Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Про испытания...:) Думаю, самый главный вопрос, волнующий любого потенциального покупателя (и меня в том числе) данного девайса будет - а насколько он надежен? Сколько отходит без каких-либо ремонтов и др.? А также - насколько надежной будет весь мост в сборе с данным девайсом?

Посему есть идея для топикстартера... Провести хотя бы статические стендовые испытания в заводских или домашних условиях. Суть в следущем - не пожалеть одного самоблока, нагрузить его до частичного или полного разрушения, и замерить крутящий момент на котором он разрушится. Далее по той же самой схеме нагрузить полуось. А потом сравнить получившиеся моменты.

И сразу все станет ясно - и насчет качества материала, и насчет примененых термообработок и качества его изготовления в целом...:)
Надёжность Квайфа - не вопрос, надёжность и ресурс, именно моих самоблоков будет определена во время эксплуатации, в том числе на соревнованиях.

У меня была идея для тестов (правда не столь фатальных) и для этой идеи я уже дважды давал объяву в "Детали на продажу, обмен, дарение", о том, что мне нужна убитая задняя полуось с сохранившимися шлицами. И даже предлагал пиво, за сей мёртвый девайс! Реакция - ноль. Придётся тысяч через десять, разобрать задний мост снова и осмотреть самоблок на предмет износа.

И я на словах не понял методики предложенного теста... Можно какой-нить рисунок-схему?
 

DarkAn

Бывает здесь
5 Октябрь 2009
72
50
18
47
МO, Юг
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ребята помойму это уже перебор...вам не кажется??Вы же компанию выпускающую лок райт не затавляете ездить без масла пока он не заклинет.........Вы просто покупаете или нет!!!p/s Да и давайте быть взаимовежливым к друг другу...единомышленники же ведь...или давайте сожрём друг друга ..................;)
С превеликим уважением.... Никто никого жрет и даже не собирается :D... Нет серьезно, у меня нет (пока еще...;)) абсолютно никаких претензий ни к кому из участвующих в данном обсуждении. Я просто хотел внести конструктивное предложение, т.к. про локрайт в принципе и так все ясно, статистика того же Sprinter-а - самое наглядное тому подтверждение. А также количество уже установленых локрайтов.

С обсуждаемым же девайсом совершенно другая ситуация, т.к. его на самом деле для Джимни еще никто не делал, и тем более - не расчитывал. Считаю, что просто изготовить аналогичный узел с измененными по сравнению с оригинальным узлом геометрическими размерами будет недостаточно. Так как:

1) материал деталей. Даю больше чем 100% ую гарантию, что материалы будут разные. Хуже это или лучше - неизвестно.
2) Геометрические размеры. Не буду углублятся в теорию расчета косозубых шестеренок... Скажу проще - нельзя вот так вот просто взять и изготовить "такую же" шестеренку, но большего или меньшего размера. Это ФИЗИЧЕСКИ невозможно.
3) Выбранные режимы термообработки - еще плюс как минмимум 30% успеха. Чего там придумают на производстве... да черт его знает...

Отсюда и проистекают все сомнения насчет брать/не брать себе данный девайс...

Хотя, ежели честно - ну о-о-очень заманчивая штука...:)
 

DarkAn

Бывает здесь
5 Октябрь 2009
72
50
18
47
МO, Юг
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Надёжность Квайфа - не вопрос, надёжность и ресурс, именно моих самоблоков будет определена во время эксплуатации, в том числе на соревнованиях.

У меня была идея для тестов (правда не столь фатальных) и для этой идеи я уже дважды давал объяву в "Детали на продажу, обмен, дарение", о том, что мне нужна убитая задняя полуось с сохранившимися шлицами. И даже предлагал пиво, за сей мёртвый девайс! Реакция - ноль. Придётся тысяч через десять, разобрать задний мост снова и осмотреть самоблок на предмет износа.

И я на словах не понял методики предложенного теста... Можно какой-нить рисунок-схему?
Нет, так нельзя... это я про определение надежности во время эксплуатации. Я понимаю, если вы себе вкорячите вашу конструкцию... тут проверять можно хоть до опупения. Но вы же собираетесь ПРОДАВТЬ его!
КОНСТРУКЦИЯ Квайфа - да, никаких вопросов не вызывает. Относительно просто, и к тому же также - многократно проверенна временем. Но вот КАЧЕСТВО изготовления... см. мой пост выше.

Насчет задней полуоси, пускай и убитой - это правильно. Считаю, надо не опускать руки, а клич кинуть по всему форуму... у кого нить обязательно найдется. Пускай даже не за пиво, а за реальные деньги, все равно оно того будет стоить.

