Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Серг, я и говорю о практически холостых, а если посчитать экономию, и сравнить её с выпитой водкой/виски/джин/пиво/вино/кокакола/и прочее, а если ещё сравнить с остальными расходами, особенно на всякие глупости и удовольствия, то вся эта экономия на расходе от лампочек окажется пшиком на ветру :)
Ладно ещё ксенон в люстру, это действительно экономия и сбережение гены, так как на бездоре и скорость невелика и хорошая люстра пожрёт так, что гене мало не покажетсч :(

И это, ток нет необходимости чухать приборами, нормальное напряжение на небольших, относительно, оборотах, это и есть признак спокойной, не напряжённой работы генератора, а какой там в этот момент ток, да пофиг какой. Вот если обороты большие, а напряжение всё никак не может стать как без нагрузки - вот это ток большой значит, и гена в этот момент пыхтит по страшному, и от этого ему не будет хорошо. Тут и пора думать о том, что перегружаем его и позаботится об сокращении потребителей.
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Серг, я и говорю о практически холостых, а если посчитать экономию, и сравнить её с выпитой водкой/виски/джин/пиво/вино/кокакола/и прочее, а если ещё сравнить с остальными расходами, особенно на всякие глупости и удовольствия, то вся эта экономия на расходе от лампочек окажется пшиком на ветру :)
На "практически холостых" генератор так же "практически" не работает...
И это, ток нет необходимости чухать приборами, нормальное напряжение на небольших, относительно, оборотах, это и есть признак спокойной, не напряжённой работы генератора, а какой там в этот момент ток, да пофиг какой.
При "небольших, относительно, оборотах" и включенных фарах, отопителе, матюгальнике "спокойная" работа генератора заканчивается.
Учитывая, что "умный" РР постарается изо всех сил выдержать величину напряжения.
Вот если обороты большие, а напряжение всё никак не может стать как без нагрузки...
У меня на машине нет вольтметра, посему контроль - по цвету пыли на Марсе...

ИМХО, данный спор ни о чем...
Каждый сколхозит, как ему нравится и с учетом кошелька.
Повторюсь: на УАЗе я поставил ДХО на СД, запитал примитивно - просто через реле с НЗ контактом и управлением от габаритов.
В итоге: ДХО не мешает запустить двигатель даже в сильные морозы (ток потребления менее 1А), горит всегда при вкл. зажигании, никого не слепит и огни видны, даже забрызганые.
Хочу так же сделать в Джиме, используя ПТФ, толку от них все равно мало.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Я собственно и спросил- а есть ли "цифры", или только "ощущения".

Если бы я знал- поставил ДХО и сэкономил три бочки бензина, это одно.
А знание того, что генератору и машине станет легче, что есть какая то сомнительная экономия, которую никто не измерял, это совсем другое дело, тем более, что три бочки бензина я могу сэкономить, просто убрав тапок с газа...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Зоран, вот прям мои мысли прочитал и озвучил :)
особенно про тапку :)))))))))))
почти дословно!
 

Василий_K

Наш человек
2 Май 2008
142
12
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007, зеленый
Ответ: Варианты установки ДХО на Jimny

На решетку, винт с гакой + шайба, что-бы гайка в соты не провалилась. Долез до решотки изнури, снизу. Матерился конечно, но долез )
Пытался ставить также на решетку, но чтобы светили прямо (ну или чтобы отклонение от горизонтали было не более допустимых 10%) пришлось прокладывать под внешнее крепление слишком толстые проставки. В результате этого огонь вылез далеко за габариты бампера. Что выглядело неэстетично, а главное противоречило требованию к выступающим элементам за габарит бампера. Искал подходящие места и нашел одно из них. Правда пришлось чуток бампер покоцкать. А точнее, не бампер а нижнюю юбку. Разбить ко
CAM_0019.jpg CAM_0020.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Я чего-то не понял, ДХО и Ходовые огни это не одно и то же?
Если да, то зачем рядом две одинаковых темы?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Я чего-то не понял, ДХО и Ходовые огни это не одно и то же?
Если да, то зачем рядом две одинаковых темы?
ДХО - Дневные Ходовые Огни
Второе расшифровки не требует.

