Обычно так бывает при севшем аккумуляторе. Бендикс срабатывает и включает стартер, при этом аккумулятор просаживается окончательно, бендикс отключает стартер и опять все по циклу.на последнем повороте ключа, стартер не крутит, при этом когда держишь на запуске, из под капота слабое потрескивание
Мог в зимнем режиме эксплуатации. Надо проверить всерьез.Аккумулятор проверил - все впорядке, да и не мог, он ни стого ни ссего, так внезапно сдохнуть.
Вчера (19.04.10) был такой глюк: с утра заводился. Днем заводился. Вечером завелся. Проехал 25км. Припарковался на пять минут. Заглушил. Потом стал заводить. Ключ повернул, насос прожужжал, а дальше только реле тикает и ни чего.. Так несколько раз подряд. Времени не было. Толкнул, как мопед, прыгнул, вторую, завел. Проехал ещё километров пять. Опять припарковался. Минут через двадцать стал заводить - всё окей. Глушил-заводил раз десять подряд. Нормально всё. Утром завелся. Днем завелся. Признаков подсевшего аккумулятора нет. Что это было? Позавчера мыл мотор. Я это делаю не хитро - опрыскиваю всё пространство под капотом средством для мойки кухонь Аякс Профессионал (в инструкции убедился, что оно не вредно для пластмасс и цветных металлов - что-то вроде того), жду минут несколько и обливаю водой из шланга через распылитель с небольшим давлением, типа дождика. Потом жду минут несколько, завожу и даю чуть поработать. Может, просто вода куда-то попала? Но я после мойки тоже несколько раз заводился без проблем...
Почему не в клемме? В одном положении всё работает, а если подвинуть в другое, то не работает. Очевидно, что именно в этом месте контакт пропадает. Или в самой клемме, или в проводе на подходе к ней. Вопрос - где находится второй конец этого провода и как его ндентифицировать? "Снять, подогнуть, зачистить..." Туда руку-то не просунуть и не видно ни фига. (я не отрицаю, что руки у меня растут не правильно и глаза не на том месте, но приходится использовать те ресурсы, которые есть...)Дело не в клемме. Она может немного болтаться из-за стопора. Можешь снять, подогнуть, зачистить, но проблему это не решит. Ищи дальше.
Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет...Вопрос - где находится второй конец этого провода и как его ндентифицировать?
Что-то я "зарапортовался"... Какая обмотка возбуждения на стартере... Это одна(втягивающая, удерживающая через щетки подключается) из обмоток втягивающего реле...Это обмотка возбуждения.
То есть, если я правильно понял, я могу взять альтернативный провод, один конец подключать на клемму стартера, а второй конец - к реле стартера, которое в коробке с серой крышкой рядом с аккумулятором то стороны двигателя? Так. А которое из двух - реле стартера? Что-то они совсем не хотят вытаскиваться из своих мест! Сколько контактов у реле? К какому из них подходит этот провод?Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет...
Добавлено через 4 минуты
Что-то я "зарапортовался"... Какая обмотка возбуждения на стартере... Это одна(втягивающая, удерживающая через щетки подключается) из обмоток втягивающего реле...
От прежних моделей - это с какого по какой год? У нас б/у Джимники - редкость. Какие уж там стартеры!.....ищи старый б/у стартер(от прежних моделей), он более "кондовый"...
Так вот просто стартер снять, только стартер и высунуть его не снимая коллектора это возможно, хотелось-бы порядок работы хоть приблизительно по памяти ,,,Фигня это всё. Снимал стартер на леворуком Джимни 2007го года, когда менял сцепление. На полу, в обычном гараже безо всяких подъёмников и ям. Просто аккуратно и вдумчиво всё делается. Прогоните своего товарища. Чем меньше народу в гараже - тем меньше вам мешают думать.
у меня недавно был случай!про замок зажигания я как раз таки и не думал, ибо при "холостом"
старте прослушивается явное щёлкание, я подумал на втягивающее,
которое не может втянуть и замкнуть контакты электромотора стартера
Уже не секреткасекретка стоит на сцеплении.
У маво Джима вааще смешно получилось.Покупая,покатался,осмотрел,понухал-всё вроде-бы в порядке.Купил,оформили.Ехать на море-а не заводится.На море поехал,поставил под уклон.Завёлся с пинка.Грешил на стартер-ужо чуть было не полез разбираться.Оказывается-нано выдавить педальку сцепления. Я это к чему-жить на абсолютной равнине бывает не комфортно.