По поводу методики испытания: Квайф крепится на какой нибудь жесткой опоре. Вместо полуосей в него втыкаются оси с приваренными рычагами известной длины. Далее эти рычаги начинают равномерно нагружатся (например тарированными грузами, или любым другим тарированным усилием) до начала разрушения. Таким образом получаем усилие на рычаге. Умножаем его на длину рычага - получаем крутящий момент разрушения. Далее, по приблизительно такой же схеме тестируем убитую полуось. Вот собственно и все...:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Из этих вопросов я бы оставил только вопрос геометрии и всё связанное с ним. Начиная от геометрии дифа, заканчивая, да, геометрией шестерёнок. Почему? Первый и третий вопросы не новы и решены на самоблоках, изготовляемых для других автомобилей на том же заводе и, кажется, производству уже более десяти лет. За это можно не париться (и трижды плюнул через левое плечо и постучал по дереву).

Вопрос геометрии действительно сложен, иначе можно было бы обойтись без натурных испытаний и сразу запускать изделие в серию. У меня тоже есть вопросы на эту тему, начиная с того, а влезет ли самоблок в Джимниковский передний мост? Родной передний Джимни-диф, как мне кажется, несколько больше идёт на конус к части, противолежащей ведомой шестерне, а на мосту выштамповка с той стороны... Это я узнаю, может даже завтра. И, правильно, шестерни. Наши дифы по габаритам меньше Нивских, иначе можно было бы всю начинку оттуда взять и без изменений перенести. Но... Поэтому геометрия, да, вопрос действительно требующий проверки временем и километрами под нагрузкой.
 

DarkAn

Бывает здесь
5 Октябрь 2009
72
50
18
47
МO, Юг
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Из этих вопросов я бы оставил только вопрос геометрии и всё связанное с ним. Начиная от геометрии дифа, заканчивая, да, геометрией шестерёнок. Почему? Первый и третий вопросы не новы и решены на самоблоках, изготовляемых для других автомобилей на том же заводе и, кажется, производству уже более десяти лет. За это можно не париться (и трижды плюнул через левое плечо и постучал по дереву).

Вопрос геометрии действительно сложен, иначе можно было бы обойтись без натурных испытаний и сразу запускать изделие в серию. У меня тоже есть вопросы на эту тему, начиная с того, а влезет ли самоблок в Джимниковский передний мост? Родной передний Джимни-диф, как мне кажется, несколько больше идёт на конус к части, противолежащей ведомой шестерне, а на мосту выштамповка с той стороны... Это я узнаю, может даже завтра. И, правильно, шестерни. Наши дифы по габаритам меньше Нивских, иначе можно было бы всю начинку оттуда взять и без изменений перенести. Но... Поэтому геометрия, да, вопрос действительно требующий проверки временем и километрами под нагрузкой.
Опять таки не позволю себе согласиться с вами. Объясню почему. Берем оригинальный Квайф, тот самый, который изготовлен буржуинами и который действительно надежный. Из какого материала он сделан? Да кто ж его знает... делаем к примеру металлургический анализ этого материала. Выясняем, что в нем к примеру никеля столько то процентов, хрома столько то процентов, молибдена - столько то. Пытаемся по полученным цифирям подобрать наш родной сплав... какой нить там 30ХГСА (условно)... и понимаем, что - фигушки, нету у нас такого материала! Не выпускает его наша сталелитейная промышленность... Посему - опять приходится искать какой-либо компромис...
А после таких вот компромисов и возникает мнения, что все что мы делаем руками... не буду продолжать, и так думаю все понятно...:)

Добавлю - все изложенное - ИМХО. По специальности - инженер-технолог самолето- и вертолетостроения, в настоящее время часто приходится сталкиваться и буржуйскими технологиями...:) Может конечно же я придираюсь... Но поверьте, мне действительно очень хочется заполучить аналог Квайфа для Джимки, ничуть не уступающий оригинальным...:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Опять таки не позволю себе согласиться с вами.
А как же быть с теми самоблоками, что успешно работают на УАЗах, Нивах, ГАЗелях? Тот же завод, те же люди, та же технология, за десяток лет отлаженное производство... Конечно, по сравнению с заводом Квайфов в Англии, производство относительно молодое, но десять лет это серьёзный срок. По поводу материалов, конечно, уточню.

