Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

ЗВВ

Бывает здесь
28 Апрель 2011
68
1
0
45
Самара
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

У меня на авенсисе 129 лошадок было, а здесь 140. Наверно не в мощи дело, а в потере передачи крутящего момента в трансмиссии?
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Витара не суперб , 2.0 разгоняется до 160, но 140 держит легко , а вот разгоняется тяжеловато.
этточно, особенно заметно на обгонах, на 5й с 80 до 110 ну очень неохотно
Откуда у 2-х литровой NSGV пятиступка? ЕМНИП, то ею комплектуется только 3.2.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Действительно. Наверное я после того как на АКПП пересел, забыл что ещё и "мешалка" есть. ;)
 

Мэл

Наш человек
27 Октябрь 2010
242
19
18
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.


aymedvedev

Продвинутый новичок
11 Февраль 2012
27
16
0
51
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 A/T 2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Civic 5D.
На своей сивке за три года намотал почти 130 тыш. Ничего плохого о хонде сказать не могу, но хонду я больше не куплю… Ну может пока в Тюмени не появится вменяемый официальный дилер хонды.
Перед покупкой витары пересмотрел кучу разных авто. Искал прежде всего практичный автомобиль для уверенного передвижения по городу, трассе и проселку. В заключительном списке остались Витара 5д, Раф 4 и Актион. Раф отпал первым, как самый гламурный и дорогой. Вторым скончался Актион как самый худший по качеству исполнения (все какое-то недоделанное). И остался Витарик. Оставалось сделать выбор меджду 2.0 а/т и 2.4 а/т. Обзвонил знакомых и нашёл счастливчиков у кого есть такие Витары. Пробные заезды по городу и трассе показали, что разница динамики в городе практически незаметна, а на трассе оба мотора ведут себя достаточно «спокойно», относительно цивика на мешалке. И было принято решение брать 2.0 а/т, но обязательно с ESP. В комплектации с ESP получили колеса 17", после непродолжительных переговоров дилер заменил их 16". И вот свершилось в октябре 2011 пересел на Витару. Первые впечатления были смешанными.
Сейчас проехав 11 тысяч км. нисколько не жалею, т.к. полученные плюсы значительно перевешивают минусы.
Начнем с плюсов. Посадка в салон намного удобней и при любой погоде имеем чистые брюки и кутку, даже когда пристегиваешь ребенка на заднем сиденье. Обзорность с водительского места достаточно приличная и большой плюс, просто огромные зеркала заднего вида. При моем росте 175, даже часть задних брызговиков видно.
Отъездив почти две недели на витаре, перегонял цивика в автосалон на продажу. По ощущениям как на картонку сел и собираюсь с горки скатиться…
Бордюры теперь просто не замечаю. На сивке всегда в запасе был полный комплект клипс для пластика бампера и арок колес.
По шумке даже лучше чем в сивке.
Музыка примерно тоже самое.
На трассе цивик легче управляется. Но привычный маршрут Тюмень- Тобольск- Горноправдинск- Ханты-Мансийск- Югорск преодолел достаточно спокойно без особого напряга, с той лишь разницей, дозаправлялся два раза. Раньше расстояние в 1050 км проходил с одной дозаправкой и привозил с собой четверть бака.
С расходом смирился, бака хватает ровно на неделю, как и на цивике. Благо бак побольше.
Расход по компу 14.2(по чекам в районе 15) в городе по пробкам, сивка укладывалась всегда в 11 литров.
Штатную резину сменил прямо в салоне, установив Мишлен Latitude X-Ice 2. Теперь хочу продать штатный бридж и взять резину на лето.
По давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
По багажнику нет окончательного резюме, т.к. лодку и мотор еще не грузил ни разу, но думаю при правильном подходе к погрузке и размещению весь шмурдяк влезет. Если нет, сделаю быстросъёмные крепления для задних сидений. Зато теперь не надо будет гонять как челнок 150-200 метров от машины до лодки при погрузке и выгрузке, на берегу.
С морозами борюсь кардинально. Установил вебасту. На цивике стоял электрообогреватель, вебаста не вмещается под капот. Считаю, что запуск теплого двигателя в любом случае лучше.
В целом авто нравится, даже очень. Получил, то чего хотел.
А в остальном БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ…
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Civic 5D.

По давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
По багажнику нет окончательного резюме, т.к. лодку и мотор еще не грузил ни разу, но думаю при правильном подходе к погрузке и размещению весь шмурдяк влезет. Если нет, сделаю быстросъёмные крепления для задних сидений. Зато теперь не надо будет гонять как челнок 150-200 метров от машины до лодки при погрузке и выгрузке, на берегу.

А в остальном БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ…
Отсюда и расxод под 15 л
 

aymedvedev

Продвинутый новичок
11 Февраль 2012
27
16
0
51
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 A/T 2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Да черт с ним с расходом, зато идет помягче. Машина на воздухе ездить не может.
 

Marsi

Осваивающийся
29 Февраль 2012
19
0
0
40
Актобе
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Toyota Highlander 3.5 американец на NGV 2.7 американец (с шумкой досталось). Как ни странно витара нравится больше, но по зап частям подороже и бензина жрет чуть больше.
 

aymedvedev

Продвинутый новичок
11 Февраль 2012
27
16
0
51
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 A/T 2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Отсюда и расxод под 15 л
Сделал давление 2.2, В разгон побыстрее идет. По расходу статистики нет одна заправка.
 




lex8a81

Продвинутый новичок
16 Март 2011
35
3
0
43
Томская область
Езжу на ...
SGVN 2010 г.в. 2,4АТ
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

пересел с праворукой Toyota Corolla Spacio 1998 г.в.
сравнивать сложно, т.к. авто абсолютно разные.
всё идёт только в плюс Витаре.

и как отметил один из предыдущих ораторов - ездить стал наглее )
 

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Логана Отдавал Логашу чуть не плакал Дешево просто надежно практично удобно нехватало полного привода и просвета. Думал о Патриоте но не решился после Логана отвык гайки крутить и датчики менять. Почитал примерился купил Витарика В целом очень доволен и подвеска по мне так достаточно комфортная чего народ жалуется не понимаю. Не привык пока к коробке (МКПП, 2.0, база) 1-я короткая как на Логане 2-я -длинновата неудобно переключатся при трогание приходится приноравливаться все остальное отлично.
 

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

И было принято решение брать 2.0 а/т, но обязательно с ESP
разве на 2-х литровые рестайлинговые ставят ESP?
 

