FAQ Принцип работы и устранение неисправностей системы управления вакуумными хабами

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
ewgeen, добро пожаловать в клуб убитых хабов. Только сегодня отдал своего джимника разбираться с абсолютно такой же проблемой. Приговорили оба хаба. Не выключаются.

Говорят, пытались их реанимировать, помыть / смазать - но впустую. Этим мастерам я склонен верить.

RedEye, только что общался с Борисом. Кроме хабов все работает, давление (то есть вакуум) померяли, все ок. Говорят ставили хабы от другого джимника (там сосед оказался) - с ними все работает как часы.
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
2 Ilya:
Привет! Ну вот видишь, все-таки хабы... жаль, что оба - хотелось бы отделаться одним, не так накладно Баксы-бакс

я так понимаю, вакуумный свич жив. Если шо, проводок твой восстановлен (второй контакт развалился так же, как и первый) :thumbsdown:
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот


Номер 17 на картинке. 197 долларов в экзисте. Мрет через 5-6 лет. С виду - безобиден. Подключает / отключает колеса к переднему мосту посредством ваккума.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
... о спасибо. Т.е. получается что если этот ХАБ мертв то:
1.- значит и кнопочка на панели приборов которая загорается как 4wd загораться не будет?
2. - как долго моно ездить если ХАБ сдох?
:(
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Sergo написал(а):
... о спасибо. Т.е. получается что если этот ХАБ мертв то:
1.- значит и кнопочка на панели приборов которая загорается как 4wd загораться не будет?
2. - как долго моно ездить если ХАБ сдох?
1 - Не обязательно, бывает и так и так. По идее, должна мигать, кажется именно начсет хабов она иногда молчит мигает. Почему-то. Так у у RedEye было и у меня теперь.
2 - Ездить можно, пока все остальное не развалися :) В моем случае, хабы умерли в состоянии "всегда включено". То есть, при желании нормально работает полный привод, но когда его отключаешь, все равно крутится веся передний мост и передний кардан.
А у RedEye, было все наоборот: хаб не включался (соответственно был только задний привод).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
g r e e n,

ilya@джимник написал(а):
Номер 17 на картинке. 197 долларов в экзисте. Мрет через 5-6 лет. С виду - безобиден. Подключает / отключает колеса к переднему мосту посредством ваккума.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Вот блин пропустил это сообщение

$197 это за штуку?
Блин дык сдохнут я ручные поставлю SuperWinch пара $180... Наверное лампа только глаза мозолить будет...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Вот блин пропустил это сообщение

Ну, кому что.... я скрипя сердцем заказал родные. Если где-то нечто есть предусмотренное конструкицей - оно должно работать. Я так думаю :)

Моджно коненчо и хабы ручные, и кондиционер если сломается выкинуть... но не станет ли таким образом японская техника уазом ;) ?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Не надо так про УАЗы.

Моджно коненчо и хабы ручные, и кондиционер если сломается выкинуть... но не станет ли таким образом японская техника уазом ;) ?[/quote]
Почему он (УАЗ) должен быть синонимом полного отстоя?
А про ручные ХАБы могу сказать, что при регулярной эксплуатации в тяжелых условиях я бы поставил именно ручные. Для города и нечастого "бездорожья" автоматы, конечно, удобнее.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Не надо так про УАЗы.