P.S. Ко мне можно на "ты". Не устану этого повторять. :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Дальше, математика начальной школы. 30-50% блокировки в переводе на "удобный" Кб будет равно 0,43 - 1, а 70-80% = 2,3 - 4. Мне предмет разговора видится именно так.
Садитесь, оценка "два".
Как бы вы не виляли, но не склеиваются в одном месте 30-50% и 70-80%, поскольку "удобный" Кб не может быть меньше 1 по данному определению.
Sappfire, вы можете не утруждать себя попытками придать какой-то смысл этим 30-50% и 70-80%. Смысла в них нет. Вам пора признать себя полным нулем в физике и математике, и заниматься только вашим любимым делом - барыжничеством. Может хоть это у вас получится лучше.
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

и заниматься только вашим любимым делом - барыжничеством. Может хоть это у вас получится лучше.
Из Иркутска полюбому виднее кто и где барыга.Баксы-бакс
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

а мы тут не серьезный потребитель. Нам в понятных единицах надо, а не в килобайтах ;).
Коэффициент блокировки - это и есть понятная единица. В отличии от попугайских процентов, которые вообще не имеют никакого смысла.
Она показывает, какую разницу во воспринимаемых крутящих моментах способен эффективно использовать дифференциал повышенного трения.
Есть сложившиеся рекомендации по использованию в зависимости от коэффициента блокировки, на это в свое время (в СССР) были потрачены силы и время.

А тут бац, приходят люди, которые ничего не понимают в теме, но почему-то уверены, что какие-то попугайские проценты удобнее, но при этом не способны даже объяснить смысл этих процентов. Это просто фантастика. Праздник невежества просто.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Поскольку вам по делу сказать нечего, решили начать прикапываться к городам? Тогда уберите свой Серпухов из подписи и напишите "центр вселенной", раз у вас такие комплексы. ;-)
Видимо действительно обострение ! Господа, поздравляю ! Весна !
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Видимо действительно обострение ! Господа, поздравляю ! Весна !
Зачем такие сомнения? Сходите на обследование и точно будете знать свой диагноз. ;-)

Шучу. Вы, со своими комплексами и усами, слишком легкая цель для подковырок, а я человек добродушный.

Теперь вернемся к теме. Некоторым может показаться, что я излишне придирчив. Но одно дело, когда вы путаете Уругвай и Парагвай, попивая водку на кухне, а другое дело - когда речь идет о механизме, напрямую влияющем на безопасность движения транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности. Гражданский кодекс никто не отменял.

Тут уж вы извините, но темой вы должны владеть если не отлично, то хорошо. И уж тем более не обижаться на конкретные претензии. А человек, который собирается продавать товар, ничего не понимая в его характеристиках, да еще и подводя под это дело какую-то базу (!) в качестве оправдания своей невежественности - это и есть барыга, как бы обидно не звучало.

Но, по крайне мере, хорошо то, что сами-знаете-кто хотя бы сподобился посмотреть по диагонали выжимки, на которые я дал ссылку. Не важно, что он там ничего не понял.

Сам факт позволяет надеяться на лучшее. Может быть раза с 10-го уже появятся хоть какие-то знания. А вдруг произойдет чудо и человек поймет, что маска барыги ему ни к чему, и станет знающим и профессиональным продавцом. Ведь хочется верить в чудо! :thumbsup:
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Садитесь, оценка "два".
Как бы вы не виляли, но не склеиваются в одном месте 30-50% и 70-80%, поскольку "удобный" Кб не может быть меньше 1 по данному определению.
Sappfire, вы можете не утруждать себя попытками придать какой-то смысл этим 30-50% и 70-80%. Смысла в них нет. Вам пора признать себя полным нулем в физике и математике, и заниматься только вашим любимым делом - барыжничеством. Может хоть это у вас получится лучше.
ну елы палы, тут целый "профессор" дифференциалов объявился...:D

Чем сотрясать воздух различными высказываниями и отправлениями на различные ресурсы взял бы и сам ТУТ!!! сделал информационную тему о различиях в видах дифференциалов, видах блокировок в них, особенности применения без посылов на другие ресурсы.:thumbsup:

Про опыт эксплуатации темы есть, а по теории нет, так у тебя большое поле деятельности, не надо сотрясать воздух громкими высказываниями, сделай лучше для народа полезную тему ( а потом модеры эту всю переписку о особенности надеюсь перенесут туда же;)).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vadum13

Бывает здесь
14 Май 2009
81
7
8
сахалин
Езжу на ...
Jimny(японец).97гв.кузов-jb33w.двиг-G13B.AKПП.раздатка-рычаг,колесо 29"
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ууууф блинУФФ. Два дня комп не включал, фигассе ветка подросла. Присоединяюсь к MGK и Дивному. ( Тоже полупустой чайник :) ) Я тоже как и 99.9999% потребителей не пытаюсь узнать принципиальную схему телевизора, который каждый день смотрю, Не пытаю продавца в обувном магазине, чтоб он выдал мне химическую формулу каучука, из которого сделана подошва моих туфлей, я даже о технологии производства пива имею весьма смутные представления:D.

