Ну если нет,то и заморачиваться не нужно.А номер вот: 24391-76J00-1?0 -знак вопроса это цифра от 0 до 8(в зависимости от необходимой толщины шайбы).
Ну в твоём случае-либо все подшипники и сальники поменять опять(так как течь сальника либо от боя вала ,либо от канавки на нем).И как вариант-просто поменять коробку.уже мысли закрадываются о покупке б.у. кпп надоело который раз её вынимать.
Появился инородный звук во время езды на 3-4 передачах, при выжиме сцепления звук пропадает, поездка к механику показала, что в коробке полетел какой-то подшипник (осколки сепаратора примагнитились к сливной пробке коробки). Встает вопрос ремонтировать МКПП или поменять на б/у. Пробег 150 тыс. с небольшим. Прошу советов сообщества.
Не подскажешь где этот сервис по сузукам?То же самое при пробеге 156т. Ремонт КПП 8800 + 8000 запчасти, это подшипники и сальники, обошлось малой кровью. Коробка загремела, нарочно не придумаешь, когда проезжал мимо сервиса по сузукам. Сделали быстро, вроде пока нормально. Про б\у тоже мысли были, но пока её найдешь, да и тоже ведь кот в мешке получается. Заодно заменил родное сцепление.
,, Свой сервис,, на Березовой аллее, при этом они делают бесплатную диагностику, ознакомившись с которой возникают мысли - а не купить ли новую машин?:derisive:Не подскажешь где этот сервис по сузукам?
Спасибо. Я наверное в Катане буду делать. А о смене машины приходится задумываться потому-что дети на задних сиденьях уже не помещаются.,, Свой сервис,, на Березовой аллее, при этом они делают бесплатную диагностику, ознакомившись с которой возникают мысли - а не купить ли новую машин?:derisive:
Велика проблема поменять подшипник вторичного вала .Прошу советов сообщества.
Что там такого могло сломаться
Сними карданы-подергай за выходной вал.Может быть люфт.А может и первичный вал гуляет.Лучше поменять все.Имел геммор когда менял по одному.Привет всем.
Столкнулся с проблемой: постоянный гул ( жужание в коробке передач) и чем выше скорость , тем больше гул, и на нейтрали и на выжатом сцеплении, во общем жужит всегда. Проверили масло в КПП, присутствует металл. Пыль. Может у кого была такая беда, подскажите что это может быть?
Все подшипники.посмотреть состояние сальников входного и выходного вали и и поменять по состоянию.чего " Все" ?
теперь понятно...Антoн написал(а):Все подшипники.
Читайте тему там есть про подшипник.Кто-нибудь с таким сталкивался?