В отношении экономии, я про нее не говорил, я говорил про загруженность генератора.
И на фоне этого становится странным то, что многие автопроизводители ставят в свои машины СД сразу на заводах (заметь - не ксенон).
Денег дофига и капиталисты их считать разучились ?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Хорошо, загруженность генератора, а зачем его разгружать?

У меня три года на родном аккумуляторе с постоянно включенным всем, зимой в основном только короткие пробежки по городу. Если бы не дилеры, то и дальше бы ездил, но два просаживания в ноль, аккум похоже не сдюжил, хотя пока живет.

Динамики прибавит? Ну так моща мотора десятки кВт, а экономия максимум сотня Вт, практически не заметно.

Собственно я ничего не имею против ДХО- не повредит, а при удачной установке ещё и украсит, но практическая сторона вопроса весьма и весьма сомнительна.
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Хорошо, загруженность генератора, а зачем его разгружать?
Потребителями с меньшим током потребления.
У меня три года на родном аккумуляторе с постоянно включенным всем, зимой в основном только короткие пробежки по городу. Если бы не дилеры, то и дальше бы ездил, но два просаживания в ноль, аккум похоже не сдюжил, хотя пока живет.
Вот тебе и результат "оптимизма" с генератором.
Машина с заведенным двигателем работает от генератора.
АКБ нужен для стабилизации нижнего порога напряжения при больших токах нагрузки, я не беру в учет тот фактор, что на инжекторной технике нельзя отсоединять АКБ в этом случае, но это связано с другими прецессами.
Выделенное - результат такой "стабилизации" при поездках с "включенным всем", когда генератор уже не справляется и бортовая сеть работает от АКБ.
Собственно я ничего не имею против ДХО- не повредит, а при удачной установке ещё и украсит, но практическая сторона вопроса весьма и весьма сомнительна.
Практическая сторона установки ДХО или чего ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Потребителями с меньшим током потребления.

Вот тебе и результат "оптимизма" с генератором.
Машина с заведенным двигателем работает от генератора.
АКБ нужен для стабилизации нижнего порога напряжения при больших токах нагрузки, я не беру в учет тот фактор, что на инжекторной технике нельзя отсоединять АКБ в этом случае, но это связано с другими прецессами.
Выделенное - результат такой "стабилизации" при поездках с "включенным всем", когда генератор уже не справляется и бортовая сеть работает от АКБ.

Практическая сторона установки ДХО или чего ?
1. Это был вопрос- зачем надо разгрузить генератор? Какова цель, просто чтобы генератору статло по легче, это прихоть, а не цель- ИМХО
2. Вы цитату читайте нормально- выделенное, это результат работы олухов "мастеров" у дилеров, которые два раза высадили аккумулятор в ноль на выключенной машине и никакого отношения к Вашим умозаключениям не имеет, а конкретно на моей исправной машине, нет никаких позывов к тому, что генератора не хватает. Один раз фары меняли и не выключили, второй раз просто на ремонте умудрились посадить.
3. Именно, практическая сторона установки ДХО, обсуждать ее можно только с цифрами, без них толк весьма и весьма сомнителен. ИМХО
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

1. Это был вопрос- зачем надо разгрузить генератор? Какова цель, просто чтобы генератору статло по легче, это прихоть, а не цель- ИМХО
2. Вы цитату читайте нормально- выделенное, это результат работы олухов "мастеров" у дилеров, которые два раза высадили аккумулятор в ноль на выключенной машине и никакого отношения к Вашим умозаключениям не имеет, а конкретно на моей исправной машине, нет никаких позывов к тому, что генератора не хватает. Один раз фары меняли и не выключили, второй раз просто на ремонте умудрились посадить.
3. Именно, практическая сторона установки ДХО, обсуждать ее можно только с цифрами, без них толк весьма и весьма сомнителен. ИМХО
1. С чего бы не "топить" за 80 на 3 передаче ? Не пофигу ли ?
2. Цитата:
"Если бы не дилеры, то и дальше бы ездил, но два просаживания в ноль, аккум похоже не сдюжил, хотя пока живет."
Комментарий к ней был получен позже...
3. А практическая сторона установки ДХО заключается прежде всего в необходимости (или нет) их установки. И только потом уже - техническая сторона.