Уважаемый Malykh, вы наверное в эти 99.9999% не входите. При этом сами производите впечатление человека, мягко говоря, "нахватавшегося верхушек". Можно было просто дать ссылку на израильский форум и не понтить, т.к. кроме цитат оттуда от себя Вы ничего не сказали. А на все просьбы фрумчан что либо объяснить по существу-дежурное "все вокруг презервативы, один я воздушный шарик". ( Точно троль?)

Sappfire, почему бы и на самом деле не проверить девайс на машине Спринтера, пусть и на усиленных полуосях. Если после теста "независимым экспертом" из моста сольется чистое масло без металлической стружки, будет + в твою с торону.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

+1 к тому, чтобы впендюрить эту ботву спринтеру или еще кому то, кто активно использует машину на бездорожье. Например мне, тане бесс, илье джимнику... это помимо твоей, Миш, машины
У меня правда на нее бабла нету щас ) да и на бездор я пока что рекдо выбираюсь пока мелкий не подрос
+1 к тому чтобы сделать это со скидкой. Рома первые образцы своих изделий обычно ставит с дисконтом. А вот проверенные изделия уже само собой идут без дисконта.

Про коэффициент блокировки - я такой же чайник как большинство. Блокировка в 30-40 или 70-80% для меня так же непонятно как Кб 2.3 или 4.0.
Если я правильно понял - то блокировка в 50% означает, что когда разница в моменте возникающем на колесе за счет трения с поверхностью составляет больше чем 50% - блокировка работать перестает. Во всех остальных случаях она сообщает равный момент на колесах, так?
В случае с коэффициентом - получается что если на одном колесе момент составляет 1 (честно не знаю в каких единицах он меряется), а на другом на 50% больше то есть 1.5, и блокировка еще работает то Кб будет 0.66 Так?
В обоих случаях полностью вывешенное колесо блокироваться не будет. А это не айс.

Или я все неправильно понял? Объясните тогда русским языком для полных гуманитариев, которые физику в школе не учили а с математикой знакомы только по начальной школе.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Sappfire, почему бы и на самом деле не проверить девайс на машине Спринтера, пусть и на усиленных полуосях. Если после теста "независимым экспертом" из моста сольется чистое масло без металлической стружки, будет + в твою с торону.
Нет.

1) Потому что Роме выгодно, чтобы слилось масло со стружкой.
2) Потому что стружка может быть от гипоидной передачи.
3) Потому что по рекомендациям производителя, требуется обкатка самоблока, с заменой масла через тысячу километров. У Ромы машина боевая и стоит на приколе, он эту тысячу, с включением переднего моста, проедет очень не скоро. К тому времени самоблок в заднем мосту моего автомобиля уже несколько раз проедет по десять тысяч и от этого будут какие-то результаты.
4) Потому что буду идти "от простого к сложному".

Если Роме интересен девайс-пусть покупает и тестит как ему захочется.

При этом, величина используемых колёс, не будет влиять на гарантию. Если в течении гарантийного срока вдруг случится поломка, размер колёс и условия эксплуатации будут меня интересовать лишь для статистики, а на гарантийные обязательства не повлияют. Впрочем, право каждого клиента, вообще не сообщать подробностей, если ему это неудобно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Если я правильно понял - то блокировка в 50% означает, что когда разница в моменте возникающем на колесе за счет трения с поверхностью составляет больше чем 50% - блокировка работать перестает. Во всех остальных случаях она сообщает равный момент на колесах, так?
Для меня этот коэффициент измеряется отношением момента между стоящим на твёрдой поверхности колесе и колесе, находящимся в состоянии пробуксовки. Т.е. КБ численно показывает, какая часть момента снимется с буксующего колеса и передастся стоящему.

Я когда, ещё год назад, начал разбираться со всем этим, тоже несколько опухал перед монитором, хотя по физике в школе была твёрдая пятёрка... Со временем, сведения как-то устаканились.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Sappfire, привет!

