Всем добрый день.
Стойки поменял,не без приключений.
Менял в сервисе и не пожалел (скидку сделали) - болты прикипели - результат замены в "авторизированом сервисе" три года назад. Это раз.
Левую стойку я пролопушил и проверил в магазине, досталась без ушка для стойки стабилизатора. Отрезали от старой и приварили, все нормально.
С ориенированием подставки верхней чашки разобрался, спасибо за совет, получается высокая часть противолежит ушам крепления к ступице.
Машина после замены ощутимо лучше управляется (и тормоза задние тоже поменял - NiBK, отличные).
Спасибо за советы, всем хорошего дня.
ПыСЫ: очередь за передними стойками, Каяба и новыми пружинами, шведскими.[DOUBLEPOST=1441620058,1441002713][/DOUBLEPOST]
Всем опять доброго дня, опять!
Заменил передние стойки и пружины.
Стойки каяба по каталогу, пружины Лефорс вроде.
Родные пружины просели на 2 см примерно.
Результат (вкупе с задними новыми стойками - отличная упраляемость и работа подвески.
Рычаги GTR целы, шаровые на месте и не люфтят (правый прошёл 40-45 т.км, левый - 25-30 примерно), только вертикальный сайлентблок пожиже стал(((
Печалит следующее: места креплений чашек стоек - ржаве. и спереди и сзади.
Ну ничего, машинка крепкая - поездим ещё!
PS. Брал комплектом пыльники и отбойники Optimal
AK-735278
Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект.
Пыльник качественные, чуть длиннее родных. Немного жёстче материал. Теперь при проезде дежачих и ям я слышу бружное "гррррммм-грррммм"))))
Сначала испугался.
При незначительном изменении длины стойки звуков нет.
Я так понял, сужение внизу пыльника трётся об опрессовочнцю шайбу на стойке.