tимоша написал(а):
Почему он (УАЗ) должен быть синонимом полного отстоя?
А про ручные ХАБы могу сказать, что при регулярной эксплуатации в тяжелых условиях я бы поставил именно ручные. Для города и нечастого "бездорожья" автоматы, конечно, удобнее.
Упаси Боже, я не про ацтой, я про комфорт, из-за которого собственно и покупается японец а не УАЗ (при прочих почти равных)...
Вот у меня именно такой режим эксплуатации: город (полгода - снежный город), редкие умеренные говны скорее для удовольствия нежели по необходимости.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
А хабы обязятельно менять парами? или можно по одному?
Вы сказали, что хабы служат в среднем 5-6 лет... а если в качестве мерила срока службы использовать не возраст, а километраж пробега -на сколько их хватает?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ray Ben написал(а):
А хабы обязятельно менять парами? или можно по одному?
Вы сказали, что хабы служат в среднем 5-6 лет... а если в качестве мерила срока службы использовать не возраст, а километраж пробега -на сколько их хватает?
Необязательно, если по каким-то причинам один из них выжил. У меня мервты оба. Ну, один "полужив", но в даннм случае рекоменлдация мастера - менять все таки два. У RedEye вот накрылся только один (причем странною смертью).

Насчет 5-6 лет - я исключительно по собственному случаю - машине 6 лет, оба хаба в Долине Вечной Охоты (причем может быть даже уже давно). У меня пробег 160 тык.
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
ilya@джимник написал(а):
Необязательно, если по каким-то причинам один из них выжил. У меня мервты оба. Ну, один "полужив", но в даннм случае рекоменлдация мастера - менять все таки два. У RedEye вот накрылся только один (причем странною смертью).

Насчет 5-6 лет - я исключительно по собственному случаю - машине 6 лет, оба хаба в Долине Вечной Охоты (причем может быть даже уже давно). У меня пробег 160 тык.
Иначе говоря кончина хабов возможна при пробеге больше 100-150 тысяч?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Ray Ben написал(а):
Иначе говоря кончина хабов возможна при пробеге больше 100-150 тысяч?
Нет.
От условий эксплуатации зависит.
Можно и за 5тыкм убить (условно).

Скорость смерти прямо прапорционально голичеству говен, которые проехала машина и обратно прапорциональна количеству ТО, которые делались механизмам.
Как, в общем-то, и с любой деталью :)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Jourim написал(а):
Нет.
От условий эксплуатации зависит.
Можно и за 5тыкм убить (условно).

Скорость смерти прямо прапорционально голичеству говен, которые проехала машина и обратно прапорциональна количеству ТО, которые делались механизмам.
Как, в общем-то, и с любой деталью :)
С первым согласен, а насчет второгого- там обслуживать нечего, хаб неразборный. Ни в одном регламенте ТО вплоть до 200 тык нету ничего про систему ПП.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
ilya@джимник написал(а):
С первым согласен, а насчет второгого- там обслуживать нечего, хаб неразборный. Ни в одном регламенте ТО вплоть до 200 тык нету ничего про систему ПП.
Хаб - неразборный (хотя разобрать его таки можно :)), но это не значит что это _единственный_ элемент узла.
В частности, основная болезнь любого подключаемого переда - пропуск воды.
В результате ТО заключается в том, что нужно контролировать состояние смазки.
Если набрала воды\грязи, то чистить и менять смазку.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
А я ещё зимой заметил, что иногда, несмотря на то, что лампа горит 4wd, передний мост подключается далеко не сразу или вообще не подключается. Один раз на ровном медленном ледяном развороте на 180 градусов раскорячился, как корова на льду. Ни туда ни сюда. Сзади уж очередь собралась, а я(ДЖЫП называется ;))...
В общем, они таки включились с n-ого раза. Больше не повторялось.
Теперь подвожу итог: хабы ф топпку. Пробег 167 тысяч.
А если б где-нибудь в ебенях застрял, доверившись заветной зелёной лампочке 4wd?!?!?!
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Darkteeth написал(а):
Теперь подвожу итог: хабы ф топпку. Пробег 167 тысяч.
А если б где-нибудь в ебенях застрял, доверившись заветной зелёной лампочке 4wd?!?!?!
Таки что у тебя стоит вместо штатных хабов? Ручные?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
ilya@джимник написал(а):
В моем случае, хабы умерли в состоянии "всегда включено". То есть, при желании нормально работает полный привод, но когда его отключаешь, все равно крутится веся передний мост и передний кардан.
Похоже у меня та же беда (правда пока все шланги до конца не проверил).А чем может грозить езда с неотключенными хабами? ну кроме повышенного расхода топлива? И может не париться по этому поводу ведь полный привод работает?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
wge написал(а):
Похоже у меня та же беда (правда пока все шланги до конца не проверил).А чем может грозить езда с неотключенными хабами? ну кроме повышенного расхода топлива? И может не париться по этому поводу ведь полный привод работает?
Грозить может всем чем угодно.. быстрый износ переднего редуктора, постоянная нагруженность полуосей, более сложное руление, вибрации дополнительные на скорости. А если не отклчатеся тольок ОДИН хаб, то превед редуктору может настать вообще очень быстро и фатально.