Спасибо за разъяснения. Но уж извини, я как и malykh шибко въедливый. Правда, если почитать мои предыдущие посты, то можно сделать вывод, что таким я стал с подачи malykh'а. Дурной пример заразителен, однако ;-)
Только, пожалуйста, без обид. Я уж заметил, что частенько меня понимают не так, как хотелось бы. И никакие смайлики не помогают! Издержки эпистолярного жанра... :)))

В принципе, всё верно, как я понимаю вопрос. Обратимся к цитате из популярного нынче источника, ссылку на который любезно предоставил malykh:
Далее приводятся два варианта расчёта килобайтов (Ой как мне понравилось такое название коэф-та блокировки Кб :) ) Я уж не стал всё полностью цитировать дабы место не занимать. Если рассчитывать по второму варианту, то, полностью согласен, нет разницы %% или килобайты. Более того, лично для меня, Кб вообще становится абсолютно непонятен. Лучше уж проценты. 70-80% соответствует Кб=2,3-4. Почти совпадает с приведённой на их сайте цифрой ("максимальный Кб равен 3-5"). Другими словами, укладывается в диапазон... Отсюда я делаю выводы:
1. Никто не разрабатывает новый дифф для нашей машинки. Просто меняют геометрию корпуса, возможно, ещё какие то непринципиальные размеры, чтобы впихнуть в наш мост. Вообще-то ты об этом и писал уже неоднократно.
И это хорошо! Можно надеяться, что раз оно уже успешно ездит на Нивах, УАЗах и т.д., то и у нас ездить будет хорошо.
2. В основном, для malykh'а. Делать выводы на основе значений Кб, приведённых в той же статье категорически нельзя. Считается-то по-разному.

Вообще, тут уж почти целая страница исписана со вчерашнего дня. Очень грустно читать все эти выяснения отношений... Кто-то барыга (не знаю, как другие, я считаю это ругательством одного ранга с "отморозком" и неплохо было бы извиниться), кто-то "самый умный"... Уже начали выяснять где центр вселенной, ну прямо как наши правители, которым из Москвы виднее, с какой стороны руль на владивостокских машинах быть должен. (Никого не хотел обидеть, тем более москвичей и коллег из Владивостока).

Присоединяюсь к ZKI! malykh организуй ликбез! Более того, я уж тебе (ничего, что на ты?) предлагал напрямую связаться с производителями и выяснить всё что неясно. Какая разница, почему Sappfire не хочет, не может или ещё какое-либо "не...", отвечать тебе грамотно! Между прочим, повторюсь, ты его обидел (на мой взгляд) и получил ответную реакцию. Вот выясни всё, нам расскажи... Тем более сам говоришь "средство повышенной опасности", "гражданский кодекс никто не отменял". А чего, правильно говоришь!.. А то, знаешь, "садись, два" как-то высокомерно звучит. Щас все встанут и выйдут из класса (или покинут Думу в знак протеста):hilarious: Пардон за резкость!

Егор, забей на эти все подсчёты и не парься. Хочешь, чтоб вывешенное колесо не крутилось, так это тебе к Роме, Лок Райт ставить. Хотя я может насчёт Лок Райта что-то и путаю. Ну ничего, щас меня поправят ("садись, два!" :))) )
А так да, расчёты верны. Но, как выясняется и не верны - это смотря как считать :hilarious:
А для меня, например, более подошло бы 30-50%. Ну это так... предположительно...
Потестить надо.

Sappfire! Последние два твоих поста... Большой респект и уважуха!

Ну всё пойду работать. А то вчера пришлось до потери пульса. Повторять сегодня не хочется, пятница всё-же...
Всем хороших выходных!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Спасибо за разъяснения. Но уж извини, я как и malykh шибко въедливый.
Это не проблема, может и я что нового узнаю, лишняя инфа - не лишняя. А самый въедливый клиент (да простит он меня), это не ты и даже не malykh, это Андрюша Abcom. В Абкомах можно измерять коэффициент :) или степень толерантности подрядчика к клиенту. И раз уж я с ним умудрился сработаться и даже изредка видеть довольство на его лице, от моей работы, то все остальные въедливые клиенты для меня - это просто отдых какой-то. Хотя, надо признать, что Андрюша никогда не опускается до откровенного хамства, как malykh, и это сильно упрощает отношения, но, что поделать, не все могут блеснуть воспитанием в наше время.

