господа, взял вот эти амортизаторы... оказалось, что на них нет крепления под задний стабилизатор...
это вам что-то не то подсунули! Они должны быть с ушками крепления стоек стабилизатора - проверено лично!господа, взял вот эти амортизаторы... оказалось, что на них нет крепления под задний стабилизатор...
Скажите, это мне что то еще досталось? или так и должно быть?
Лечится развал-схождением.У меня самого так после замены рычага,завтра поеду в сервис.После замены передних амортизаторов, руль стал немного вправо повернут, при этом машина едет прямо. Если повернуть руль как положено, то машина начинает влево забирать. Подскажите почему стало так, и чем устранять, регулировкой схождения? Или я в установке амортизаторов мог неправильно что то сделать?.
Схождение сделал стало все нормально, единственное у кого пробег большой ищете контору где гайки могут отогреть, а то у меня закисшие намертво были, ничего грелкой газовой отогрели, денег лишних за это не запросили.А я подумал мало ли чего не так собрал, на схождение ехать собирался, но решил посоветоваться, спасибо.
Такая роскошь мне не доступна - запчасти будут везти 2 дня.Я выставил передок на опоры, снял обе стойки отдефектовал и принял решение собирать заменив только отбойники и пыльники.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=512063&postcount=28Товарищи, по автомобилю, добрый вечер.Помогите советом, пришла пора менять передние стойки.У меня Aerio 2001 г. (rb21s-108445), у официалов новая стойка стоит 8 600 р., в связи с чем обратился к услугам разборок, дубликатов и т.д. .
1. Можно и покрутить верх-низ, но вроде достаточно штоком вверхПодскажите, уважаемые гуру!
На этих выходных запланировал грандиозное занятие по замене, наверное, всего чего можно в подвеске. Аморты каяба по кругу с пружинами, стойки и втулки обоих стабов, все задние сайлентблоки и установка проставок 30мм (с них, впрочем, все и началось ).
Возникли вопросы:
1. Прокачка амортов. На сайте каяба есть прокачка для двух типов, для макферсона и картриждей и для остальных. Какие у нас стоят? Прокачивать по схеме штоком вверх, или крутить вверх-вниз.
2. Окончательное заворачивание гаек стоек сабов и сайлентблоков делать только после установки авто на колеса? Т.е. только под нагрузкой? Критично ли усилие при закручивании? Или можно, как обычно на жигулях от души за ключ?
3. Если какие то болты не будут отворачиваться и придется их срезать, можно ли будет подобрать аналог в автозапчастях (рядом только Вазовские магазины...).
4. Постараюсь сделать фотоотчет по установке
5. Подскажите, с какими проблемами и трудностями я еще смогу столкнуться, что бы максимально к ним подготовиться.