Лично мне этот спор перестал быть интересен.
Как хотите - так лепите, я же буду при этом пытаться облегчить жизнь машине.
Все...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

1. С чего бы не "топить" за 80 на 3 передаче ? Не пофигу ли ?
2. Цитата:
"Если бы не дилеры, то и дальше бы ездил, но два просаживания в ноль, аккум похоже не сдюжил, хотя пока живет."
Комментарий к ней был получен позже...
3. А практическая сторона установки ДХО заключается прежде всего в необходимости (или нет) их установки. И только потом уже - техническая сторона.

Лично мне этот спор перестал быть интересен.
Как хотите - так лепите, я же буду при этом пытаться облегчить жизнь машине.
Все...
Спор?

Я лично не спорил, а просто спросил- есть у вас цифры, сколько это в бензине, сколько это в скорости зарядки аккумулятора, а не в сэкономленных амперах, которые сами по себе ни о чем не говорят.

Свои доводы и цифры я привел, (Три года показывают, что все нормально с зарядкой, генератора вполне хватает при самой неблагоприятной эксплуатации) ваших так и не услышал, кроме желания сделать машине легче. А зачем (только в цифрах, без словоблудия и лозунгов), это же не уазег!

Впрочем диалога не получится- Вы не поняли мой пункт2, хотя предельно понятно написано.
Я не понимаю Ваш последний третий- установка ради установки? А причём тогда практическая сторона? Это риторический вопрос- отвечать не надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Среднее напряжение по мультитрониксу за всё время эксплуатации 13.8В. Я включаю все и всегда.
При этом аккумулятора гарантированно хватает на 3 года. 3 Года это цифры, показывающие срок успешной эксплуатации.

Этих цифр достаточно, чтобы утверждать, что объективной необходимости в "облегчении" работы генератора нет, по крайней мере на моей машине.
Что значит, что генератор не "слабый", а соответствующий максимальной нагрузке при моей неблагоприятной для аккумулятора эксплуатации.
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Что значит, что генератор не "слабый", а соответствующий максимальной нагрузке при моей неблагоприятной для аккумулятора эксплуатации.
ИМХО, генератор - 90А... :D
Три года для АКБ - возраст, отмерянный любой, нормально собраной "батарейке"...

ЗЫ:Жаль, что здесь нет тематических веток более узких.
Пример удачной "ветвистости" - УАЗбука.
Чтоб что-то найти - пол-дня лопатить надо, а всех - "в поиск..." отправляют... ;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Тут вопрос подхода к делу. Если у меня аккумулятор не расходник, то ничего улучшать не надо- это к вопросу о трех годах. Если бы я почувствовал, что мне не хватает генератора, то поставил бы по мощнее, но тогда надо весь джимник поменять. Объективно такой необходимости нет.
Последнее предложение, это мое личное мнение, касающееся моего автомобиля и моих условий эксплуатации. Спорить тут неочем, я не имею ничего против ДХО, но и за тоже.
 

Василий_K

Наш человек
2 Май 2008
142
12
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007, зеленый
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Если к этому вопросу подходить только с позиции экономии, то для всех она разная. Какие цыфры? Ктото ездит много и подолгу. У тех с зарядом батареи все ОК, так как гена успеет ее подзарядить. А ктото утром 1км до работы, и вечером обратно. Особенно зимой при таких условиях (а у меня именно такие) ощущается постоянный недозаряд. Приходится подзаряжать батарею каждые 2...3 недели..
Ну и с позиции безопасности: днем ДХО лучше видно, машина заметнее на дороге. Сзади габаритки не горят и включение тормозных лампочек для позади идущей машины различается отчетливее.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Вы абсолютно правы на счет условий эксплуатации. Вот возьмем Питерскую зиму- на работу едем в темноте, после работы темень наступает почти сразу, плюс грязища и слякоть- какие нафиг ДХО!