Андрюш, без обид! :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Стесняюсь спросить, а про "барыгу", про "полный ноль в физике", про "серпуховские усы" - как повод для подковырок... Это всё обязательно? По-моему один типчик без этого жить не может... Если б действительно вместо тычков носом в ссылки с известных ресурсов лучше бы изложил суть "как это нужно сделать правильно" - я б сто раз спасибо сказал, наверное...
А сейчас даже тема не интересна стала.
Мишка то оказывается "барыга") а столько времени скрывал, входил в доверие джимниводов, вот какой нехороший - теперь понятно, зачем ему всё это!:D
Миха, расслабься. Тот, кому надо, и сам способен понять - нужно ему это или нет, интересно ему или нет, готов он к этому или нет. А вот так упираться до усёру и открыто хамить - дык ёпт, для этого большого ума и хороших оценок в школе отнюдь не надо!
Один умный, остальные все мудаки. Дык никто не против, ты только покажи как надо, может тоже умными способны стать.
напомнил прокуратора из известной темы, но то хоть какой-то тактичностью отличался в известных пределах.:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Миха, расслабься.
Спасибо на добром слове. Я на самом деле не напрягся и не парюсь, великий критик-правдоруб сам сыпется на математике, как я заметил. А я тем временем регулирую зазор в ГП... :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

2. В основном, для malykh'а. Делать выводы на основе значений Кб, приведённых в той же статье категорически нельзя. Считается-то по-разному.
Кб - он и в Африке Кб. Другое дело, что Кб может изменяться по разным законам в зависимости от условий. Тут-то все фокусы и начинаются.

А рекомендации по Кб вырабатывались как теоретически, так и продолжительной опытной эксплуатации. Чисто как затравка, одна из рекомендаций на основе опытных испытаний:

rec.png


Но это рекомендации для схем с межосевыми дифференциалами. Для жестко подключаемого переднего привода немного другая история.

егор2 написал(а):
В обоих случаях полностью вывешенное колесо блокироваться не будет. А это не айс.
Если сильно упрощенно говорить, то проблема с дифференциалом повышенного трения в том, что когда воспринимаемый крутящий момент на одном колесе стремится к нулю, то сколько этот "почти" ноль не умножай на Кб, то все равно будет недостаточно. Потому и применяются практические трюки в духе "нажать тормоз, газануть", для того, чтобы увеличить динамическую нагрузку на свободное колесо, в надежде, что этого хватит для дифференциала повышенного трения. Но если коэффициент Кб небольшой, то даже таких трюков не хватает, и машина беспомощна в "диагоналке".

Как правильно заметили, если хотите надежного результата в случае резкого уменьшения воспринимаемой нагрузки на одном колесе (вывешивание его, например), то дифференциал повышенного трения далеко не самый лучший вариант. Здесь куда более полезны дифференциалы/механизмы свободного хода (упрощенный вариант которого представляет LockRight) или принудительные блокировки.

Но это не значит, что дифференциал повышенного трения бесполезен. Если коэффициент блокировки достаточно велик, то получается весомая прибавка в тяге для неоднородных поверхностей. А тяга - это тяга, ее много на бездорожье не бывает. Но чем больше коэффициент, тем хуже поведение в плане поворачиваемости (особенно актуально для переднего моста). Как раз весь фокус в том, чтобы найти компромисс. И однозначного решения нет.

Если говорить о Jimny, то лично мое мнение, что для заднего моста дифференциал повышенного трения не очень интересен (а для меня лично - совсем не интересен). Есть Lockright. Да, он заметно снижает комфорт, но чертовски эффективен с учетом своей стоимости. Дифференциал повышенного трения с небольшим коэффициентом будет очень малоэффективен, а с большим - покомфортнее в плане стуков-бряков, но резины износ точно возрастет. Правда, в советских источниках рассматривают для задних мостов аж Кб 7-8 и выше, но это совсем экстремальные варианты, хотя и эффективные.

А вот установка в передний мост - это другая история. Хотя, опять же, здесь надо не забывать про то, что передний мост слабее заднего + сильно влияние на поворачиваемость. С одной стороны, здесь можно было бы рискнуть с Кб 3-4, но только после хороших ресурсных испытаний. 1.5-2 было бы практически безопасно, но есть огромные сомнения в плане эффективности.

В общем, здесь, по хорошему, работа целого института или как минимум исследовательской группы. Но, понятно дело, сейчас этим коммерческие структуры заниматься не будут. Долго, дорого, а денег побыстрее хочется. Потому будет традиционная уже схема для современной России в виде обкатки на покупателях за их же деньги. Хорошо, если это не заканчивается трагедиями. Но на УАЗоводах и Ниваводов до сих пор сходило с рук, но тут вопрос целевой аудитории. КТО ставит такие вещи на УАЗ и как на этом УАЗе потом передвигаются. И КТО будет ставить такие вещи на Jimny и как потом на нем же ездить (особенно с учетом, что тут звучали слова об ориентации на гражданское применение). А слова по поводу гарантии мне напоминают известный анекдот "сам в дребезги, а галоши как новые".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Нет.

