, приводя ссылки на некомпетентные источники, не стоило.

Загляните лучше в любую книгу про дифференциалы, откуда узнаете, что коэффициент блокировки - это отношение момента на отстающем звене к моменту на забегающем звене.
Первое - по каким признакам множество моих ссылок на авторитетных ресурсах стали некомпетентными, а единственная ваша ссылка на израильский форум стала абсолютной истиной?
Почему яндекс ничего больше не знает о цилиндрических дифференциалах?


Про кб.
Мое имхо почему процентами удобнее - потому что можно про локрайт сказать "100% самоблок", и всем будут понятны основные его потребительские свойства, а ваш коэффициент блокировки локрайт и арб описать не может. Поэтому вполне логично если полная блокировка называется 100%, то неполные блокировки называть в процентах ;)
 





malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Первое - по каким признакам множество моих ссылок на авторитетных ресурсах стали некомпетентными, а единственная ваша ссылка на израильский форум стала абсолютной истиной?
Это просто фантастика. Вы, вообще, разницу между цилиндрической (пусть и косозубой) и червячными/винтовыми передачами понимаете? Откройте любой учебник по соответствующей теме и посмотрите, в чем их различие. Даже ПТУшники в этом разбираются без проблем.

Почему яндекс ничего больше не знает о цилиндрических дифференциалах?
Используйте гугл. ;-)

Про кб.
Мое имхо почему процентами удобнее - потому что можно про локрайт сказать "100% самоблок", и всем будут понятны основные его потребительские свойства, а ваш коэффициент блокировки локрайт и арб описать не может. Поэтому вполне логично если полная блокировка называется 100%, то неполные блокировки называть в процентах ;)
Даже комментировать глупость эту не буду. Вы можете хоть в чем мерять, хоть в попугаях и попугайских крылышках. А в серьезных источниках используется Кб.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

а мы тут не серьезный потребитель. Нам в понятных единицах надо, а не в килобайтах ;).
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

После всего моего гундежа, готов взять этот самоблок для переднего моста (только по себестоимости) и оттестить его с тайваньскими усиленными полуосями сразу после Весенней Распутицы в полевых условиях с 32 колесами по трассе Танкового Прорыва (у меня есть трек, в прошлом году опять немного не доехали). Думаю, этот вариант будет всем полезен.
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Думаю, этот вариант будет всем полезен.
Сомневаюсь в достоверности полученных в предлогаемом тесте результах. Просто уж очень много эмоций в предарительных оценках, и у каждого от этого девайса свои ожидания.
 

DarkAn

Бывает здесь
5 Октябрь 2009
72
50
18
46
МO, Юг
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

После всего моего гундежа, готов взять этот самоблок для переднего моста (только по себестоимости) и оттестить его с тайваньскими усиленными полуосями сразу после Весенней Распутицы в полевых условиях с 32 колесами по трассе Танкового Прорыва (у меня есть трек, в прошлом году опять немного не доехали). Думаю, этот вариант будет всем полезен.
А я вот неуверен, что результаты такого теста будут всем полезны... С усиленными полуосями то... :) чего им будет то от самоблока, да еще и с не 100%-ой блокировкой? Вот в стоковой мост воткнуть этот самый квайф... покататься в реальных полевых условиях, а потом оценить состояние/износ... вот это было бы действительно интересно :thumbsup:
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вот чёрт! дошло, наконец!

Спасибо! Т.е. диф без блока это 50% и Кб = 0,5/0,5. Тогда при 30% Кб = 0,3/0,7 =0,4285
Перпетум Мобиле?

Sappfire, вернись!!! Без тебя никак!
В принципе, всё верно, как я понимаю вопрос. Обратимся к цитате из популярного нынче источника, ссылку на который любезно предоставил malykh:

"Важнейшим оценочным критерием свойств ДПТ является коэффициент блокировки Кб, представляющий наибольшее по величине отношение крутящего момента Мк на выходном валу, вращающемуся медленнее (отстающем), к величине Мк на валу, вращающемуся быстрее (забегающем), при срабатывании дифференциала, т.е. когда он разблокировался.
Кб = Мот / Мзаб
Но при оценке несимметричных ДПТ такое определение Кб не подходит из за того, что в них конструктивно заложено неравенство распределения Мк между выходными валами. Для них было введено иное понятие Кб: отношение максимального момента трения Мтр, возникающего между деталями дифференциала, к величине Мк, приложенного к его корпусу:
Кб = Мтр /Мд "


Товарищ malykh дочитал до этого места и решил, что пора кунуть тупого барыгу и сноба лицом в грязь и вывести на чистую воду, спасая человечество от той лапши, что вешают им на уши. Ничего, это нормально, я знаю человека, который вообще постов не читает, а ответы на них пишет со знанием дела. :) К тому же, существует определённая категория людей, которым для сохранения душевного здоровья, просто необходимо кого-то гнобить. А за окном весна... ;)

Цитата дальше, этого malykh уже наверно не читал или посчитал, что это помешает сделать революцию на форуме:

"В некоторых описаниях ДПТ применяют оценку Кб в процентном отношении, например 30%, 40%. Это сложно для восприятия, но по сути является отражением Кб как Мтр/Мд. Допустим, если 30% то Кб=0,3; 40% - 0,4 и т.д. Но наиболее удобен для восприятия Кб как отношение большего момента к меньшему, поэтому при рассмотрении свойств симметричных ДПТ пользуются им. "

Не вижу проблем выразить числовой момент в процентах, таким образом, всё равно, по цепочке механизмов, приходим к разности моментов на колёсах при пробуксовке одного из них. Не знаю, почему автор считает проценты сложными для восприятия - не стану придираться, у каждого свои привычки. Мне проще оперировать процентами (кстати, я тоже компьютерщик, админ).

