Ну вот, поймал и я эту же ошибку P2102 !!!
НГ праздники как всегда холодные, -35..-52. Машина простояла в гараже, пару раз подтапливал печку. И как назло в последнюю холодную ночь нужно ехать на вокзал, встречать родню. На улице -42, выехал, все нормально, подвеска и редуктора замерзают, заправился забыл и бензин жрет. Ладно, должно хватить, но заглушил пока ждал поезд, минут 20. Встретил родню, завожу и как в книжке, обороты плавают 1000-2000, на педаль газа не реагирует, максимальная скорость 25-30 км/ч, горит чек и есп. Блин, приехали называется.
С такой скоростью не доедем, бензин кончится по пути. Возвращаюсь назад на вокзал и вызываю знакомого, чтоб привез бензин. Заглушил движок, скинул клемму на пару минут, не помогло. Настроение в ноль.
Помню что читал про такую ошибку, но чем кончилось забыл ((
Вообщем, приезжает знакомый с канистрой бензина через минут 40-50. Завожу машину - движок работает отлично, но чек высвечивает. Доехали назад без приключений, поставил машину в гараж, отогрел.
Считал ошибку сканером, P2102 , сбросил. Почитав форум полез в маленький блок реле, подергал релющки, снова поймал эту же ошибку. Вывод - проблема действительно в реле, надо просушить.
Похоже за время нахождения в гараже от перепада температур там накапливается влага, из-за которой и глючит реле.[DOUBLEPOST=1483961469,1483948075][/DOUBLEPOST]Не нашел описание маленького блока реле, какое реле за что отвечает.
Есть у кого?