aymedvedev

Продвинутый новичок
11 Февраль 2012
27
16
0
51
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 A/T 2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Да с середины 2011 года ставят.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Civic 5D.
На своей сивке за три года намотал почти 130 тыш. Ничего плохого о хонде сказать не могу, но хонду я больше не куплю… Ну может пока в Тюмени не появится вменяемый официальный дилер хонды.
Перед покупкой витары пересмотрел кучу разных авто. Искал прежде всего практичный автомобиль для уверенного передвижения по городу, трассе и проселку. В заключительном списке остались Витара 5д, Раф 4 и Актион. Раф отпал первым, как самый гламурный и дорогой. Вторым скончался Актион как самый худший по качеству исполнения (все какое-то недоделанное). И остался Витарик. Оставалось сделать выбор меджду 2.0 а/т и 2.4 а/т. Обзвонил знакомых и нашёл счастливчиков у кого есть такие Витары. Пробные заезды по городу и трассе показали, что разница динамики в городе практически незаметна, а на трассе оба мотора ведут себя достаточно «спокойно», относительно цивика на мешалке. И было принято решение брать 2.0 а/т, но обязательно с ESP. В комплектации с ESP получили колеса 17", после непродолжительных переговоров дилер заменил их 16". И вот свершилось в октябре 2011 пересел на Витару. Первые впечатления были смешанными.
Сейчас проехав 11 тысяч км. нисколько не жалею, т.к. полученные плюсы значительно перевешивают минусы.
Начнем с плюсов. Посадка в салон намного удобней и при любой погоде имеем чистые брюки и кутку, даже когда пристегиваешь ребенка на заднем сиденье. Обзорность с водительского места достаточно приличная и большой плюс, просто огромные зеркала заднего вида. При моем росте 175, даже часть задних брызговиков видно.
Отъездив почти две недели на витаре, перегонял цивика в автосалон на продажу. По ощущениям как на картонку сел и собираюсь с горки скатиться…
Бордюры теперь просто не замечаю. На сивке всегда в запасе был полный комплект клипс для пластика бампера и арок колес.
По шумке даже лучше чем в сивке.
Музыка примерно тоже самое.
На трассе цивик легче управляется. Но привычный маршрут Тюмень- Тобольск- Горноправдинск- Ханты-Мансийск- Югорск преодолел достаточно спокойно без особого напряга, с той лишь разницей, дозаправлялся два раза. Раньше расстояние в 1050 км проходил с одной дозаправкой и привозил с собой четверть бака.
С расходом смирился, бака хватает ровно на неделю, как и на цивике. Благо бак побольше.
Расход по компу 14.2(по чекам в районе 15) в городе по пробкам, сивка укладывалась всегда в 11 литров.
Штатную резину сменил прямо в салоне, установив Мишлен Latitude X-Ice 2. Теперь хочу продать штатный бридж и взять резину на лето.
По давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
По багажнику нет окончательного резюме, т.к. лодку и мотор еще не грузил ни разу, но думаю при правильном подходе к погрузке и размещению весь шмурдяк влезет. Если нет, сделаю быстросъёмные крепления для задних сидений. Зато теперь не надо будет гонять как челнок 150-200 метров от машины до лодки при погрузке и выгрузке, на берегу.
С морозами борюсь кардинально. Установил вебасту. На цивике стоял электрообогреватель, вебаста не вмещается под капот. Считаю, что запуск теплого двигателя в любом случае лучше.
В целом авто нравится, даже очень. Получил, то чего хотел.
А в остальном БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ…
да ну рассказывайте про сивик...Не-не-не Шумоизоляция и динами в раз лучше чем на ГВ, У меня всегда были штаны чистые в сивике, при чем стоял обвес по бокам те ногу надо дальше ставить...Очень отличная машина, если бы не град - до сих пор ездил бы на ней:thumbsup:
 



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Я в курсе касаемо цен, и имел ввиду именно бензиновый Фрил. Там только одна комплектация: 3,2 i6 AT HSE

Хайлендер прожорливее Прадика 2.7 будет - разница более чем в 100 л.с.
могу сказать про новый прадо меньше чем на 24 расхода - расчитывать вам НЕ надо:D И это без учета пробокБаксы-баксБаксы-бакс Касательно 2.7 - слишком слабый двигатель даже для вензы...а из полноприводных венз брать надо 3.5л в этом случае:thumbsup:А в цене они могут на 10тыс различаться в зависимости от комплектации. С другой стороны смысла брать вагон от камри НЕТ. Смотреть надо хайландер опять же 2.7 слишком маленький...Кстати говоря он покрайне мере в ледяную горку НЕ въедет как ГВ или Субару...вот и делайте вывод...;) Хайландер ест меньше чем Прадо!!!!!
 

aymedvedev

Продвинутый новичок
11 Февраль 2012
27
16
0
51
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 A/T 2011
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