Я купил ручные хабы, сейчас "в двух шагах от установки" :)
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
ilya@джимник написал(а):
Грозить может всем чем угодно.. быстрый износ переднего редуктора, постоянная нагруженность полуосей, более сложное руление, вибрации дополнительные на скорости. А если не отклчатеся тольок ОДИН хаб, то превед редуктору может настать вообще очень быстро и фатально.

Я купил ручные хабы, сейчас "в двух шагах от установки" :)
А ты же год назад пневмо хабы покупал?,как раз в этой ветке об этом и писал, что они тоже умерли?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
wge написал(а):
А ты же год назад пневмо хабы покупал?,как раз в этой ветке об этом и писал, что они тоже умерли?
Я ДУМАЛ купить новые пневмо-хабы, т.к. подозревал в них корень бед. Но не купил, т.к. решил (небезосновательно) что корень бед в другом (сальники, и может быть, сами трубки). Сальники попытался поменять, этих усилий не хватило, а не подвиг с трубками с неочевидным результатом я себя поднять не смог. Поэтому принято решение мутировать постпенно в предка-самурая .. ;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Т.е. так и ездил все это время с неотключающимися хабами? И еще вопрос про ручные: кто-то писал(по-моему Тимоша) что на дорестайлинговые джимники до сих пор выпускают ручные хабы
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Так и ездил. У меня оба не отключались :)

Выпускает AVM, модель кажется 457, на этом форуме отсуждался раза три-четрыре, юзай поиск. Только в МСК не сыскать в наличии, заказывать надо. И подходят они на любые джимники, не только дорестайлингоые но и 2007 года.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
серж написал(а):
Год назад поставил ручные Хабы AVM - нет проблем. Имею на продажу 1 оригинальный пневмо (2004г.) Отдам в хорошие руки за 2000руб. 89163261791
надо подуматьЧешу репу.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Проверял работу хабов.Вывесил правое переднее колесо, покрутил с отключенным ПП,-кардан крутится.Тоже проделал с левым-результат тот же.Сделал вывод что оба хаба не отключаются. Опять вывесил левое колесо , отсоединил шланг и с помощью легких создал вакуум - щелчек, покрутил колесо,кардан не крутиться, значит хаб отключился Т.Е работает. Теперь с отключеным левым хабом вывесил правое колесо.Как не пытался но услышать заветных щелчков не удалось, покрутил колесо_кардан не крутится т.е. хаб отключен, значит он умер в ОТКлюченном состоянии?Но если подключаю леввый хаб и кручу правое колесо- кардан опять крутится! Короче уже ничего не понимаю, скажите в каком состоянии у меня правый умер, и что выходит что при подключении ПП у меня только три колеса гребут?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Значит у тебя подключение / отключение "неуверенное". То подключаются/отключаются, при благоприятном стечении обстоятельств, то нет.

Опять же, хабы могут отключатся "не до конца", т.е. со шлицов втулка вроде как уже соскочила, (кардан не крутится) но в посадочное место в чашке хаба (к магниту) так и не пришла. Это значит, что она очень легко (и может быть безо всякого щелчка) снова наденется на шлицы при удобном случае и залочит хаб.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!