Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
У меня была идея для тестов (правда не столь фатальных) и для этой идеи я уже дважды давал объяву в "Детали на продажу, обмен, дарение", о том, что мне нужна убитая задняя полуось с сохранившимися шлицами. И даже предлагал пиво, за сей мёртвый девайс! Реакция - ноль. Придётся тысяч через десять, разобрать задний мост снова и осмотреть самоблок на предмет износа.
И я на словах не понял методики предложенного теста... Можно какой-нить рисунок-схему?
Надёжность Квайфа - не вопрос, надёжность и ресурс, именно моих самоблоков будет определена во время эксплуатации, в том числе на соревнованиях.Про испытания... Думаю, самый главный вопрос, волнующий любого потенциального покупателя (и меня в том числе) данного девайса будет - а насколько он надежен? Сколько отходит без каких-либо ремонтов и др.? А также - насколько надежной будет весь мост в сборе с данным девайсом?
Посему есть идея для топикстартера... Провести хотя бы статические стендовые испытания в заводских или домашних условиях. Суть в следущем - не пожалеть одного самоблока, нагрузить его до частичного или полного разрушения, и замерить крутящий момент на котором он разрушится. Далее по той же самой схеме нагрузить полуось. А потом сравнить получившиеся моменты.
И сразу все станет ясно - и насчет качества материала, и насчет примененых термообработок и качества его изготовления в целом...
У меня была идея для тестов (правда не столь фатальных) и для этой идеи я уже дважды давал объяву в "Детали на продажу, обмен, дарение", о том, что мне нужна убитая задняя полуось с сохранившимися шлицами. И даже предлагал пиво, за сей мёртвый девайс! Реакция - ноль. Придётся тысяч через десять, разобрать задний мост снова и осмотреть самоблок на предмет износа.
И я на словах не понял методики предложенного теста... Можно какой-нить рисунок-схему?