Скажите как проверить закрывается ли заслонка (из которой выходит воздуховод В на 1 рис)
Можно ли его просто снять и посмотреть травит воздух или нет при работающей турбине.  Или как диагностировать его работоспособность? Так как патрубок идущий на интеркуллер особо не напрягается. чтобы понять или клапан или турбина халтурят
  И попутно на втором рисунке на шлангах 4,5 за интеркулллером стоят клапана. На 4 от него уходит дальше трубка, на 5 дальше ничего нет. Так и должно быть?[DOUBLEPOST=1412104192,1412077595][/DOUBLEPOST]Коллеги мучаюсь вопросом,  сначала вскрыть движок , сделать ревизию за недорого, и при неустранениии проблемы приступить к турбине, или наооборот сначала снять турбину а затем перейти к движку?   В любом случае в двиг залезьть желательно. т к  пробег наверное за 150. 000
Советуют сразу и цепь поменять. 
   С турбинкой так и не пришел к выводу , что делать, т.к  все-таки скорее всего пришла пора менять, - отремонтироаать , цена от 7-14 , заказать новую Тайвань, от 16 , взять контрактную б/у от10
Вариант взять отреставрированную японскую  не получается. На расстоянии. Б/у не проверишь. 
Хочется дельного совета.  
Сегодня сам еще раз попробовал оценить происходящее. Итог уходит антифриз, уходит масло, машина при наборе скорости звучит как у тачки на Формуле-1. При проверенной ходовой и подвески машинку подтряхивает при езде как на стиральной доске. Белая дымка периодически и сдабый запахан иногда в салоне.  При этом скорость набирает ,правда немного замедленно, и прет до 120км/ч,  но явно  с напрягом .