после первых признаков отказа включения и выключения родных хабов, заниматься поиском проблемы не стал .......
А мне кажется не зря!зря мне кажется....
Там всё просто , мож магистраль засорилась, мож их смазать надо...
У меня однажды трубка с распределителя соскочила , просто засунул на место...
Удобно из машины включать ПП , как не крути...
Честно ?Привет егор!
Насчет надежности стартера не соглашусь!
Вот если бы стартер так же часто глючил, как пневмохабы, то я думаю давно бы уже наши джимни-энтузиасты чего-нибудь придумали для большей надежности
Ну с вашим климатом это и не удивительно, а на ДВ пневмо долго не живёт. Канечно и с родными можно ездить, но уж больно не хочется если не включится по морозу с каждой стороны по 6 болтов откручивать и прикручивать чтобы включитьЧестно ?
За 5 лет , стртер епал мазги ...
Хабы нет !
Ну с вашим климатом это и не удивительно,
а на ДВ пневмо долго не живёт................................
Вроде же написал- основная засада от низких температур - густеет смазка, в трубках замерзает конденсат, манжеты теряют эластичность, а также трубки могут быть банально оборваны или повреждены ветками, настом и т.п. С ручными хабами данные проблемы отпадают.какие спец.условия , укорочивают жизнь пневмо?
во-во, правильно, знакомые эскудоводы их по возможности меняют!не очень понятно на кой хрен вообще эти автохабы- дорого, менее надежны чем ручные, менее удобны чем вакумные...
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=501579#post501579а можно по подробнее песню?
креветок ел. терано2, монтерей(тр упер)... итог- фуфло все системы автоматичесуие!Кто из вас эксплуатировал автохабы? Или все лищь по наслышке?
Я на эскуде больше года в трофи отъездил на автохабах, было всякое..
Давича вскрыл, - внутри все как новье, работают как часы..!
А на джиммах пневмохабы в городцких условиях клинит..
(у меня обе машины.. есть с чем сравнивать)
дул ....Снял неадекватный пневмохаб, отсоединил резиновые трубочки от металичиских. Попробовал подуть в верхнюю трубочку..дуется нормально, а вот в нижнюю совсем не дуется. А почему не дуется?
Всасывать из трубочек пока не пробовал, думаю сначала надо разобраться почему туда не дуется. Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то дул в нижнюю трубочку.
И не надо! Поставте мех хабы и не мучайтесь:hilarious:Всасывать из трубочек пока не пробовал...
У меня уже 3-й год стоят мех хабы Айсин (б.у. от Эскудо) установлены с 7 мм кольцом проставкой. Хабы пришли с Японии без родных болтов и конусных шайб. поэтому подобрал подходящие по длине и прикрутил ими совместно с простыми и пружинными шайбами - за три года пока само ничего не откручивалось!Здравствуйте, уважаемое сообщество..Подниму тему...Приобрел на 4х4спорт хабы АВМ457...В комплекте нет крепежных болтов и конусных шайб...Отсюда вопрос: смогу ли я использовать эти позиции с родных пневмохабов или надо дозаказывать? Спасибо
Отпишись Flyer -у него такие стоят..он что то там мудрил!!!!!!!!Здравствуйте, уважаемое сообщество..Подниму тему...Приобрел на 4х4спорт хабы АВМ457...В комплекте нет крепежных болтов и конусных шайб...Отсюда вопрос: смогу ли я использовать эти позиции с родных пневмохабов или надо дозаказывать? Спасибо
особо по прочности болты не подбирал - поставил просто японские.:thumbsup:Как родные по параметрам болты крепления шаровой Нивы по-моему - М8*40, прочность 10.8. Любые первые попавшиеся болтики туда ставить нельзя - срежет нафиг (родные срезало). Конусные шайбы имхо не сильно нужны - и без них хорошо )