да ну рассказывайте про сивик...Не-не-не Шумоизоляция и динами в раз лучше чем на ГВ, У меня всегда были штаны чистые в сивике, при чем стоял обвес по бокам те ногу надо дальше ставить...Очень отличная машина, если бы не град - до сих пор ездил бы на ней:thumbsup:
А ни кто и не говорит, сивка плохая машина. За 4 года ни разу не подвела. Но есть куча недостатков. А мой принцип купи, то что тебе надо и смирись со всеми мелкими недостатками.
Кстати рулевую рейку поменяли на сивке при пробеге 54 т. км. а стойки отказались менять по гарантии.:thumbsup:

Добавлено через 2 минуты
Сивка любит хорошие дороги...А в Тюмени и окрестностях их не так много...
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

По давлению в колесах держу 2.0 пробовал 2.4 жуть…
Отсюда и расxод под 15 л
Давление 2.4 резина Dunlop SP SPORT 01 (сопротивление качению всяко меньше чем у АТшных), езжу спокойно - расход по городу в районе 17 литров. Зимой (с прогревами) на обкатке было 28.

UPD: 2.4 было на зимней, на Dunlop'ах 2.6
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Давление 2.4 резина Dunlop SP SPORT 01 (сопротивление качению всяко меньше чем у АТшных), езжу спокойно - расход по городу в районе 17 литров. Зимой (с прогревами) на обкатке было 28.
Ну не знаю тогда в сервис!!!! У меня после обкатка 2,4 АТ расxод замерз на 10.8л
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Не надаааа усе работает как часы
 

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

10,8 это по трассе :)
 

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

а какую среднюю скорость показывает БК?
 

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Витара у меня 2.4 АТ всеравно очень вяловата, особенно на обгонах. В городе в полне хватает, а вот на трассе при обгонах не хватает мощи.
там не мощей не хватает, а автомат тупит. я перед обгоном на трассе включаю A/T Power и переключаю автомат на 3-ю передачу. машинка начинает ехать довольно шустро ;)
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

а какую среднюю скорость показывает БК?
Средняя скорость 45км
Подмечено Если ездить по шоссе 90-100 расxод составляет заявленные 9.5л, 100-120 расxод составляет 10-10.2 л , с городскими пробками заявленные мной10.8л, при скорости140км там уже точно 13-14л.
Систематически езжу по Н-Риге и подметил довольно большое количество джипов и авто представительского класса двигающиxcя со скоростью 120-30км тоже экономят! Ну самые отрваннае это 9-12 модели ВАЗ , им 140 подавай, эx молодежь, машину и себя не жалко.
 

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Средняя скорость 45км
Подмечено Если ездить по шоссе 90-100 расxод составляет заявленные 9.5л, 100-120 расxод составляет 10-10.2 л , с городскими пробками заявленные мной10.8л, при скорости140км там уже точно 13-14л.
Систематически езжу по Н-Риге и подметил довольно большое количество джипов и авто представительского класса двигающиxcя со скоростью 120-30км тоже экономят! Ну самые отрваннае это 9-12 модели ВАЗ , им 140 подавай, эx молодежь, машину и себя не жалко.
http://www.youtube.com/watch?v=A8P1VwsvoMM
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Подмечено Если ездить по шоссе 90-100 расxод составляет заявленные 9.5л, 100-120 расxод составляет 10-10.2 л , с городскими пробками заявленные мной10.8л
Если по шоссе проезжать 100 км, а по городу с пробками 2 км, то может 10.8 л получится в среднем.Чешу репу.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Если по шоссе проезжать 100 км, а по городу с пробками 2 км, то может 10.8 л получится в среднем.Чешу репу.
Да наверное!!!! Стандартный маршрут по МКАД от Ярославки до Н- Риги за 2.5 часа;)
 

Marsi

Осваивающийся
29 Февраль 2012
19
0
0
40
Актобе
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Заметил страшнейший косяк.
Короче очень широкая стойка для крыши. И вследствие мертвая зона большая слева и справа за этой стойкой. Замечал часто выезжаешь на перекрсток кажется нет никого, а на самом деле есть.