BlackJim, привет!
Будь другом, потерпи до "после праздников". Куда-то подевал все бумажки. :-(
В праздники посмотрю "живьем", может даже сфоткаю. А может и бумажки со схемками найду. Только имей ввиду - япошки чуть не каждый год схемы меняют. Так что, прежде чем переделывать, двадцать раз всё тестером надо проверить. Сама идея очень проста:
1. Отрезаем красно-желтый провод от G112/5 (контакт 5 разъема G112) - разъём кнопки-выключателя противотуманных фар. Подключение к G112/6 должно остаться - это штатная подсветка кнопки.
2. К обрезку красно-желтого провода, который идет от разъема припаиваем проводок-удлинитель, примерно 15 см длиной. Обрезок красно-желтого провода идущий в жгут глушим, изолируем.
3. Припаянный проводок-удлинитель подпаиваем к желто-черному проводу идущему от G50/3 - разъем корректора положения фар. Это самый тяжёлый момент, надо зачистить провод и не повредить жилки.
Вуа-ля! Наслаждаемся
Я, когда делал, снимал обрамление приборной панели. Тогда открывается "дырка" влево, куда можно просунуть руку, снять нужные разъемы, вытянуть их на жгуте в эту же "дырку" и уже работать более-менее комфортно. (Комфортно - это, конечно, сильно сказано!) Самое трудное - нащупать защелки на разъемах, нажать их и тогда разъем легко вынимается (если тянуть без перекосов).
Да, не забудь отключить аккумулятор, или хотя бы вынуть предохранители:
- 78 wiper washer 15A
- 94 tail 10A
Если чего непонятно, спрашивай. Успехов!
Добавлено через 3 минуты
Да-а-а, естественно, все тщательно изолируем! Вообще, лучше не спешить и делать всё аккуратно. Электричество - зараза, небрежности не прощает.