Пришла зима. Температура +4 -10. Все повторилось. Интересно, что при разгоне до 60 км в час в режиме 4WD, и переключении в режим 2WD при движении накатом на этой скорости, глючащий хаб отключается ВСЕГДА (на скорости 40 км в час не отключается). В чем может быть причина?
Напомню.
После запуска двигателя и начале движения в режиме 2WD - ВСЕГДА при разгоне начинается циклический " троллейбусный" вой в районе переднего моста. После включения режима 4WD вой ВСЕГДА пропадает. При переключении в режим 2WD вой чаще проявляется, а ИНОГДА вой не проявляется и авто эксплуатируется в обычном режиме заднеприводного движения до выключения зажигания.
Полагал по прошлогоднему опыту, что не выключается один из хабов, что вызывает скоростное вращение сателлитов в планетарном механизме , на которое они не рассчитаны. Отсюда и вой.
Наблюдения показали:
1. Вой может не проявиться при переключении из режима 4WD в режим 2WD не только на скорости 60 км в час , но и на более низких скоростях - как накатом, так и под нагрузкой.
2. При одновременном вывешивании обоих передних колес хабы устойчиво включаются и выключаются.
3."Поймал" вой остановился не выключая двигателя. Поставил АКПП в режим "паркинг". Поочередно поддомкратил оба колеса. Картина одинаковая - колеса вращаются одинаково свободно, кардан переднего привода не вращается.
Значит ли это, что хабы ни при чем? Значит ли это, что нет устойчивого отключения раздатки и воет либо передний мост, либо раздатка без нагрузки?