1) Потому что Роме выгодно, чтобы слилось масло со стружкой.
2) Потому что стружка может быть от гипоидной передачи.
3) Потому что по рекомендациям производителя, требуется обкатка самоблока, с заменой масла через тысячу километров. У Ромы машина боевая и стоит на приколе, он эту тысячу, с включением переднего моста, проедет очень не скоро. К тому времени самоблок в заднем мосту моего автомобиля уже несколько раз проедет по десять тысяч и от этого будут какие-то результаты.
4) Потому что буду идти "от простого к сложному".

Если Роме интересен девайс-пусть покупает и тестит как ему захочется.

При этом, величина используемых колёс, не будет влиять на гарантию. Если в течении гарантийного срока вдруг случится поломка, размер колёс и условия эксплуатации будут меня интересовать лишь для статистики, а на гарантийные обязательства не повлияют. Впрочем, право каждого клиента, вообще не сообщать подробностей, если ему это неудобно.
Миша, я тебе предложил реальный вариант увеличить продажу твоих изделий. Я отъездил на своей машине 120000 км, и у меня не ломался передний редуктор на стоковых колесах, не полопались шрусы. Я никогда не гоняю на своей машине "тапка в пол", даже когда сделал боевого коня. Мне это тоже было бы выгодно, ибо я испытал бы усиленные полуоси.

Ты возможно слышал, что у меня в переднем мосту стоит ARB RD-118. Я готов его снять и поставить твое изделие. Но мне нахрен не уперлось платить полную стоимость за сырой самоблок. Предпочтительно было бы получить его так, но я предложил взять по себестоимости. Как сказал Егор2, я всегда предлагаю первые образцы со значительной скидкой. Первый комплект полуосей уйдет на Дальний Восток по 17000 рублей. Это почти себестоимость. Если бы он настоял, я бы скинул еще 1000 и ушел бы в минус только для того, чтобы оценить достоинства нового продукта, на который у меня нет сейчас свободных средств. Я знаю, что хороший отзыв о нем даст мне 20 новых заказов.

Речь идет о переднем мосту. Ты прекрасно знаешь стоимость запчастей для него.

Ни у Тани Бесс, ни у Егора2, да и у меня нет столько свободных средств, чтобы рисковать своим передним мостом просто так. 10000 км твоей эксплуатации на асфальте на заднем приводе - не показатель ни для кого из нас, любящих экстримальный оффроад. И 20000 и 30000 тоже не показатель. Тем более, что передний мост ты будешь подключать крайне редко. Моя 1000 км = 20000 твоих километров по нагрузке на трансмиссию. У меня счет идет на моточасы, а не на км.

Скажем так. Ты боишься, что сырой самоблок развалится на реальных испытаниях. Проще впарить его человеку с гражданской машиной, который ничего не понимает в работе блокировки и никогда не будет ею пользоваться. На этом фоне твои перлы о предвзятости моей оценки - весенний бред.

Далее. При заклинивании твоего червяка рискую все равно я своими полуосями. У тебя всегда будет отмазка "он не умеет моей блокировкой пользоваться".

ЧИКЕН!!!!!
224139894.gif
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Действительно в задний мост штука совсем не интересная ни для какого вида применения... Гражданским машинам - ни к чему, грязелазам - есть реально работающие локрайт и АРБ.
А вот в передний мост может быть довольно интересна многим. Все будет зависеть только от соотношения эффективность/надежность/стоимость.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

думаю это вариант как раз в задний мост для гражданских машин для небольшого увеличения тяги. не более того. В передок - для гражданских машин незачем, а для боевых - слабовато. Можно немножко добавить и поставить китайский арб.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Действительно в задний мост штука совсем не интересная ни для какого вида применения... Гражданским машинам - ни к чему...
Привет!

Обоснуй,пожалуйста! Я как раз гражданский. Не хочу буксовать в снегу, особенно на склоне. Не хочу терять (сильно терять) управляемость на шоссе. Не хочу привыкать к особенностям Лок Райта. Или всё-таки лучше привыкнуть.

Твоё мнение?..
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Действительно в задний мост штука совсем не интересная ни для какого вида применения... Гражданским машинам - ни к чему, грязелазам - есть реально работающие локрайт и АРБ.
А вот в передний мост может быть довольно интересна многим. Все будет зависеть только от соотношения эффективность/надежность/стоимость.
Я об этом топикстартеру и долдоню уже несколько недель, а он все к заднему мосту, потому что в передний мост эта куйня не влезает, наверное. Я предлагаю проверить, не дается.