Дальше, математика начальной школы. 30-50% блокировки в переводе на "удобный" Кб будет равно 0,43 - 1, а 70-80% = 2,3 - 4. Мне предмет разговора видится именно так. А если это не так, то обращайтесь к malykh-у за разъяснениями, только учтите, он явно педант в высшей степени и любит точность во всём, а потому, не ляпните ему случайно в разговоре, что, например, морские свинки не обитают в море - у него припадок будет от такой несправедливости в терминологии. :) Потеряем товарища, а нам же будет сильно не хватать его способности поднять настроение на весь день, на ровном месте.

После всего моего гундежа, готов взять этот самоблок для переднего моста (только по себестоимости) и оттестить его с тайваньскими усиленными полуосями сразу после Весенней Распутицы в полевых условиях с 32 колесами по трассе Танкового Прорыва (у меня есть трек, в прошлом году опять немного не доехали). Думаю, этот вариант будет всем полезен.
Рома, ты прямо из крайности в крайность! Чего тебя так колбасит? Прочти, наконец, первый пост, там написано про область применения моих самоблоков, а именно - гражданские автомобили. 32" нифига не стандартная машина и если кто-то будет покупать самоблок на такие колёса, он должен будет отдавать себе отчёт в том, что делает.

Про объективность твоей оценки я даже не говорю...

Про цену. Когда я покупал у тебя защиту раздатки я торговался? Когда узнавал, ещё летом, сколько будут стоить усиленные ШРУСы, я торговался? А когда пластик покупал? Тоже нет. Торговался, когда узнал, что цена новых противотуманок в Экзисте, не намного дороже б/ушных, которые хотел у тебя приобрести. Потом оказалось, что это ты цену "перепутал", когда мне её называл. Возможно, мне стоило отказаться от сделки...

По-прежнему настаиваешь на скидке, тем более, на скидке до себестоимости?

В мире, никто не делает таких самоблоков на Джимник, даже родного Квайфа нет. Кстати, цены на родной Квайф, которые я видел, в зависимости от марки автомобиля, колеблятся от 35 000р. до 58 000р. за один самоблок, без установки. Есть ещё вопросы про экономию?

Тебя вносить в список, заинтересованных в покупке? Так как мы коллеги, сделаю уступку, поставлю тебя в начало очереди, в первую четверть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Оффтоп:
Миха, харош народ глумить! :hilarious:
А вообще, запаслась попкорном и наслаждаюсь. Мальчики, спасибо!:D
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Оффтоп:
Миха, харош народ глумить! :hilarious:
Воткнул блокировку в хвостовик, теперь наслаждаюсь общением. Так редки свободные минуты...

А вообще, запаслась попкорном и наслаждаюсь. Мальчики, спасибо!:D
Всё для тебя, Марфуш. Считай это моим запоздалым подарком на д/р. :)
 

DarkAn

Бывает здесь
5 Октябрь 2009
72
50
18
46
МO, Юг
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Про испытания...:) Думаю, самый главный вопрос, волнующий любого потенциального покупателя (и меня в том числе) данного девайса будет - а насколько он надежен? Сколько отходит без каких-либо ремонтов и др.? А также - насколько надежной будет весь мост в сборе с данным девайсом?

Посему есть идея для топикстартера... Провести хотя бы статические стендовые испытания в заводских или домашних условиях. Суть в следущем - не пожалеть одного самоблока, нагрузить его до частичного или полного разрушения, и замерить крутящий момент на котором он разрушится. Далее по той же самой схеме нагрузить полуось. А потом сравнить получившиеся моменты.

И сразу все станет ясно - и насчет качества материала, и насчет примененых термообработок и качества его изготовления в целом...:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Про испытания...:) Думаю, самый главный вопрос, волнующий любого потенциального покупателя (и меня в том числе) данного девайса будет - а насколько он надежен? Сколько отходит без каких-либо ремонтов и др.? А также - насколько надежной будет весь мост в сборе с данным девайсом?

Посему есть идея для топикстартера... Провести хотя бы статические стендовые испытания в заводских или домашних условиях. Суть в следущем - не пожалеть одного самоблока, нагрузить его до частичного или полного разрушения, и замерить крутящий момент на котором он разрушится. Далее по той же самой схеме нагрузить полуось. А потом сравнить получившиеся моменты.

И сразу все станет ясно - и насчет качества материала, и насчет примененых термообработок и качества его изготовления в целом...:)
Ребята помойму это уже перебор...вам не кажется??Вы же компанию выпускающую лок райт не затавляете ездить без масла пока он не заклинет.........Вы просто покупаете или нет!!!p/s Да и давайте быть взаимовежливым к друг другу...единомышленники же ведь...или давайте сожрём друг друга ..................;)
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.