Цифры? Да те же самые- среднее напряжение на регуляторе.
В Вашем случае гораздо эффективнее поставить AGM батарею, разницу в скорости заряда и в других не менее полезных характеристиках при желании не трудно найти, как раз в конкретных и понятных цифрах.
Цена обычной батареи плюс цена приличного качества и вида ДХО, это как раз начало цен на AGM.

Все это мое личное мнение, его не надо воспринимать, как совет как жить и соответственно отвечать куда мне пойти. Если я не прав, по вашему мнению, или есть еще измеряемые не в пределах погрешности плюсы в установке ДХО, буду рад выслушать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

ну не удержался от комментария :)))
=====================
Блин, пешком ходить надо на такие расстояния, и для здоровья полезно и машинку нефиг мучать таким режимом. (ну конечно если у вас всё в порядке со здоровьем, если нет, беру свои слова обратно)
. Сзади габаритки не горят
Вот за это штрафовал бы нещадно! (думаю пояснения не нужны?!)
включение тормозных лампочек для позади идущей машины различается отчетливее.
Ага, просто их менять надо периодически, а не ждать пока всё стекло у лампы почернеет или когда перегорит.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Цифры - Ближний свет + габариты ~150 Вт. Кпд генератора пусть 70%. Мощность двигателя 62,5 кВт. Получается 0.3% экономии. Мда, несерьезно.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Василий_K

Наш человек
2 Май 2008
142
12
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007, зеленый
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Блин, пешком ходить надо на такие расстояния, и для здоровья полезно и машинку нефиг мучать таким режимом. (ну конечно если у вас всё в порядке со здоровьем, если нет, беру свои слова обратно)
Ну пешком ходить, когда машина под домом стоит - это уже сложно перебороть в себе привычку "к хорошему". Ну 1 км - это образно, к примеру. У меня 2:D. Да и еслиб просто: туда-обратно - одно дело. А в реалии по пути на работу завести дочку в садик, по пути обратно забрать и отвезти в разнообразные школы, потом домой. Все эти расстояния не большие, но чтобы преодолеть их все пешком понадобится уйма времени, кот. и так нехватает.

Вот за это штрафовал бы нещадно! (думаю пояснения не нужны?!)
Пояснения нужны, ибо разговор ведется о светлом времени суток. А не горит не по технической неисправности, а по причине, что в режиме работы ДХО габариты не светятся.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Цифры - Ближний свет + габариты ~150 Вт. Кпд генератора пусть 70%. Мощность двигателя 62,5 кВт. Получается 0.3% экономии. Мда, несерьезно.
Ход мысли верный, но цифры - неправильные.
Взята только верхушка.
Смешаны механическая и электрическая мощности.

Имея мощность нагрузки необходимо вычислить тормозящий момент на валу генератора и с оперировать уже с этой величиной.
Приведенные здесь фонарики считать не буду, но скажу, что автомобильный генератор 40А в режиме полной нагрузки на 2500 об/мин создает тормозящий момент почти 13,5 кВт (данные получены на стенде в лаборатории, когда учился).

А теперь - простая арифметика: 62,5-13,5=49кВт...
Далеко не 0,3%...

А 40А - это всего 480 Вт при 12 В...
Приблизительно можно прикинуть (не вдаваясь в тонкости):
Указанные 150 Вт это 12,5А.
В соотношении с в.и. данными 40А/12,5А=3,2 (кратность токов).
Следовательно - 13,5кВт/3,2=4,2кВт "просит" генератор от ДВС при нагрузке 150 Вт.

И - опять не 0,3%...

Так что использование СД в ДХО оправдано и полезно для генератора, двигателя и кармана продаванов... ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Ход мысли верный, но цифры - неправильные.
Взята только верхушка.
Смешаны механическая и электрическая мощности.

Имея мощность нагрузки необходимо вычислить тормозящий момент на валу генератора и с оперировать уже с этой величиной.
Приведенные здесь фонарики считать не буду, но скажу, что автомобильный генератор 40А в режиме полной нагрузки на 2500 об/мин создает тормозящий момент почти 13,5 кВт (данные получены на стенде в лаборатории, когда учился).

А теперь - простая арифметика: 62,5-13,5=49кВт...
Далеко не 0,3%...