Добавлено через 1 минуту
думаю это вариант как раз в задний мост для гражданских машин для небольшого увеличения тяги. не более того. В передок - для гражданских машин незачем, а для боевых - слабовато. Можно немножко добавить и поставить китайский арб.
Его нет для переднего моста. Посмотри на АРБ, поймешь, что не доверил бы никому его делать. Это КУЛЬТУРА!!!!!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

to DarkAn Сталь 40Х. И корпус и шестерни, как понял.

to Sprinter Рома, я вижу ты всерьёз заинтересовался самоблоком. И как вижу, он тебе нужен для теста твоих полуосей. Ты боишься, что эти полуоси не перенесут ARB, а потому решил снизить нагрузку на них? Извини, что отвечаю обвинением на твоё обвинение, но раз уж ты начал...

Я не парюсь по-поводу коммерческого успеха, как тут недавно выяснилось - я барыга, а если присмотреться к этому званию, то оно означает, что к своим годам я заработал достаточный капитал, чтобы не заморачиваться на сверхприбыли и денежные реки. Если же окажется, что барыгой я назван зря, то тем более мне про деньги нечего переживать. Я авиатор и тюнинг Джимников для меня интересное хобби, приносящее некоторый доход и позволяющее приятно скоротать время в межсезонье.

Извини, реклама от тебя мне не нужна, то что ты заинтересовался самоблоком - уже лучшая реклама. И на "слабо" меня не пытайся взять - принципиально не поведусь.

to All Соклубники, есть просьба не сравнивать меня с Ромой Спринтером. Сравнение подразумевает соревнование/конкуренцию, чего между нами нет, так как мы трудимся на разные ниши подготовки машин.

У меня и Ромы разные подходы как к организации работы, так и в подходе к клиентам. Рома не делает скидку на первые изделия, на самом деле, этими деньгами он оплачивает клиенту испытание своих железок. Это один из подходов и это не плохо, ибо позволяет в краткие сроки набрать относительно большое количество отзывов по результатам эксплуатации.

Я работаю по другому и всё испытываю на своей машине, никуда не спешу, поэтому и сроки растягиваются, хотя есть и плюс, в том, что я получаю непосредственную информацию о работе своих изделий, и получаю возможность вносить доработки "на ходу". Эти стили работы относительно друг друга имеют как свои плюсы, так и минусы, но это не плохие стили, а просто разные.

Это лишь одно из наших различий, приведено лишь для примера. Если вы вынудите меня работать как Рома, то вы получите второго Рому, но по имени Миша. Подумайте, оно вам надо? ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Привет!

Обоснуй,пожалуйста! Я как раз гражданский. Не хочу буксовать в снегу, особенно на склоне. Не хочу терять (сильно терять) управляемость на шоссе. Не хочу привыкать к особенностям Лок Райта. Или всё-таки лучше привыкнуть.

Твоё мнение?..
Гражданское применение - город, дача, в лес по грибы или на озеро искупаться... Двух ведущих колес(полный привод без межосевого) более чем достаточно. Всякие там пробуксовки решаются правильной резиной, давлением в ней и "прокладкой".
В остальных случаях - только полноценная блокировка, есть деньги - ARB, нету - локрайт. Полагаю на Нивы и УАЗы ставят данную блокировку только от того, что других реальных вариантов по той же цене нету.
По поводу локрайта. Если любишь часто принимать "грязевые ванны" и при этом штатной проходимости с колесами от 215 МТ не хватает, а на ARB денег нет - бери локрайт. Штука реально рабочая и надежная. По поводу привыкания - один раз прочувствуешь его на бездорожье - все остальное простишь тут же...;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В остальных случаях - только полноценная блокировка, есть деньги - ARB, нету - локрайт. Полагаю на Нивы и УАЗы ставят данную блокировку только от того, что других реальных вариантов по той же цене нету.
Именно. Плюс простота установки сравнительно принудиловки.

Сам я лично кроме Jimny еще и УАЗовод. В Jimny был поставлен LockRight. Результат оказался лучше ожидаемого. Соответственно, в УАЗ в задний мост сейчас смотрю разные варианты.

LockRight-аналог был бы оптимален, но такого в природе нет.

Дифференциалы повышенного трения (ООО НИРФИ как раз) лежат в соседнем магазине, но интереса не представляют. Как не хочется заморачиваться, но сейчас все идет к установке принудиловки, но опять же не НИРФИ (куча претензий), а Блокспорт. Дороже, но лучше. Или, как альтернатива, пневмоблокировка от Спрута. Но пока отзывов мало.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Не хотите брать, сомневаетесь - не берите, ездите щёлкайте ромиными кастаньетами на здоровье.
А я беру без испытаний, если Миша "включит в первую четверть" :D. Главное - чтобы влезало в чулок, что выяснится уже в понедельник.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.