Ответ: Сигнализация на турбо Jimny
ну, теоретически без этого дела ведь можно обойтись. просто в руководстве к автомобилю написано что-то типа "если последние 5 минут двигатель крутился быстрее 3тык, то дайте автомобилю пожужжать на холостом ходу 2-3 минуты прежде чем его глушить". если не соблюдать, то гарантию машина скорее всего отъездит. а если не отъездит, то мастер в гарантийном сервисе с хитрым прищуром спросит - "а вы выполняли пункт 3.8.6.5.4.1 правил эксплуатации автомобиля? а вот мы видим что турбина имеет характерные температурные деформации..." ну и т.п...
а у нас ведь как часто бывает? едешь 120 по трассе и вруг заправка, и очереди нет
либо стоять на подъезде к ней пару минут - неохота, спешим, либо машину работающую с ключами оставлять внутри - тоже вроде не очень. ключ вынимаешь, машину закрываешь, пока до окошка-назад сходишь, пока пистолет вставишь - она как раз мотор и глушит. очень удобно.
а в экстренном случае (ну, мало ли чего) если сигналка установлена правильно, то при работе двигателя уже без ключа, нажатие на педаль тормоза двигатель принудительно глушит.