А 40А - это всего 480 Вт при 12 В...
Приблизительно можно прикинуть (не вдаваясь в тонкости):
Указанные 150 Вт это 12,5А.
В соотношении с в.и. данными 40А/12,5А=3,2 (кратность токов).
Следовательно - 13,5кВт/3,2=4,2кВт "просит" генератор от ДВС при нагрузке 150 Вт.

И - опять не 0,3%...

Так что использование СД в ДХО оправдано и полезно для генератора, двигателя и кармана продаванов... ;)
Вы ошибаетесь, Ваш лабораторный генератор был, судя по нагркзке на валу, на 220 вольт, да еще наверняка переменного тока. Пересчитать сами сможете или помочь?
 
S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Вы ошибаетесь, Ваш лабораторный генератор был, судя по нагркзке на валу, на 220 вольт, да еще наверняка переменного тока. Пересчитать сами сможете или помочь?
Перечитайте внимательнее - "автомобильный генератор".
Кстати, автомобильный генератор - тоже переменного тока, только с выпрямителем внутри.
Если не влом - "помогите" с перерасчетом.
Если упор делается на движение в темное время суток, то тут вариантов нет, все равно фары включать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Перечитайте внимательнее - "автомобильный генератор".
Кстати, автомобильный генератор - тоже переменного тока, только с выпрямителем внутри.
Если не влом - "помогите" с перерасчетом.
Если упор делается на движение в темное время суток, то тут вариантов нет, все равно фары включать.
Написать что угодно можно, но перед этим неплохо бы подумать- 49кВт, это извините почти 79 процентов мощности двигателя. Если установка ДХО давала бы такой прирост, то я бы первый побежал ставить, только в чудеса давно не верю, увы. :hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

S

serg5768

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Написать что угодно можно, но перед этим неплохо бы подумать- 49кВт, это извините почти 79 процентов мощности двигателя. Если установка ДХО давала бы такой прирост, то я бы первый побежал ставить, только в чудеса давно не верю, увы. :hilarious:
Вы читаете по-арабски ? ;)
Отбирается 13,5 кВт, а 49 - остается !

И вдогонку: если бы генератор был на 220 В, то ток был бы ниже и, следовательно, тормозящий момент был бы меньше.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Не по Арабски, а по диагонали, я на работе работу работаю, некогда всякой фигней заниматься.

Короче, 13,5 кВт на валу, это примерно 9кВт на выходе генератора, если Вы говорите про 40А, то это значит, что напряжение будет 225 вольт.

Если бы Вы были правы в расчётах, то включение фар можно было бы заметить по звуку нагруженного двигателя, а расход заметно бы увеличился, однако этого не происходит,

0.3 процента это очень грубо будет рубль на 100км, это правильная цифра ибо на такой порядок сумм выходят все, кто считал экономический эффект. Теперь берем цену ДХО, опять грубо 2500р и получаем, что машина должна проехать 250000км, чтобы ДХО окупились.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Василий_K

Наш человек
2 Май 2008
142
12
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007, зеленый
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Для расчета процента отбора мощности с вала двигателя наверное еще следует учесть что в мегаполисах в дороге большую часть по времени двигатель работает на холостом ходу (пробки, светофоры). На х.х мощность М13А составляет порядка 10...15кВт, максимальный ток, отдаваемый генератором при этих оборотах как правило порядка 40...50% от максимального. А суммарный кпд генератора (механический и электрический) не превышает 60%.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ближний свет, включение автоматически. Ходовые огни.

Для расчета процента отбора мощности с вала двигателя наверное еще следует учесть что в мегаполисах в дороге большую часть по времени двигатель работает на холостом ходу (пробки, светофоры). На х.х мощность М13А составляет порядка 10...15кВт, максимальный ток, отдаваемый генератором при этих оборотах как правило порядка 40...50% от максимального. А суммарный кпд генератора (механический и электрический) не превышает 60%.
Вот только хотел примерно это написать.

В итоге получим не более 2 рублей на 100км. ИМХО Ибо сидеть с калькулятором лень, это и так было понятно с самого начала.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!