Добавлю свои пять копеек в копилку. Началось всё месяц назад, включаются оба хаба на ура, а вот выключается только один (ну это я так думал). Продул все шланги и всевозможные трубочки не жалея сил и спирта, а результата ноль. Смазки минимум, мембраны целые, клапана и электрика в норме, менял хабы местами, в общем маялся почти месяц начал грешить на магниты. Снимаю в очередной раз хабы, разобрал оба, защелкивал-расщелкивал, крутил по разному и вот случилось чудо. При небольшом наклоне из хаба, почти без усилия вытянулась шестеренка, крепиться она в корпусе стопорным кольцом, так вот бортик при помощи которого она там удерживается, с одной стороны отсутствовал. Позднее я его нашел. Мембрана и магнит отрабатывали свой хлеб, в то время ка шестеренка оставалась в зацеплении, вернее в соотношении 50/50, то уходила вместе с мембраной то нет. Может у меня единичный случай, но он имеет место быть.
Посмотреть вложение 167952
Посмотреть вложение 167953
Посмотреть вложение 167954
Посмотреть вложение 167955
Посмотреть вложение 167956
У меня была похожая ситуация.
Признаки: нарастающий (при разгоне) рокочущий гул после в выключения режима 4WD в переднем мосту. Такой же гул проявлялся при запуске авто в режиме 2WD и начале движения. При этом при включении режима 4WD гул всегда пропадал. Добиться выключения удавалось только разгоном до 60 км в час в режиме 4WD и переключением в режим 2WD при движении накатом на этой скорости. При этом самопроизвольного включения хаба не наблюдалось даже при остановке (до момента выключения зажигания). На вывешенных передних колесах (при включенном режиме 2WD было отмечено, что вращение рукой одного из колес вызывает вращение карданного вала. Причем не постоянное, а как будто что-то цепляет. При перемене хабов местами, неисправность проявилась на другом колесе. Диагноз - неполное выключение одного из хабов.
Решил разобрать подклинивающий хаб. На наружных шлицах приводного вала колеса (44101-84A00) смазка высохла и как будто даже запеклась. Видимо сила трения, при продольном движении по этим шлицам замыкающей шестеренки хаба, была настолько большой, что преодолела силу, с которой стопорное кольцо удерживало шестерню внутри хаба (в посадочной чашке, вместе с которой шестерня смещается к магниту). Стопорное кольцо выскочило из посадочной канавки на шестерне и сместилось по шестерне по направлению к ступичному подшипнику. Шестерня хаба стала работать с продольным люфтом, посадочная чашка не могла ее увлечь за собой к магниту, шлицевое соединение либо не размыкалось, либо размыкалось не полностью. Очистил и смазал хаб, посадил шестерню в посадочную чашку, закрепив ее стопорным кольцом - все заработало как. надо.
Посадочная чашка имеет внутри две зоны - одна (глубже), имеет диаметр больше чем другая. За счет этого образуется ступенька за которую фиксируется стопорное кольцо. Думаю, что срезаться эта ступенька как отдельный элемент не может. Однако, проверив ногтем по всей окружности установил, что ступенька имеет разную глубину. То есть, или при вытачивании нижней зоны не соблюдена соосность, или верхняя зона от износа превратилась в овал. Закрепил так, чтобы разрыв стопорного кольца попал на место, где ступенька наиболее мелкая. Пока держит.